Получи документы

Проект экологической недели «Осень» (16 фото)

мария макарова
Проект экологической недели «Осень»

Проект экологической недели «Осень»

Содержание проекта

Актуальность проекта___

Паспорт проекта___

Целевые группы проекта___

Механизм реализации проекта___

Конечный результат проекта___

Актуальность проекта

Публикация «Проект экологической недели „Осень“» размещена в разделах

Природа, окружающая нас постоянно, разнообразна и прекрасна, особенно быстро меняется разнообразие природы осенью. Однако многие не обращают внимание на красоту и разнообразие окружающего нас мира. Относятся к нему небрежно. Не для кого не секрет, что у многих родителей уровень экологической культуры на сравнительно не высоких позициях.

Мы должны показать не только ребёнку, но и родителям, что экологическое состояние окружающего мира зависит только от нас самих. Научить развивать в себе способность понимать, любить и бережно относится к красоте природы родного края.

Дети, которые научились ощущать природу родного края (сезонную красоту родного леса, парка, луга. пение птиц, шелест трав, красоту и аромат цветов) уже эту красоту уничтожить не смогут. Но научить дошколят любить наши поля, луга, леса и реки, деревья и кусты, цветы и травы без помощи родителей невозможно.

Окружающий мир родного края, его многообразие и красота - это неоценимый источник развития любознательности, сопереживания, развитие кругозора дошкольников. Эмоциональные впечатления, полученные от взаимодействия с природой в детстве, остаются в памяти навсегда. Они создают прочную основу для дальнейшего познания окружающего мира.

Паспорт проекта

Наименование проекта :

«Экологическая неделя по теме «Осень»

Вид проекта :

Познавательно-исследовательский,

Долгосрочный

Участники проекта :

Воспитанники средней группы, родители.

Воспитатели

Разработчик проекта :

М. Ю. Макарова. Воспитатель МКДОУ

«Родничок» п. Косино Зуевского района

Кировской области

Принцип построения проекта :

Проект разработан на основе дидактических

принципов:

• Научности

• Последовательности

• Доступности

• Учёта возрастных особенностей дошкольников

Цель проекта :

Формирование представлений о сезонных

изменениях в природе, о красоте окружающего

мира и родного края осенью, их влияние на

эмоциональное состояние детей 4-5 лет.

Задачи проекта :

* Расширять и закреплять знания о сезонных изменениях

осенью.

* Закреплять и дополнять знания о правилах безопасного

поведения в природе.

* Формировать умение обобщать представления о

характерных признаках осени в животном и

растительном мире.

* Дать элементарные представления о взаимосвязи

человека и природы осенью.

Этапы реализации проекта :

1. Организационный: 16-20 октября 2017г.

2. Продуктивный: 23-27 октября 2017г.

3. Заключительный: 27 октября 2017г.

Исполнители проекта :

Воспитанники средней группы, родители,

воспитатели.

Виды детской деятельности:

Использовалась в работе игровая, продуктивная. коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкально-художественная деятельность, восприятие художественной литературы.

Планируемые результаты:

• Дети умеют замечать сезонные изменения в природе, называть явления природы (листопад, иней и т. д., объединяют природные объекты по общим признакам.

• Знают названия растений, птиц, животных, насекомых и их характерные особенности поведения в природе осенью.

• Умеют вести наблюдение, задавать вопросы. Высказывать простейшие аргументированные суждения.

• Знают правила безопасного поведения в природе.

Механизм реализации проекта

Этапы реализации проекта

1. Организационный:

16-20 октября.

• Подбор литературы по экологическому воспитанию дошкольников

• Подбор художественной литературы, дидактических игр, разработка конспектов занятий и т. д.

• Консультация с родителями по теме «Проектная деятельность с детьми 4-5 лет»

2 Продуктивный

С 23 по 27 октября

День первый.

Тема «Признаки осени»

Задачи

• Знакомить детей с особенностями осеннего периода в природе;

• Побуждать к умению видеть и отмечать признаки осенней погоды, знакомые и незнакомые природные явления;

• Учить слушать художественные произведения и принимать активное участие в беседе по содержанию, отгадывать загадки;

• Развивать наблюдательность, логическое мышление, воображение.

• Создать условия для формирования простейших навыков экологической культуры.

День второй.

Тема «Растения осенью»

Задачи:

• Закреплять представления о растениях ближайшего окружения осенью;

• Познакомить с понятиями «листопад», «иней» и т. д.

• Учить устанавливать причинно-следственные связи между природными явлениями (осень-труд людей-растения);

• Воспитывать бережное отношение к окружающим нас растениям.

День третий.

Тема «Животные осенью»

Задачи:

• Расширять представления о повадках домашних животных в осенний период;

• Пополнять знания о диких животных, их характерных повадках во время подготовки к зиме;

• Учить устанавливать простейшие причинно-следственные связи;

• Воспитывать бережное отношение к животным и чувство сопереживания.

День четвёртый.

Тема «Птицы осенью»

Задачи:

• Знакомить с многообразием мира диких и домашних птиц;

• Закреплять представления о перелётных и зимующих птицах;

• Учить устанавливать простейшие причинно-следственные связи между миром птиц и природными явлениями осени;

• Воспитывать бережное отношение к пернатым друзьям

День пятый.

Тема «Насекомые осенью»

Задачи:

• Уточнить и закрепить понятия «насекомые» и «земноводные»;

• Познакомить с характерными особенностями бабочек и лягушек;

• Дать представление об образе жизни, способе питания, месте обитания насекомых и земноводных;

• Учить устанавливать простейшие причинно-следственные связи между насекомыми, земноводными и осенними явлениями природы;

• Продолжать воспитывать бережное отношение к природе, вызывать удовольствие от общения с ней.

3. Заключительный

27 октября

• Выставка детских проектов

• Презентация выставки для детей младшей группы

• Презентация экологической недели по теме «Осень»

Конечный результат проекта

У детей:

• Расширение знаний о явлениях природы в осенний период

• Проявление инициативы и участие в проектной и опытно-экспериментальной деятельности.

• Прогнозирование действий к окружающей среде родного края

• Желание охранять и улучшать экологию родного посёлка

У родителей:

• Активизация участия совместно с детьми в жизнедеятельности ДОУ

• Повышение экологической грамотности

• Проявление инициативы и участие в детской проектной деятельности

У воспитателей:

• Создание предметно-развивающей среды, ориентированной на формирование экологической культуры

• Разработка комплекса мероприятий на тему «Осень»

• Разработка проекта по экологии

Проект экологической недели «Осень»
Фото «Осень»
Проект экологической недели - фото
Материалы для воспитателей Осень Проекты Планирование по лексическим темам Тематические недели Проекты Проектная деятельность Экология экологическое воспитание природа Темочки Природа окружающая нас постоянно разнообразна и прекрасна особенно быстро меняется разнообразие природы осенью

IMG]https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-741549-1511177660.jpg[/IMG]

Однако многие не обращают внимание на красоту и разнообразие окружающего нас мира Относятся к нему небрежно Не для кого не секрет что у многих родителей уровень экологической культуры на сравнительно не высоких позициях Мы должны показать не только ребёнку но и родителям что экологическое состояние окружающего мира зависит только от нас самих Научить развивать в себе способность понимать любить и бережно относится к красоте природы родного края Дети которые научились ощущать природу родного края сезонную красоту родного леса парка луга пение птиц шелест трав красоту и аромат цветов уже эту красоту уничтожить не смогут Но научить дошколят любить наши поля луга леса и реки деревья и кусты цветы и травы без помощи родителей невозможно Окружающий мир родного края его многообразие и красота это неоценимый источник развития любознательности сопереживания развитие кругозора дошкольников
Публикации по теме:

Домашнее задание для подготовительной группы по теме недели «Осень. Безопасное поведение в природе» Домашнее задание Месяц – сентябрь Тема недели: Осень. Безопасное поведение в природеЗадание 1. Рекомендуем повторить с детьми правила поведения.

Тема недели «Осень». Ежедневное планирование образовательной работы ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 02.10.2017 по 06.10.2017) Тема: "Осень, осень, листопад". Итоговое мероприятие: Развлечение.

Фотоотчет о неделе осенних букетов «Осень… унылая пора или очей очарованье!»Фотоотчет о неделе осенних букетов «Осень… унылая пора или очей очарованье!» Осень… унылая пора или очей очарованье? В детском саду объявлена неделя «Осенних букетов». Наши малыши не остались в стороне и подготовили.

Фотоотчет о проведении тематической недели «Осень золотая в гости к нам пришла».Фотоотчет о проведении тематической недели «Осень золотая в гости к нам пришла». В подготовительной группе «Подснежники» завершилась тематическая неделя «Осень золотая в гости к нам пришла». На протяжении недели мы.

Фотоотчет о проведении тематической недели «Что нам осень подарила» в младшей группеФотоотчет о проведении тематической недели «Что нам осень подарила» в младшей группе Отчет о проведении тематической недели "Что нам осень подарила" в младшей группе "А" Воспитатели: Фомина Н. А. Цель: Формировать представление.

Отчет воспитателя о работе с детьми по теме недели: «Осень в гости к нам пришла»Отчет воспитателя о работе с детьми по теме недели: «Осень в гости к нам пришла» Отчет воспитателя о работе с детьми по теме недели: «Осень в гости к нам пришла». С детьми проводила беседы: «Дары осени», «Что нам осень.

Планирование воспитательно-образовательной деятельности в старшей группе по теме недели «Осень золотая-природу украшает» Планирование воспитательно-образовательной деятельности в старшей группе по теме недели: «Осень золотая - природу украшает» Цель: закрепить.

Примерное комплексно-тематическое планирование недели «Волшебница осень» в младшей группе 18.09.17г. -22.09.17г. Тема: «Волшебница осень» Цель: Формировать элементарные представления об осени (сезонные изменения в природе, одежде.

Презентация «Рппс в старшей группе по теме недели «Осень» Развивающая предметно-пространственная среда по теме " Осень" старшая группа МБДОУ детский сад комбинированного вида " Солнышко" Воспитатель.

Планирование тематической недели «Ранняя осень» День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект экологической недели «Осень»
Опубликовано: 20 ноября 2017 в 14:50
+25Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД