Проект «Волшебница вода»

ЭЛЬВИРА ВАЖЕНИНА
Проект «Волшебница вода»

Проект «Волшебница – вода»

в средней группе

Цель проекта: осознание детьми свойств воды и её значения в жизни людей, животных и растений.

Задачи:

1. Развитие познавательных способностей детей в процессе совместной исследовательской деятельности, практических опытов с водой;

2. Формирование у детей осознанных представлений о необходимости заботиться, о своём здоровье;

3. Поддерживать стремления детей активно вступать в познавательное общение, высказывать своё мнение, делать выводы;

4. Воспитание бережного отношения к воде.

Тип проекта: среднесрочный, групповой.

Этапы План мероприятий

Организационный Составление плана проекта

Составление плана опроса детей

Опрос детей для определения начального уровня знаний детей по теме

Подготовка развивающей среды

Оснащение центра воды

Практический

Совместная деятельность с детьми «Познание»:

- Беседа «Для чего нужна вода»

- Занятие «Купаться любят все»

- Серия экспериментов по ознакомлению со свойствами воды

«Социализация»

-Беседа «Береги воду»

- Наблюдения за природными явлениями (снегом, льдом)

-Сюжетно – ролевые игры «Купание куклы», «Постираем бельё для куклы»

«Коммуникация»

- познавательно - речевое занятие «Путешествие с капелькой»

«Художественная литература»

- К. И. Чуковский «Мойдодыр», «Федорино горе»

- А. Барто «Девочка чумазая»

-Словацкая сказка «В гостях у солнышка»

-Заучивание наизусть стихов, загадок, считалок о воде.

«Художественное творчество»

- Рисование «Аквариум для рыбок»

- Лепка и ручной труд «Кто живет в аквариуме?»

«Труд»

- Коллективный «Чистые игрушки»

- организация дежурства в уголке природы.

«Безопасность»

- Беседа «Когда вода бывает опасной»

«Здоровье»

- Беседа «Чистая и грязная вода»

- Беседа «Зачем мы моем руки»

«Физическое развитие»

- Спортивное развлечение «Поиграем с Капитошкой»

Формирование развивающей среды - Индивидуальные альбомы «Волшебница вода»

- Наполнение атрибутами центра воды

- Альбомы: «Где живёт вода», «Времена года», «Берегите воду», «Вода в жизни животных и птиц», «Дети у воды»

Взаимодействие с родителями -Выставка рисунков «Превращение капельки»

Письмо – просьба «Позовем Капитошку в гости»

-Презентация домашнего задания «Вода – помощница»

Заключительный -Развлечение «У капельки в гостях»

- Опрос по итогам проекта

Публикации по теме:

Исследовательский проект «Ода воде» Тип проекта: среднесрочный, исследовательский, межпредметный. Проблема проекта: осознание детьми значения воды в жизни и здоровье людей,.

Проект «Волшебница вода» в 1 младшей группе детского садаПроект «Волшебница вода» в 1 младшей группе детского сада роект " Волшебница-вода". Цель проекта знакомить детей со свойствами воды (текучесть, прозрачность и т. д.) ; развивать навыки проведения.

Библиотека изображений:
  • Научная лаборатория
  • Научная лаборатория
  • Научная лаборатория
Автор публикации:
Проект «Волшебница вода»
Опубликовано: 10 марта 2014 в 20:51
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчёт «Вот и фасоль наша подросла»
Фотоотчёт: « Вот и фасоль наша подросла… » Целью нашей работы по выращиванию фасоли было направлено на развитие познавательного интереса к природному...
Мастер-класс дидактическая игра «Что у нас на столе?»
Мастер – класс дидактическая игра «Что у нас на столе? ». Цель: расширение представление об окружающем мире. Оборудование и материл: коробка из – под...
Памятка для родителей: «Гимнастика – ключ к здоровью и хорошему настроению»
Сегодня огромное количество мероприятий в нашей стране направлено на укрепление здоровья нации. Как правило, мы стараемся привить нашим детям здоровый образ...
Логопедический выпуск «Бюро путешествий «Солнцетур» Видеоролик с флешмоба
В апреле в нашем детском саду прошел логопедический выпуск трех групп. Каждый ребенок представлял свою страну и о ней читал стихотворение. В конце три группы...
Фоторепортаж с парада «9 Мая — День победы»
С каждым годом мы все дальше и дальше уходим от военной поры. Но время не имеет власти над тем, что люди пережили в войну. Уходит поколение, вынесшее...