МААМ-картинки

Проект во второй младшей группе «В гостях у сказки» (4 фото)

Светлана Мироненко
Проект во второй младшей группе «В гостях у сказки»

Актуальность проекта

В настоящее время Россия переживает один из непростых исторических периодов. И самая большая опасность, подстерегающая наше общество сегодня, не в перестройке экономики и смене политической системы, а в разрушении личности. Материальные ценности зачастую доминируют над духовными, поэтому у детей искажаются представления о доброте, милосердии, великодушии, толерантности, гражданственности, патриотизме. В век технического прогресса, когда чтение литературных произведений, в том числе и сказок, заменили игры на компьютерах, планшетах и телефонах, просмотр мультфильмов с такими персонажами, как «смурфики», «фиксики», «смешарики», «лунтики», «супергерои», происходит понижение освоения детьми духовного богатства народа, его культурно-исторического опыта.

Публикация «Проект во второй младшей группе „В гостях у сказки“» размещена в разделах

Актуальность темы - приобщение детей к традиционному русскому фольклору. Через устное народное творчество ребенок не только овладевает родным языком, но и, осваивая его красоту, лаконичность приобщается к культуре своего народа, получает впечатления о ней. В устном народном творчестве, как нигде больше сохранились особенные черты русского характера, присущие ему нравственные ценности, представления о добре, красоте, храбрости, трудолюбии, верности. Все это мы можем увидеть в русских народных сказках. Именно сказки являются материалом для обучения детей младшего дошкольного возраста развитию речи. Данный проект поможет развить у детей устную речь, его фантазию и воображение, повлияет на духовное развитие, научит определенным нравственным нормам.

Цель: развитие интереса детей к русским народным сказкам, создание условий для активного использования сказок в деятельности детей.

Задачи:

1. познакомить и закрепить знания детей о русских народных сказках;

2. привлечь детей к совместной театрализованной деятельности;

3. развивать речь, воображение, мышление;

4. повысить педагогическую компетентность родителей в воспитании детей младшего дошкольного возраста через устное народное творчество.

Ресурсное обеспечение: настольный театр, пальчиковый театр, костюмы персонажей сказок, теремок, раскраски по мотивам сказок, дидактические игры, книги, сюжетные картинки, DVD.

Ожидаемые результаты:

1. Дети познакомятся с русскими народными сказками.

2. У детей повысится интерес к рассказыванию сказок, рассматриванию иллюстраций.

3. Через имитацию образа героев сказок дети научатся различать

добро и зло; характеризовать поступки, поведение; выражать

эмоции и понимать чувства других.

4. Повысится доля детей с развитой речью, увеличится словарный запас.

5. Совместная деятельность будет способствовать детско-родительским отношениям.

6. Повысится количество родителей, участвующих в совместных мероприятиях.

План реализации проекта.

Знакомство с русскими народными сказками : «Репка», «Колобок», Курочка Ряба» и др.

2. Прослушивание звукозаписей детских сказок.

3. Игры - драматизации по произведениям.

4. Дидактические игры: «Мои любимые сказки», «Сказочный герой» и др.

5. Показ настольного театра по сказкам «Репка», «Колобок», Курочка Ряба» и др.

6. Изготовление пальчикового театра по сказкам «Репка», «Колобок», Курочка Ряба» и др. (приобщение родителей)

7. Рассматривание иллюстраций по сказкам.

8. Раскрашивание раскрасок по сказкам.

9. Рисование сказочных персонажей : колобок, яйцо, репка, следы зверей.

10. Консультация для родителей «Роль сказки в воспитании детей»

11. Развлечение «Путешествие в мир сказок»

12. НОД по теме «В гости к сказке»

Сроки реализации проекта.

1 этап (подготовительный) 01.12.17-15.12.17

2 этап (основной) 15.12.17-31.12.17

3 этап (заключительный) 09.01.18-15.01.18

Исполнители проекта :

1. Педагоги второй младшей группы.

2. Дети второй младшей группы.

3. Родители.

План реализации проекта :

1 этап (подготовительный) 01.12.17-15.12.17

-опрос детей «По страницам сказок»;

-анкетирование родителей «Роль сказки в воспитании детей»;

-определение темы, целей, задач, содержания проекта;

-прогнозирование результатов;

-обсуждение проекта с участниками, выяснение возможностей, средств, необходимых для реализации проекта, определение содержания деятельности всех участников проекта.

2 этап (основной). 15.12.17-31.12.17

Содержание деятельности педагога:

С детьми:

-беседы «Какие сказки я знаю»;

-знакомство со сказками «Колобок», «Репка», «Теремок»;

-рассматривание иллюстраций к сказкам;

-организация и проведение занятий по лепке данной теме;

-организация и проведение занятий по рисованию по данной теме;

-инсценировка сказок «Колобок», «Репка», «Теремок», «Курочка Ряба».

С родителями:

-консультация «Роль сказки в воспитании детей»;

-наглядно-информационное сотрудничество «Что и как читать дома детям»;

- конкурс рисунков «Мой любимый сказочный герой».

Содержание деятельности родителей:

3 этап (заключительный). 09.01.18-15.01.18

-развлечение по теме «Путешествие в мир сказок»;

-НОД по теме «В гости к сказке»;

-выставка рисунков «Мой любимый сказочный герой»;

-повторный опрос детей и анкетирование родителей;

-инсценировка сказки «Теремок» для просмотра детьми первой младшей группы;

-анализ полученных результатов.

Проект во второй младшей группе «В гостях у сказки»
Фото «В гостях у сказки»
Проект во второй младшей группе - фото
Фото №1 Актуальность проекта В настоящее время Россия переживает один из непростых исторических периодов
Публикации по теме:

Проект «В гостях у сказки» во второй младшей группе Проект во второй младшей группе «В гостях у сказки». Цель: развитие интереса детей к устному народному творчеству (русским народным сказкам,.

Итоговое занятие во второй младшей группе «В гостях у сказки» Ребята, сегодня у нас необычный день, а волшебный. К нам сегодня в гости пришла кукла Маша. Давайте поздороваемся с ней. Ой, ребята, кажется.

Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе «В гостях у сказки» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение компенсирующего вида детский сад № 4 г. Фрязино Московской области Методическое.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В гостях у сказки» Конспект занятия по ФЭМП Тема: «В гостях у сказки» Дидактический материал: печка, «пирожки» разной формы (круглые, квадратные, треугольные).

Педагогический проект во второй младшей группе «В гостях у сказки» Педагогический проект во 2 младшей группе «В гостях у сказки» Проект по социально – коммуникативному, познавательному, речевому, художественно.

Проект «В гостях у сказки!» во второй младшей группе Проект "В гостях у сказки!" Участники проекта: дети второй младшей группы, родители, воспитатель Возраст детей: 3-4 года Тип проекта:.

Проект в младшей группе «В гостях у сказки «Теремок»Проект в младшей группе «В гостях у сказки «Теремок» Хочу поделиться с вами опытом, который я осуществила в своей проектной деятельности со своими детками в первой младшей группы. Тема моего.

Проектная деятельность во второй младшей группе «В гостях у сказки» Проектная деятельность во 2 мл группе "В гостях у сказки" Актуальность проекта. Формирование речи является одной из главных задач речевого.

Развлечение «В гостях у сказки» для детей и родителей во второй младшей группеРазвлечение «В гостях у сказки» для детей и родителей во второй младшей группе Цель: Создание у детей доброго, позитивного настроения в процессе совместного с родителями сказочного путешествия в дружеской, доброжелательной.

Тематическое планирование на неделю во второй младшей группе «В гостях у сказки» «Разработка содержания воспитательно-образовательной работы «В гостях у сказки» во второй младшей группе в соответствии с ФГОС ДО».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект во второй младшей группе «В гостях у сказки»
Опубликовано: 13 января 2018 в 16:55
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД