Папки-передвижки

Проект «Волшебная кладовая природы» (20 фото)

Оксана Суворова
Проект «Волшебная кладовая природы»

Проект «Волшебная кладовая природы»

Тема проекта:Волшебная кладовая природы

Вид проекта:Исследовательский

Актуальность проекта:

Во время проведения труда в природе, дети нашли несколько камней белого цвета и у них возник вопросы могут ли они быть им полезны? Какие камни можно назвать полезными для человека? Было принято решение забрать их в группу и выяснить их свойства и пользу.

Возникла проблема: можно ли узнать пользу камня?

Цель проекта:

Публикация «Проект „Волшебная кладовая природы“» размещена в разделах

Создание информационного стенда «Полезные ископаемые» в результате исследовательской деятельности в процессе совместной проектной деятельности детей и взрослых.

Проблемный вопрос: Как узнать какой камень считается полезным ископаемым?

Задачи проекта:

Задачи для детей

Принять участие в планировании проекта и распределении обязанностей.

Принять участие в беседе «Как в природе появляются камни?».

Принять участие в эксперименте «Растворение мела».

Принять участие в экскурсии по выставке фотопейзажей «Волшебная кладовая природы».

Принять участие в словесной игре «Отгадай название».

Принять участие в наблюдении за экспериментом.

Принять участие в оформлении информационного стенда «Полезные ископаемые»

Задачи для родителей:

Принять участие в планировании проекта и распределении обязанностей.

Принять участие в наблюдении за водой в природе.

Принять участие в сборе информации и материалов для изготовления информационного стенда «Полезные ископаемые»

Принять участие итоговом мероприятие – презентация проекта на встрече с родителями.

Задачи для воспитателей:

Организовать и провести встречу с родителями по планированию этапов проекта.

Организовать и провести беседу «Как в природе появляются камни?».

Организовать и провести эксперимент «Растворение мела».

Организовать и провести экскурсию по выставке фотопейзажей «Волшебная кладовая природы».

Создать условия для словесной игры «Отгадай название».

Создать условия для наблюдения за экспериментом.

Создать условия для оформления информационного стенда «Полезные ископаемые»

Провести итоговое мероприятие – презентация проекта на встрече с родителями.

Продукт проекта:Информационный стенд «Полезные ископаемые»

Срок реализации: 6 дней.

В период с 24 октября по 29 октября2022 года были организованы и проведены тематические мероприятия в рамках реализации проекта «Волшебная кладовая природы».

1 день: В ходе организационно-мотивационной беседы дети принимали участие в планировании проекта и распределении обязанностей. Во второй половине дня была проведена беседа «Как в природе появляются камни?». Дети узнали, когда и как появились камни.

Фото «Волшебная кладовая природы»
Проект - фото

2 день: Было проведено занятие – эксперимент «Растворение мела». В ходе эксперимента провели анализ и обобщили результат экспериментирования. Мел твердый, но хрупкий материал, его легко сломать; состоит из мельчайших крупинок, тонет в воде, при намокании темнеет, крошится, не растворяется в воде, а смешивается с ней, слегка окрашивает ее и оседает на дно, но растворяется в лимонном соке. Во второй половине дня дети самостоятельно зафиксировали результаты эксперимента.

Возникла проблема можно ли узнать пользу камня Цель проекта Публикация Проект Волшебная кладовая природы размещена в разделах Проекты Проектная деятельность Экология экологическое воспитание природа Темочки Создание информационного стенда Полезные ископаемые в результате исследовательской деятельности в процессе совместной Проектная деятельность проектной деятельности детей и взрослых Проблемный вопрос Как узнать какой камень считается полезным ископаемым Задачи проекта Задачи для детей Принять участие в планировании проекта и распределении обязанностей Принять участие в беседе Как в природе появляются камни

3 день: Было проведено занятие – экскурсия «Волшебная кладовая природы». Помещение, в котором проводилась экскурсия, делилось на галерейную и игровую зону. В центре игровой зоны педагог показал «Коробку открытий». После отгадывания загадки дети открыли ее и обнаружили в ней камни. Педагог рассказал, что наука, изучающая нашу планету, из чего она состоит, называется – геология, а люди, которые ищут подземные сокровища – геологи. Затем дети перешли в галерейную зону, в которой они рассмотрели фотогалерею из камней, созданных природой. Затем ребята отправились в экспедицию и перешли в игровую зону, где собрали пазлы из уже знакомых минералов. По окончанию занятия педагог задал вопросы, на которые дети отвечали с большим интересом. Во второй половине дня была проведена словесная игра «Отгадай название».

Принять участие в эксперименте Растворение мела Принять участие в экскурсии по выставке фотопейзажей Волшебная кладовая природы Принять участие в словесной игре Отгадай название Принять участие в наблюдении за экспериментом Принять участие в оформлении информационного стенда Полезные ископаемые Задачи для родителей Принять участие в планировании проекта и распределении обязанностей Принять участие в наблюдении за водой в природе

4 день: В первой половине дня дети вместе с педагогом участвовали в подборке материалов для стенда "Полезные ископаемые" Они вырезали карточки с названиями знакомых минералов, применяли свои знания, полученные ранее в ходе экскурсии «Волшебная кладовая природы». Во второй половине дня в результате совместной деятельности педагога и детей был изготовлен стенд «Полезные ископаемые».

Фото №1 Принять участие в сборе информации и материалов для изготовления информационного стенда Полезные ископаемые Принять участие итоговом мероприятие презентация проекта на встрече с родителями Фото №2 Задачи для воспитателей Организовать и провести встречу с родителями по планированию этапов проекта

5 день: Была проведена презентация стенда «Полезные ископаемые». Во второй половине дня была организована и проведена родительская встреча «Проект «Волшебная кладовая природы».

Фото №3 Организовать и провести беседу Как в природе появляются камни Фото №4 Организовать и провести эксперимент Растворение мела

6 день: Дети совместно с родителями наблюдали за камнями и получили новые знания о них.

Фото №5 Организовать и провести экскурсию по выставке фотопейзажей Волшебная кладовая природы Фото №6 Создать условия для словесной игры Отгадай название
Публикации по теме:

Краткосрочный проект «Волшебная водичка» в первой младшей группе Цель проекта: Формирование наблюдательности у детей младшего дошкольного возраста через игры с водой. Задачи проекта: - познакомить детей.

Познавательно-творческий проект «Волшебная пуговица»Познавательно-творческий проект «Волшебная пуговица» Участники проекта: дети группы; воспитатель группы; родители воспитанников. Срок реализации: краткосрочный (2 недели) Цель: Заинтересовать.

Проект ДОУ «Волшебная вода»Проект ДОУ «Волшебная вода» Мы решили попробовать с детьми стать водяными фокусниками. Все дети любят играть с водой. Она их манит и притягивает. В воде они любят.

Проект «Кладовая осени»Проект «Кладовая осени» Проект по социально-коммуникативному, познавательному, художественно-эстетическому, речевому, физическому развитию детей направленный.

Проект «Волшебная бумага»Проект «Волшебная бумага» Проект: «Волшебная бумага» Вид проекта: Краткосрочный, групповой, творческий. Участники проекта: Дети 5-6 лет, воспитатели, родители. Цель.

Проект «Волшебная ниточка». Нетрадиционные техники аппликацииПроект «Волшебная ниточка». Нетрадиционные техники аппликации ПРОЕКТ «ВОЛШЕБНАЯ НИТОЧКА» (Нетрадиционные техники аппликации) Руководитель проекта Слугина Н. А. ,воспитатель. Объект исследования: развитие.

Проект «Волшебная пуговка» во второй младшей группеПроект «Волшебная пуговка» во второй младшей группе Проект "Волшебная пуговка" во второй младшей группе МБДОУ №14 г. Мурманска, воспитатель Чирва Евгения АнатольевнаАктуальностьМы живем во.

Проект «Волшебная зима в городе» в группе младшего возрастаПроект «Волшебная зима в городе» в группе младшего возраста Зима - волшебное время года, когда всё вокруг кажется обновленным, ярким и загадочным. А как же иначе? Ведь даже земля под ногами укрыта.

Проект «Волшебная чудо-снежинка»Проект «Волшебная чудо-снежинка» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение марийская гимназия им. Я. Ялкайна с. Чураево Краткосрочный проект в средней группе.

Творческий проект для воспитанников 4 группы «Волшебная мандала»Творческий проект для воспитанников 4 группы «Волшебная мандала» Эпиграф «Цвета действуют на душу: они могут вызывать чувства, пробуждать эмоции и мысли, которые нас успокаивают и волнуют, порождают печаль.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Волшебная кладовая природы»
Опубликовано: 8 ноября 2022 в 19:42
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...

30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД