Папки-передвижки

Проект «Все профессии важны» (старшая группа общеразвивающей направленности)

Людмила Шпак
Проект «Все профессии важны» (старшая группа общеразвивающей направленности)

(старшая группа общеразвивающей направленности)

Составили воспитатели: Шпак Людмила Георгиевна, Воропаева Ксения Сергеевна

Участники проекта : воспитатели, дети, родители.

Вид проекта : познавательный, краткосрочный

Сроки реализации: с 20.03.17г. -25.03.17г.

Публикация «Проект „Все профессии важны“ (старшая группа общеразвивающей направленности)» размещена в разделах

Актуальность проекта : Дети мало знают о разнообразии профессий и их особенностях. Трудовое воспитание детей является одним из главных направлений в развитии и воспитании подрастающего поколения.

Цель: расширять и формировать целостные представления детей о профессиях родителей и формировать уважительное отношение к труду.

Задачи проекта :

1. Вызвать у детей интерес к предлагаемой теме.

2. Систематизировать, расширять и обобщать знания детей о профессиях родителей, воспитывать у детей стремление быть похожими на своих родителей.

3. Помочь детям понять особенности каждой профессии и её значимость в жизни общества, какими качествами и навыками должны обладать люди разных профессий.

4. Воспитывать у детей патриотизм, гордость за свою Родину.

5. Развить речь, воображение, память, желание отображать труд взрослых и дорогих их сердцу людей в рисунках.

6. Привлечь родителей к участию в проводимых мероприятиях в рамках проекта.

7. Провести выставку рисунков «Кем я мечтаю быть».

1 этап: организационный

Провести организационные мероприятия по подготовке проекта.

1. Подбор литературы по теме проекта.

2. Подбор мультфильмов и видео фильмов о людях на производстве

3. Обсуждение с детьми темы проекта.

4. Работа с родителями (оформление стенда для родителей «Кем работают наши родители, может узнать хотите Вы?», выпуск буклетов, проведение консультаций по данной теме).

Сбор и подготовка всех технических средств для проведения проекта.

2 этап: основной

Интегрирование проектной деятельности в образовательные области.

1. Речевое развитие: чтение произведений Е. Пономарев «История ремесел», Д. Родари «Чем пахнут ремёсла», большая детская энциклопедия ПРОФЕССИИ, С. Михалков «Дело было вечером, делать было нечего», загадок, пословиц о профессиях, рассматривание картин и иллюстраций И. А. Беличенко «Мамы всякие нужны. Детям о профессиях, просмотр мультфильмов: «Профессии для детей», «Кем я хочу стать», «Все профессии нужны, все профессии важны», «Изучаем профессии в стихах» ; разучивание стихотворений с детьми С. Чертков «Повар». Познавательное развитие: беседы с детьми «Что такое профессии, «Профессии моих родителей», «Кем я хочу быть, когда вырасту».

2. Художественно-эстетическое развитие: аппликация с элементами рисования «Доктор Айболит»; рисование «Строители», «Пожарники», «Я мечтаю стать»; конструирование и ручной труд – гараж, дома и детские площадки (из строительного материала, конструирование – оригами (колпак доктора).

3. Физическое развитие: игра с мячом «Назови профессию», «Самолёты», «Гараж».

4. Социально-коммуникативное развитие: дидактические игры «Найди лишний предмет», «Угадай профессию по описанию», «Отгадай, чья это одежда», «Собери картинку» (инструменты, «Кому, что нужно для работы», лото «Профессии»; сюжетно ролевые игры «Больница», «Парикмахерская», «Театр», «Магазин».

Совместная деятельность воспитателя с детьми: изготовление атрибутов к игре «Доктор» (колпаки, градусники, шпателя).

Работа с родителями: участие родителей в пополнении предметно-развивающей среды и книжного уголка, помощь родителей в оформлении стенда «Кем работают наши родители, может узнать хотите Вы?», в изготовлении книжек-малышек «Инструменты для профессий», выпуск буклетов по данной теме, объявление конкурса рисунка «Кем я мечтаю быть».

3. Заключительный этап:

1. Проведение итогового мероприятия по проекту : «Все работы хороши» с вручением призов победителям в конкурсе рисунков «Кем я мечтаю быть».

2. Оформление выставки книжек-малышек «Инструменты для профессий».

Вывод: все участники проекта с большим интересом участвовали во всех мероприятиях. У детей сформировано целостное представление о трудовой деятельности родителей, пополнились знания о профессиональных качествах людей. Дети стали понимать, что родитель не только работают за деньги, но и приносят пользу нашей великой Родине. Дети стали гордиться своими родителями. В группе пополнена предметно-развивающая среда не только родителями, но и детьми. Родителям было очень интересно и они приняли активное участие в проекте. Все участники проекта получили массу удовольствия и хорошего настроения.

Публикации по теме:

Образовательный проект по теме: «Все профессии важны, все профессии нужны». Образовательный проект по теме: «Все профессии важны, все профессии нужны». Подготовила воспитатель МБДОУ детский сад №31 Морозова Ирина.

Педагогический проект «Все профессии важны, все профессии нужны» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 125 «Дубок» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением.

Проект: «Моя семья» (старшая группа общеразвивающей направленности) Составили воспитатели: Шпак Людмила Георгиевна, Воропаева Ксения Сергеевна. Участники проекта: воспитатели, дети, родители. Вид проекта:.

Проект: «Моя семья» (старшая группа общеразвивающей направленности) Составили воспитатели: Шпак Людмила Георгиевна, Воропаева Ксения Сергеевна. Участники проекта: воспитатели, дети, родители. Вид проекта:.

Проект «Все профессии нужны, все профессии важны»Проект «Все профессии нужны, все профессии важны» Тема проекта: «Все профессии нужны, все профессии важны». Введение: Счастлив тот человек, который выбрал профессию по душе. Правильно подобранное.

Проект «Все профессии нужны, все профессии важны» в средней группе «Капелька». Проект «Все профессии нужны, все профессии важны» в средней группе «Капелька». Тема проекта: «Все профессии нужны, все профессии важны».

Проект «Все профессии важны, все профессии нужны» — как средство гендерной социализации детей» для средней группы Актуальность. Трудовое воспитание подрастающего поколения является одной из важных задач нашего общества. Подготовка молодёжи к жизни,.

Проект «Зимние забавы» (старшая группа общеразвивающей направленности) Составили воспитатели: Шпак Людмила Георгиевна, Воропаева Ксения Сергеевна. Участники проекта: воспитатели, дети, родители. Вид проекта:.

Проект «Зимушка-зима» (старшая группа общеразвивающей направленности) Составили воспитатели: Шпак Людмила Георгиевна, Воропаева Ксения Сергеевна. Участники проекта: воспитатели, дети, родители. Вид проекта:.

Проект «Зимующие птицы» (старшая группа общеразвивающей направленности) Составили воспитатели: Шпак Людмила Георгиевна, Воропаева Ксения Сергеевна. Участники проекта: воспитатели, дети, родители. Вид проекта:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Все профессии важны» (старшая группа общеразвивающей направленности)
Опубликовано: 23 марта 2017 в 22:06
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД