Проект «Юбилей детского сада — 35 лет»

Ирина Истарова
Проект «Юбилей детского сада — 35 лет»

Проект «Юбилей детского сада – 35 лет!»

Актуальность

В ноябре 2013 года муниципальному автономному дошкольному образовательному учреждению «Центр развития ребенка – детский сад № 13» г. Кунгура исполняется 35 лет.

Объект проекта: взаимодействие семей воспитанников и сотрудников ДОУ.

Предмет проекта: мероприятия по реализации проекта.

Цель:

Сформировать и систематизировать представления детей о детском саде, его истории. Укреплять связи ДОУ с семьями воспитанников.

Задачи для взрослых:

- Заинтересовать и привлечь сотрудников, родителей к активному участию в реализации проекта.

Систематизировать материалы по проекту для дошкольников.

- Разработать методические рекомендации, конспекты занятий, сценарии праздников, развлечений.

Задачи для детей:

- Воспитывать любовь к своему детскому саду, сотрудникам – ветеранам, гордость за детский сад, бережное отношение к ценностям детского сада.

- Привлечь внимание детей к истории детского сада, развивать их познавательную активность.

- Учить бережно относиться к традициям детского сада.

- Закрепить умение детей выражать в продуктивной деятельности свои знания и впечатления.

- Развивать гражданские чувства, воспитывать нравственность и патриотизм.

Поддерживать стремление детей получать информацию о жизни детского сада из разных источников.

Вид проекта: творческо-ориентированный

Тип проекта: коллективный, среднесрочный

Участники проекта: дети старшего дошкольного возраста; родители воспитанников, воспитатели, специалисты МАДОУ.

Срок реализации проекта: 1,5 месяца (ноябрь-середина декабря 2013)

Интеграция образовательных областей: «Познание»,«Музыка», «Коммуникация», «Художественное творчество», «Социализация», «Чтение художественной литературы», «Труд», работа с родителями.

Проектная деятельность на первом этапе работы с детьми

Что мы знаем?

-Детей в детский сад приводят родители

-В нём есть много групп и других кабинетов

-Детский сад построили строители

-В детском саду есть главные люди: заведующая,

-Здесь работают воспитатели

-В детском саду дети играют, поют, танцуют, занимаются спортом

-У нас много игрушек, книжек, магнитофон, телевизор, видеоплеер

Что ещё хотим узнать?

-Когда построили детский сад

-Кто его строил

-Как его строили

-Кто главней в детском саду

-Кто работает в детском саду

-Кто привозит нам игрушки, продукты, где их берут

-Каким будет детский сад через сто лет

Как можно найти ответы на свои вопросы7

-Из книг и документов

-Спросить у заведующей и ветеранов

-Пригласить родителей – строителей

-Провести эксперимент

-Побеседовать с сотрудниками детского сада

-Рассмотреть старые фотографии

-Сходить на экскурсию

-Пофантазировать

Стратегия реализации проекта

Iэтап – информационный

1. Организация образовательной деятельности

(ООО) «Детский сад – мой второй дом»

Цель: Расширить и закрепить знания детей о своём детском саде, воспитывать любовь и уважение к сотрудникам д\с

2. Организация образовательной деятельности «История моего детского сада»

цель:Познакомить детей с историей д\с, воспитывать гордость и уважение за свой д\с

3. Беседа «Кто с нами работает?»

Цель:Продолжать знакомить с профессиями в д\саду и условиями труда

ноябрь

II этап – творческий

1. Составление рассказов «Мой любимый детский сад»,

«Мой друг в детском саду»,

«Детский сад будущего»

Цель:Формировать целостную картину мира, расширять кругозор, связную речь

2. Рисование «Детский сад будущего»

Цель:Развитие детского творчества, фантазии

3. Ручной труд Открытки к юбилею д\с «С днём рожденья, детский сад!»

Цель:Развитие продуктивной деятельности, детского творчества, приобщение к изо искусству

4. Сюжетно-ролевые игры: «Детский сад»

«Праздник в детском саду»

«Кто работает в детском саду?»

Цуль:Продолжить развивать игровую деятельность детей, совершенствовать умение самостоятельно выбирать тему для игры, развивать сюжет на основе полученных знаний, полученных при восприятии окружающего.

5. Дидактические игры «Собери дочку в детский сад», «Что для школы, что для детского сада»

6. Разучивание стихов к празднику «День рожденье детского сада»

6. Разучивание песен

III этап – презентации

1. Викторина «Что? Где? Когда?»

Цель:выявление знаний детей о родном д\саде

2. Выставка семейных рисунков – открыток к юбилею д\с

3. Праздник для детей «День рожденье детского сада»

Подведение итогов акции для родителей на лучшее стихотворение, частушку, пожелания к юбилею детского сада

4. Праздник для сотрудников и ветеранов «С юбилеем, детский сад»

5. Фотогазета «И папа, как я, и мама, как я.»

Работа с родителями: Акция для родителей «Поздравь д\сад с днём рожденья»(стихи, частушки, пожелания, изготовление семейных рисунков (открыток) к юбилею д\с, создание фотогазеты «И папа, как я, и мама, как я»(детские фото родителей, участие в праздниках

Прогнозируемые результаты:

1. Дети проявляют интерес к истории детского сада, развитие их познавательной активности.

2. Дети выражают в продуктивной деятельности свои знания и впечатления.

3. Развитие стремления детей получать информацию о жизни детского сада из разных источников.

4. Укрепление связи ДОУ с семьями воспитанников.

Продукты реализации проекта: альбом рисунков «Детский сад будущего», фотогазета,«И папа, как я, и мама, как я.», альбом семейных открыток к юбилею д\с, праздник для детей и родителей «С днём рожденья, детский сад!»

А вот какой торт подарили на юбилей родители!

Проект «Юбилей детского сада — 35 лет»
Публикации по теме:

Открытки на юбилей ДОУОткрытки на юбилей ДОУ «Центр развития ребёнка - детский сад «Родничок», в прошлом году отметил свой юбилей - 25 лет! Каждая группа готовила поздравительные открытки.

У нашего детского сада ЮбилейУ нашего детского сада Юбилей У нашего детского сада Юбилей!Нам исполняется 30 лет. Мы вместе с детьми нарисовали поздравительный плакат и написали стихи в подарок.

Библиотека изображений:
  • Праздники
  • Праздники
  • Праздники
Автор публикации:
Проект «Юбилей детского сада — 35 лет»
Опубликовано: 27 декабря 2013 в 08:37
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект ООД по художественно — эстетическому развитию. Рельефная лепка «Звёзды и...
Конспект ООД по художественно- эстетическому развитию в средней группе. Рельефная лепка "ЗВЁЗДЫ и КОМЕТЫ" ЗАДАЧИ . Продолжать освоение техники...
Мастер-класс «Пасхальный сувенир»
Праздник Пасхи – это великий праздник, называют его праздником праздников, торжеством из торжеств. Готовились к нему заранее: убирали и украшали свой...
Подснежник. Мастер-класс
Несколько лет назад необходимо было изготовить подснежники для украшения зала. На тот момент вариантов изготовления было немного. Испробовала несколько...
Фотоотчёт занятия по художественному творчеству (рисование) «Полосатая дорожка»
Я в марте проводили неделю «Правила дорожного движения». Проект и презентацию уже опубликовала. Хочу ещё представить фотоотчёт занятия...
«Конкурс чтецов» (фотоотчет)
Во время прогулок мы учим детей наблюдать за явлениями природы, любоваться живым, безграничным миром, окружающим нас. На занятиях НОД прививаем бережное...