Получи документы

Проект «Во саду ли, в огороде» (для детей от 3 до 5 лет)

Ольга Абрамова
Проект «Во саду ли, в огороде» (для детей от 3 до 5 лет)

Вид проекта: познавательно-творческий.

Срок реализации проекта: краткосрочный проект (с 1.08 по 31.08)

Участники проекта: дети, воспитатели, логопеды, родители групп № 1 и № 2.

Возраст детей: от 3-х до 5-х лет.

Актуальность проекта:

Часто в деском саду и дома во время приёма пищи возникает проблема накормить детей овощами, фруктами и блюдами, приготовленными из них. Так как дети младшего и среднего дошкольного возраста в недостаточной степени имеют представления об овощах и фруктах, о том, где они растут, для чего их выращивают и собирают, об их пользе и внешнем виде.

Публикация «Проект „Во саду ли, в огороде“ (для детей от 3 до 5 лет)» размещена в разделах

Цель проекта:

Расширять и уточнять представления детей об овощах и фруктах, формировать представления о пользе употребления в пищу овощей и фруктов для здоровья.

Задачи проекта:

• формировать представления детей о фруктах и овощах, о том, где они растут, для чего их выращивают и собирают, об их пользе и внешнем виде;

• совершенствовать грамматический строй речи (учить согласовывать прилагательные и существительные в роде и числе);

• обучать детей разгадывать загадки;

• развивать мышление, творческое воображение, коммуникативные навыки и эмоциональную отзывчивость;

• воспитывать бережное отношение к труду взрослых.

Материально – технические ресурсы: методическая и художественная литература по теме; дидактический и наглядный материал; костюмы сказочных персонажей; материал и оборудование для творческой деятельности; аудио- материалы.

Предполагаемый результат:

• расширятся знания детей об овощах и фруктах, о том, где они растут, для чего их выращивают и собирают, об их пользе и внешнем виде;

• дети получать представления о витаминах, содержащихся в овощах и фруктах;

• у детей пополнится словарный запас;

• осознание детьми о необходимости употреблять в пищу овощи, фрукты и блюда, приготовленные из них;

• выставки детских работ– продуктивная деятельность детей;

• театрализованное представление.

Организационные формы работы над проектом:

(Формы взаимодействия/Виды деятельности)

Педагоги и дети

Постановка проблемы.

Обсуждение проблемы.

Изобразительная деятельность: аппликация, лепка, рисование.

Чтение художественной литературы, загадок по теме.

Беседы, познавательная деятельность по теме.

Развлечение «Во саду ли, в огороде».

Игровая деятельность: дидактические, сюжетно-ролевые, подвижные игры.

Викторина «Что в корзине у нас?»

Театрализованная деятельность: спектакль «Петушок и бобовое зёрнышко»

Родители и дети

Чтение художественной литературы, загадок по теме.

Беседы по теме. 04-30.08

Педагоги и родители

Обсуждение плана проектной деятельности.

Консультации по теме: «О пользе фруктов и овощей», «Овощи и фрукты зачем нужны нам в блюдах?», «Как приучить ребенка есть овощи и фрукты».

Индивидуальные беседы по теме.

Подбор аудио- материала, художественной литературы.

Педагоги, родители и дети

Подготовка к театрализованному спектаклю «Петушок и бобовое зёрнышко» (атрибуты).

Деятельность педагога

Создание проблемной ситуации.

Постановка цели, исходя из интересов и потребностей детей.

Изучение материала по данной теме.

Подбор материала, оборудования, методической литературы, информации по данной теме.

Прикреплённые файлы:

prezentacija1_p4ept.pptx | 7790,49 Кб
 
Публикации по теме:

«Во саду ли, в огороде». Конспект логопедического занятия для детей старшей группы с ОНР II — III уровня (2 год обучения) .

Дидактическая игра «Во саду ли в огороде» для первой младшей группыДидактическая игра «Во саду ли в огороде» для первой младшей группы В первой младшей группе дети знакомятся с понятиями "фрукты"и "овощи", с их основными характеристиками: цвет, форма,вкусовые качества. Воспитатель.

Дидактическая игры «Во саду ли, в огороде»Дидактическая игры «Во саду ли, в огороде» Дидактическая игра «Во саду ли, в огороде» Цели: Игра формирует у детей преставления о саде и огороде; учит различать фрукты и овощи, определять.

Фотоотчет «Огород на окне «Во саду ли в огороде»Фотоотчет «Огород на окне «Во саду ли в огороде» В нашем детском саду уже сложилась традиция,ежегодно воспитатели разных возрастных групп создают у себя в группах мини огороды. Цель которого.

Игра-викторина для детей разновозрастной группы «Во саду ли, в огороде» Игра-викторина для детей разновозрастной группы «Во саду ли в огороде». Автор: Александренко Анастасия Юрьевна Описание: Игра-викторина.

Конспект НОД «Во саду ли в огороде» Тема: "Во саду ли, в огороде" Программное содержание: Уточнить и расширить знания детей об овощах и фруктах, учить детей работать с системным.

Конструкт занятия «В саду или в огороде» ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА Тема: «В саду или в огороде» Цель: Учить детей различать фрукты и овощи на ощупь, называть и группировать их; после.

Лэпбук «Во саду ли, в огороде»Лэпбук «Во саду ли, в огороде» Здравствуйте, уважаемые коллеги. Говорят, что воспитатель должен идти в ногу со временим, а иногда и чуть опережать его, проявляя свое творчество.

Мастер-класс «Во саду ли, в огороде»Мастер-класс «Во саду ли, в огороде» Я работаю с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья (ЗПР). В городе дети не знают и не видят, где растут овощи, фрукты. Что такое.

Во саду ли, в огороде…Во саду ли, в огороде… Каждое событие в детском саду переходит в не долгосрочную проектную деятельность. Вот в одном только межгрупповом конкурсе на "Лучший огород",.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Во саду ли, в огороде» (для детей от 3 до 5 лет)
Опубликовано: 29 сентября 2016 в 11:15
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД