Проект во второй младшей группе на тему «Весна»

ирина филиппова
Проект во второй младшей группе на тему «Весна»

Проект во второй младшей группе на тему: "Весна".

Руководитель проекта: Филиппова И. Н. воспитатель 2-й младшей группы "Подсолнухи".

Возраст участников:3-4 года.

Интеграция познавательных областей: "Познание", "Художественное творчество", "Социализация", "Коммуникация".

Программное содержание:

Образовательная область: "Познание".

-знакомить с характерными признакам весны;

-закреплять названия геометрических фигур:круг,прямоугольник,треугольник.

Образовательная область: "Коммуникация"

-упражнять в составлении рассказа по картинке.

Образовательная деятельность:"Социализация"

-формировать заботливое отношение к окружающей природе,птицам. Поощрять желание помогать им.

-привлекать детей к участию в созданной взрослым игровой ситуации.

Образовательная деятельность:"Художественное творчество"

-учить изображать скворечники в технике аппликации:создавать композиции,используя готовые формы.

-закреплять умение раскладывать готовые формы друг на друга.

-развивать чувство формы и ритма,формировать интерес и положение к созданию аппликации.

Ход занятия:

-Воспитатель:

-Ребята,сейчас я вам прочту стихотворение,послушайте пожалуйста:

Деньки стоят погожие,

На праздники похожие,

А в небе -солнце теплое,

Веселое и доброе.

Все реки разливаются,

Все почки распускаются,

Ушла зима со стужами,

Сугробы стали лужами

Покинув страны южные,

Вернулись птицы дружные.

На каждой ветке скворушки

Сидят и чистят перышки.

Пришла пора весенняя,

Пришла пора цветения.

И значит, настроение

У всех людей-весеннее!

(объяснит детям не понятные для них слова)

М. Пляцковский.

-Ребята,вам понравилось стихотворение?

(отвечают дети)

-А какое время года сейчас наступило?

(отвечают дети)

-Правильно,весна. Зима у нас в России очень долгая,холодная и морозная. Надоели морозы и холода,как хорошо,что наступила весна! А вам ребята охота,что бы уже было тепло?

(отвечают дети)

-Ребята,а давайте мы вспомним, как на Масленице мы весну звали?

(вместе с ребятами):

Гори,гори ясно,

Что бы не погасло!

Гори сильней,

Приходи весна скорей!

-Молодцы,запомнили. А теперь мы с вами рассмотрим картинки и скажем,что на них изображено.

-Какое солнышко?

(яркое,теплое)

(отвечают дети)

-А что происходит со снегом?

(снег тает,бегут ручьи,на дорогах большие лужи)

(отвечают дети)

-Ребята,а когда тает снег,где опасно находиться?

(на реке,начинается ледоход.)

(дети отвечают)

-Ребятки,на реке становится очень опасно и в любой момент можно провалиться под лед. Так что кто любит заниматься рыбалкой находятся в опасности. И вам ребята ни в коем случае нельзя ходить на реке по льду.

-Ребята,а еще к нам весной прилетают перелетные птицы,потому что у нас стало тепло и можно вить гнезда.

-А вы знаете какие перелетные птицы к нам прилетают?

(дети отвечают)

(ласточки,грачи,жаворонки и т. д.)

-Ребята,а что происходит весной с деревьями,кустарниками?

(дети отвечают)

(природа оживает,на деревьях набухают почки,появляется первая травка и первые цветы-подснежники)

-Ребятки,а пока мы говорили о приметах весны,я составила небольшой рассказ. Сейчас я вам его прочту.

-Наступила весна и солнышко стало светить еще ярче и теплее. Снег начел таять и побежали ручьи и на дорогах появились большие лужи. С юга прилетели перелетные птицы. Весной вся природа оживает,на деревьях набухают почки,появляется первая травка и первые цветы-подснежники.

-Вот твкой замечательный рассказ у нас с вами получился. А теперь мы с вами немножко разомнемся.

(физминутка)

Весенняя песенка.

А уж ясно солнышко припекло,припекло (дети идут по кругу,взявшись за руки,и поднимают их)

Их по всюду золото разлило,разлило (продолжают идти и медленно опускаю руки)

Ручейки на улице все журчат,все журчат (бегут на носочках в противоположную сторону,руки на поясе)

Журавли курлыкают и летят,и летят (меняют направление движения,идут,высоко поднимая колени и взмахивая руками)

-Ой,какие вы молодцы! Садитесь,продолжим дальше.

-Ребята,а как вы думаете,что весной происходит в лесу?

(дети отвечают)

-Весной в лесу,ребятки,все оживает. Весенне солнышко пробирается в самую чащу леса и пригревает сильно,сильно. Снег тает. Появляются первые проталины,а за ними и наши первые весенние цветочки,их еще называют вестники весны.

-Как они называются?

(дети отвечают)

-Правильно,это подснежники. Ребята,а вы знаете,что зайчик меняет свою шубку с беленькой,на серенькую? Мишка просыпается и выходит из своей берлоги. Все звери очень радуются весне,закончилась холодная,долгая зима.

-А теперь ребятки мы посмотрим видеофильм про весений лес.

(просмотр видеофильма)

-Ребята вам понравился видеофильм?

(дети отвечают)

-Ребята,а вы хотите полетать,как птички?

(дети отвечают)

-Тогда, ребята,покружитесь и в птиц веселых превратитесь!

Звучит музыка.

Дети "птички" выходят на коврик. педагог под музыку выполняет движения,дети повторяют.

Птички малые весной

Прилетают все домой,

С юга возвратиться

Надобно всем птицам.

Птички весело весь день,

Танцевали: тень-тень-тень.

Танцевали по утру,

Что бы разбудить зарю.

Здесь жучки и зерна есть

Можно вкусно их поесть.

Поклевать,поклевать,

А потом потанцевать.

Крыльями взмахнули,

Перышки встряхнули.

Взмах один,взмах другой

Улетайте все домой.

-Птички,птички покрутитесь и в ребяток превратитесь!

-Ребята вам понравилось быть птичками?

(дети отвечают)

-Ребятки у наших птичек скоро появятся птенчики. А где же они будут жить?Как мы им можем помочь?Что мы для них можем сделать?

(отвечают дети)

-Сейчас мы с вами будем делать для них скворечники.

-Какие вы все молодцы,у всех получились очень красивые скворечники. Когда их увидят птички они обязательно прилетят к нам в гости. Ребятки несите скорее ко мне свои скворечники я их повешу для птичек. Птички очень будут рады.

-Ребята,а скажите о чем мы сегодня говорили?Что делали?

-Каким было ваше настроение?

-Почему?

-Что вам больше понравилось?

-Ну а сейчас пора прощаться,давайте мы с вfми поиграем в игру:"Всем-всем,до свидания!"

Игровое упражнение:"Всем-всем,до свидания!"

Дети образуют круг,а затем ставят свои кулачки в единый столбик и громко прощаются:"Всем-всем,до свидание!".Убирают кулачки.

Проект во второй младшей группе на тему «Весна»
Публикации по теме:

Конспект комплексного занятия во второй младшей группе «Весна» Конспект комплексного занятия во второй младшей группе «Весна» Цель: обобщить и закрепить знания о весенних явлениях природы. Задачи:.

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Весна» Конспект НОД по развитию речи во II младшей группы тема "Весна" Цель: знакомство детей с окружающей природой, с красотой родного края.

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Весна» Цель: Развитие познавательного интереса к окружающему миру. Задачи: Образовательные: -закрепление представлений о весне и ее приметах;.

Конспект НОД в второй младшей группе «Весна. Весенние цветы»Конспект НОД в второй младшей группе «Весна. Весенние цветы» Конспект НОД в 2-ой младшей группе. Тема "Весна. Весенние цветы". Программное содержание: 1. Закрепить и расширить знания детей о характерных.

Конспект НОД во второй младшей группе по теме «Весна» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Центр развития ребёнка — детский сад № 79 "Лучик" Конспект непосредственно образовательной.

Конспект ОД по речевому развитию «Весна, весна на улице» во второй младшей группе Цель: 1. Закрепить знание детей о весенних изменениях в природе, уточняя знание об окружающем. 2. Учить выразительно читать стихи. 3. Закрепить.

НОД по коммуникативному развитию с детьми второй младшей группы на тему «Одежда» в рамках недели «К нам весна шагает» Тема недели: «К нам весна шагает…» Коммуникативная деятельность Тема: «Одежда». Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное.

НОД во второй младшей группе «К нам пришла весна» Программное содержание. - Закрепить умение сравнивать предметы в двух группах используя слова: столько… сколько, поровну. - Закрепить навыки.

План-конспект занятия по развитию речи с включением элементов лепки во второй младшей группе на тему «Весна» «Весна» Цель: закрепить полученные знания по теме весна. Задачи: Формировать: словарный запас по теме «Весна», представление о признаках.

Проект для второй младшей группы на тему «Дикие животные — наши друзья» ПРОЕКТ «ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ – НАШИ ДРУЗЬЯ» (2 младшая группа) Вид проекта: Творческий Продолжительность: среднесрочный Состав участников:.

Библиотека изображений:
  • Весна
  • Весна
  • Весна
Автор публикации:
Проект во второй младшей группе на тему «Весна»
Опубликовано: 1 апреля 2016 в 12:28
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Консультация для воспитателей «Театр на фланелеграфе»
Интерес к фланелеграфу у нас, педагогов, бесспорно, большой, и желающих заняться увлекательным и полезным делом немало. Он может быть интересно...
Советы родителям «Как научить ребёнка правильно вести себя в магазине»
«Купи, купи, хоть что-нибудь купи! » – такие крики с плачем, к сожалению, часто можно услышать в магазине. Многие молодые родители сталкиваются с...
Сценарий «Хлебный праздник» для детей старшего дошкольного возраста
Вход: Звучит мелодия песни "Русские края"( муз. П. Ледоницкого, сл. Ю. Полухина. Дети заходят в зал с колосками, останавливаясь у ц. стены, образуя...
Рабочая программа по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»...
Рабочая программа 2 младшей группы по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» на 2018-2019 учебный год ( на основе комплексной...
Проект по формированию у детей культурно гигиенических навыков «Чистюли»
Проблема: Отсутствие у детей культурно гигиенических навыков. Вид проекта: игровой Тип проекта: кратковременный Актуальность: Общеизвестно, что здоровье...