Проект «Вместе — дружная семья»

татьяна некрасова
Проект «Вместе — дружная семья»

Цель проекта: содействие успешной адаптации детей раннего возраста к ДОУ путем вовлечение родителей в единое образовательно-воспитательное пространство «Детский сад – семья».

Задачи проекта:

- повысить психолого-педагогическую культуру родителей, воспитывающих детей раннего возраста;

- обучить родителей педагогически эффективному общению с детьми.

- вовлечь родителей в орбиту педагогической деятельности, заинтересовать в воспитательно-образовательном процессе как необходимости развития собственного ребенка.

Ожидаемый результат:

I. Воспитатели группы:

- Обучение коммуникативным навыкам.

- Установление делового взаимодействия между педагогом и семьей, общение и взаимопонимание.

- Изучение особенностей семьи.

- Повышение профессиональной квалификации.

II. Родители воспитанников:

- Повышение педагогической компетентности.

- Обогащение опыта психологическими, педагогическими и валеологическими знаниями.

- Подготовка ребенка к социальным отношениям.

Участники проекта – родители от 21 года до 45 лет: 22 матери и 16 отцов.

Продолжительность осуществления проекта – два года (ясельная и первая младшая группа).

Основные формы реализации проекта:

- ежедневные непосредственные контакты во время, когда родители приводят ребенка в детский сад и забирают его домой;

- неформальные беседы о детях или запланированные встречи с родителями, воспитателями или специалистами с целью обсуждения достигнутых успехов независимо от конкретных проблем;

- ознакомления родителей с информацией, подготовленной специалистами и воспитателями, об их детях;

- посещение родителями учреждения для наблюдения ими деятельности детского сада, чтобы увидеть, как занимается их ребенок («Дни открытых дверей для родителей»);

- решение вопросов, касающихся детей (на заседаниях родительского комитета);

- оказание помощи детскому саду со стороны родителей-спонсоров;

- участие в мероприятиях детского сада, совместная деятельность с детьми;

- участие родителей в образовательном процессе, проведение открытых занятий, бесед, диспутов, дискуссий по проблемам адаптации детей;

- продолжение работы по обучению детей, которую ведут педагоги, дома;

- приглашение психолога, логопеда и других специалистов для проведения бесед с родителями по интересующим их вопросам;

- оказание помощи в воспитании и уходе за ребенком.

- привлечение родителей к оформлению групповых комнат, уголков.

Публикации по теме:

Использование современных педагогических технологий для успешной адаптации детей раннего возраста к условиям ДОу Проблема Трудности, возникающие в процессе адаптации детей раннего возраста к детскому саду Актуальность Адаптация-это серьёзное испытание.

Презентация к родительскому собранию. «Моя семья», в 1 мл. гр. РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ в 1младшей группе Тема: «МОЯ СЕМЬЯ» Цель: Вовлечение родителей в единое образовательное пространство “Детский сад.

Библиотека изображений:
  • Птицы
  • Земноводные, рептилии
  • День семьи
Автор публикации:
Проект «Вместе — дружная семья»
Опубликовано: 25 февраля 2014 в 05:59
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект целевой прогулки в парк с детьми подготовительной группы «Грачи прилетели!»
Цель: конкретизировать и систематизировать знания детей о перелетных птицах -грачах, месте их гнездования. Задачи: - расширить и обобщить знания...
Планирование проектной деятельности в младшей группе на март (часть седьмая)
Дата: 1-ая неделя ( 6. 03 - 10. 03) Тема: «Очень, очень я люблю маму милую мою» Содержание работы: Цель проекта: Воспитание у детей чувства глубокой...
Коллективная работа «Весеннее настроение»
Мои ребята, очень любят рисовать, а нетрадиционными способами в особенности. Существует много техник нетрадиционного рисования, их необычность состоит в...
Фотоотчёт «Весенние наблюдения»
Каждое время года уникальна и неповторима. Сколько стихов, картин, музыкальных произведений посвящено временам года ! Весна - какое красивое и...
Фотоотчёт «Весна в художественном творчестве детей»
В своих творческих работах ребята опираются на свой опыт и отражают окружающий их мир, поэтому стараемся активизировать их опыт, побуждаем их вспомнить,...