МААМ-картинки

Проект во второй младшей группе в рамках дистанционного обучения на тему «Моя любимая игрушка» (7 фото)

Голева Наталья
Проект во второй младшей группе в рамках дистанционного обучения на тему «Моя любимая игрушка»

Информационная карта проекта :

Вид проекта : творческо-игровой, краткосрочный.

Участники проекта : Воспитатели, родители, дети.

Возраст детей: 3-4 года.

Актуальность проблемы:

Современные реалии преподнесли нам неприятный «сюрприз»- вирусные эпидемии, угрожающие здоровью и жизни всех без исключения жителей нашей планеты. Решением нашего президента В. В. Путина был объявлен в Российской Федерации режимом самоизоляции и карантина. И исходя из сложившейся обстановки и условий, мною был разработан дистанционный проект «Моя любимая игрушка», для родителей и воспитанников своей группы, чтобы максимально продуктивно использовать это время.

Публикация «Проект во второй младшей группе в рамках дистанционного обучения на тему „Моя любимая игрушка“» размещена в разделах

Игрушки для ребенка - та «среда», которая позволяет исследовать окружающий мир, формировать и реализовывать творческие способности, выражать чувства; игрушки учат общаться и познавать себя. Подбор игрушек - дело серьезное и ответственное. От успешного решения этой проблемы зависят настроение ребенка и прогресс в его развитии. Иногда взрослые расстраиваются, даже сердятся на ребенка за то, что игрушки не используются, не подозревая, что он просто не умеет во все это играть. Сами по себе игрушки ничего для ребенка не будут значить, если он не знает, как и во что с ними играть.

Поэтому считаю данный проект своевременным на данном этапе.

Проблема: В данном возрасте дети многие игрушки используют не по назначению, не умеют играть с ними.

Цель: Формирование у детей социально - нравственных качеств через организацию разных видов деятельности: игровой, познавательной, продуктивной. Овладение детьми игровыми действиями, отражающие известные им жизненные ситуации.

Задачи:

Создать условия для организации совместной игровой деятельности детей и взрослых, направленные на сближение детей, родителей и педагогов ДОУ.

Продолжать развивать игровые, познавательные, сенсорные, речевые способности, учитывая индивидуальные и возрастные особенности ребенка.

Формировать у детей эмоционально-эстетическое и бережное отношение к игрушкам.

Привлечь семьи к участию в воспитательном процессе на основе педагогического сотрудничества

Обогащать детско-родительские отношения опытом совместной деятельности.

Разработка проекта :

Подбор материала, ориентированного на 3-4 года

Разработка познавательных видов деятельности

Планирование игровых видов деятельности.

Взаимодействие с семьёй.

Основные направления реализации проекта :

Социально-нравственное развитие.

Развитие продуктивной деятельности.

Познавательно-исследовательское развитие.

Приобщение к художественной литературе.

Итоговое мероприятие: Фотовыставка на тему : «Мои любимые игрушки», «Я играю».

Предполагаемый результат:

- усвоение понятия «игрушка»;

- проявление интереса к экспериментированию с различными игрушками;

- овладение знаниями о свойствах, качествах и функциональном назначении игрушек;

- бережное отношение к игрушкам;

- активизируется речевая активность детей в различных видах деятельности;

- вовлечение родителей в педагогический процесс ;

- помощь в формировании правильного отношения родителей к развитию своего ребенка.

Реализация проекта

1 этап: подготовительный

1. Составление плана работы над проектом

2. Подбор необходимой литературы по теме

3. Работа с родителями

2 этап : основной

Родителям на выбор давались задания для детей:

Беседы с детьми на темы «Моя любимая игрушка», «Зачем нужны игрушки

Рассматривание иллюстраций с изображением игрушек, рассматривание иллюстраций книг, чтение произведений на тему :«Игрушки» (В. Берестов «Больная кукла», З. Александрова «Мой мишка»,стихотворения А. Барто «Игрушки», короткие стихотворения «Матрешка на окошке», «Деревянные матрешки», загадывание загадок.

Проведение д/ игр: «Узнай на ощупь», «Один - много», «Найди по описанию», «Что изменилось?», «Найди игрушку такого же цвета», «Чудесный мешочек», «Угадай, что звучит», настольные игры «Пазлы».

Рисование на тему : «Моя любимая игрушка», раскрашивание раскрасок по данной теме.

Проведение с/ р игры «Больница», «Магазин игрушек».

Игры с любимыми игрушками.

Консультация для родителей на тему : «Игрушки в жизни ребёнка»

3 этап : заключительный

Фотовыставки «Моя любимая игрушка», «Я играю»

Проект во второй младшей группе в рамках дистанционного обучения на тему «Моя любимая игрушка»
Фото «Моя любимая игрушка»
Проект во второй младшей группе в рамках дистанционного обучения на тему - фото
Информационная карта проекта Вид проекта творческо игровой краткосрочный Участники проекта Воспитатели родители дети Возраст детей года Актуальность проблемы Современные реалии преподнесли нам неприятный сюрприз вирусные эпидемии угрожающие здоровью и жизни всех без исключения жителей нашей планеты
Публикации по теме:

Фотоотчёт дистанционного обучения детей. Конструирование в подготовительной группе «Роботы-помощники»Фотоотчёт дистанционного обучения детей. Конструирование в подготовительной группе «Роботы-помощники» Конструирование в подготовительной группе. Тема: "Роботы - помощники" Задачи: -развивать конструктивные способности, умение проявлять творчество.

Конспект дистанционного занятия во второй младшей группе по аппликации на тему «9 мая — День Победы!»Конспект дистанционного занятия во второй младшей группе по аппликации на тему «9 мая — День Победы!» Конспект дистанционного занятия во второй младшей группе по Х. Э. Р аппликация, на тему: «9 мая — День Победы!» Цель: Вызвать чувство гордости.

Конспект итогового занятия в 1 младшей группе «Моя любимая игрушка» КОНСПЕКТ итоговой непосредственно образовательной деятельности по образовательной области: «Познавательное развитие»- Ознакомление с окружающим.

Конспект ООД по пластилинографии «Рыбки в аквариуме» в средней группе в условиях дистанционного обучения Программное содержание:уточнить и расширить знания детей об аквариумных рыбках, о их многообразии, продолжать учить создавать выразительный.

Краткосрочный проект «Любимая игрушка» во второй младшей группеКраткосрочный проект «Любимая игрушка» во второй младшей группе Ранний возраст – чрезвычайно важный и ответственный период психического развития ребёнка. Это возраст, когда всё впервые, всё только начинается.

Краткосрочный проект к Дню матери в первой младшей группе «Мамочка любимая»Краткосрочный проект к Дню матери в первой младшей группе «Мамочка любимая» Краткосрочный творческий проект: «Мамочка любимая» Для детей первой младшей группы Пояснительная записка Тип проекта: творческий, групповой,.

Опыт использования дистанционного обучения в работе логопедаОпыт использования дистанционного обучения в работе логопеда Опыт использования дистанционного обучения в работе логопеда Важность и необходимость непрерывного и системного обучения в работе с детьми,.

Пасхальные хлопоты в период дистанционного обучения во второй младшей группеПасхальные хлопоты в период дистанционного обучения во второй младшей группе Зачастую мы забываем объяснить своим детям про то, какой праздник мы празднуем, зачем и почему. Обязательно расскажите своим деткам про.

Проект «Моя любимая игрушка» ПАСПОРТ ПРОЕКТА Тип проекта Творческий, групповой. Продолжительность проекта Краткосрочный (2 недели). Участники проекта Дети старшей группы,.

Проект «Моя любимая игрушка» для детей младшего дошкольного возраста Проект «Моя любимая игрушка» для детей младшего дошкольного возраста Черникова Елена Николаевна МБДОУ детский сад № 15 Проблема В младшем.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект во второй младшей группе в рамках дистанционного обучения на тему «Моя любимая игрушка»
Опубликовано: 15 августа 2020 в 23:17
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД