Лучший педагог года

Проект «Волшебница вода»

татьяна красильникова
Проект «Волшебница вода»

Проект «Волшебница вода»

Тип проекта : Познавательно- исследовательский.

Участники проекта : дети подготовительной группы,

воспитатели, родители.

Продолжительность: краткосрочный (три недели)

Цель проекта : Формирование у детей представлений

о воде, о значении её для всего живого

на земле. Воспитывать бережное

отношение к воде.

Задачи: 1 Систематизировать и расширить знания детей о

воде.

2 Познакомить детей со свойствами воды.

3 Развивать наблюдательность, умение

Публикация «Проект „Волшебница вода“» размещена в разделах

сравнивать, делать выводы, сопоставлять.

4 Воспитывать бережное отношение к воде,

как к важному природному ресурсу.

Актуальность: Проект разработан в силу актуальности проблемы

воспитания экологической культуры дошкольников.

Одним из направлений экологического воспитания

является ознакомление с окружающей средой.

Именно в дошкольном возрасте создаются предпо-

сылки для формирования бережного отношения к

природным ресурсам. Ознакомление с водой строится

в ходе наблюдений, чтения художественной литерату-

ры, бесед, во время трудовых действий в уголке приро-

ды, опытно – экспериментальной деятельности.

Ожидаемый результат:

1 Приобретение знаний о разнообразном состоянии

воды в окружающей среде.

2 Формирование представления о воде как источнике

жизни на земле.

3 Закрепление интереса к познавательно - исследова-

тельской деятельности.

4 Научиться беречь и экономить воду.

Этапы работы над проектом

1 подготовительный этап

Перед началом проекта была поставлена задача: смогут ли веточки от деревьев распуститься в помещении и что для этого им необходимо. Выслушав предположения детей, выяснив что нужно растению, я им предложила проверить это и открыть лабораторию по изучению воды. Мы с ребятами наметили план, поставили цели, задачи. Отвели место в группе для нашей лаборатории. Пополнили её необходимым инвентарём, литературой, играми, иллюстрациями и т. д. Посмотрели презентации о воде, о её необычных свойствах, изготовили плакат «Кому нужна вода У детей появился интерес, желание провести опыты с водой.

2 Основной. Опытно-экспериментальная деятельность.

1 Мы выяснили, что вода не имеет запаха, цвета, вкуса, формы, но её можно раскрасить и придать ей запах, вкус и форму.

2 Вода имеет три агрегатных состояния: жидкое, твёрдое, газообразное.

3 В воде есть кислород в виде пузырьков на стенках стакана.

4 При помощи воды можно создать звук, этот опыт называется «Поющая вода»

5 Мы узнали, что лёд можно превратить в воду и наоборот.

6 При охлаждении пара - получается вода.

7 При помощи воды можно увеличивать предметы.

Очень понравился детям эксперимент с бумагой, когда бумажные цветы на их глазах раскрывали разноцветные лепестки.

3 этап. Заключительный.

В заключении проекта мы подготовили развлечение «Волшебница вода». Рассказали о воде ребятам из других групп.

Результат.

В ходе проведённой работы дети расширили знания о воде, её свойствах. Усвоили, что воду нужно беречь и экономить, даже если она составляет большую часть нашей планеты. В очередной раз убедились, что неизведанное рядом.

Материалы.

1 Разные баночки, трубочки, ёмкости.

2 Глобус, лупы.

3 Загадки, стихи, сказки.

4 Иллюстрации

5 Гуашь, кисточки.

6 Наборы открыток.

7 Игры с водой.

8 Комнатные растения.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Краткосрочный проект «Вода-волшебница» Актуальность: Выбирая тему для проекта, мы опираемся на возраст детей и на календарные праздники. 22 марта по календарю был Всемирный день.

Образовательный проект «Волшебница-вода» Тема проекта: «Волшебница - вода» Дата старта проекта: март Актуальность. Вода – драгоценный дар природы, обеспечивающий жизнь на Земле.

Проект исследовательской деятельности «Волшебница вода» Проект исследовательской деятельности на тему «Волшебница вода» ПРОЕКТ Средней группы №6 на тему:«Волшебница вода». Воспитатель Яковлева.

Проект старшей группы «Волшебница вода» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №98» г. Нижний Новгород Проект старшей группы №3 «Волшебница.

Проект старшей группы «Волшебница вода» Проект старшей группы «ВОЛШЕБНИЦА ВОДА» Автор проекта: Зюкова И. В. Продолжительность проекта: краткосрочный (с 7 ноября по 21ноября) Тип.

Проект «Вода-волшебница» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 20 «Чебурашка» Исследовательский проект «Секреты воды» (познавательно.

Проект «Волшебница вода» Вид проекта: исследовательский, познавательный, практический, творческий. Продолжительность: краткосрочный. Сроки реализации: декабрь,.

Проект по экологии «Волшебница вода» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.

Семейный экологический проект «Волшебница вода» Номинация «Вода в доме» Содержание 1. Введение 2. Цели 3. Задачи 4. Актуальность 5. Предполагаемый результат 6. Подготовительный этап проекта 7. Позновательно – исследовательская.

Экологический проект «Волшебница-вода»!Экологический проект «Волшебница-вода»! Цели и задачи проекта: Цель: Обобщение и систематизация знаний детей о воде, воспитывать бережное отношение к ней. Задачи: 1) Углублять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Волшебница вода»
Опубликовано: 21 июня 2017 в 17:06
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД