МААМ-картинки

Проект «Юные защитники природы» (3 фото)

Резеда Абдуллина
Проект «Юные защитники природы»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Детский сад №26

Познавательно-исследовательский проект для детей 3 – 7 лет детского сада

«Юные защитники природы»

Воспитатель МБДОУ №26 Абдуллина Р. А.

Красногорск 2017 г.

Паспорт проекта «Юные защитники природы»

Фамилия Имя руководителя проекта Абдуллина Ризеда Адибовна

Участники проекта Воспитанники младшей группы № 12 «Улыбка», воспитатели, родители детей.

Публикация «Проект „Юные защитники природы“» размещена в разделах

Вид проекта Групповой, познавательный, исследовательский, творческий.

Сроки проекта Октябрь 2016 года - май 2017 года

Тема проекта «Юные защитники природы»

Цель проекта Формировать бережное отношение к природе.

Предполагаемый результат Формировать у детей культуру поведения на прогулках.

Формировать желание и умение помогать животным и птицам. Формировать желание и умение ухаживать за растениями.

Проект «Юные защитники природы»

Актуальность: в нашем мире обостряется экологическая ситуация связанная с вымиранием животных и птиц, исчезновением отдельных видов растений, загрязнение воздуха - становиться самой актуальной темой для создания проекта. Всё начинается с малого.

Поэтому опираясь на соответствии с ФГОС процессы воспитания и обучения дошкольников в полной мере только тогда могут развить ребёнка, когда они имеют формы в виде деятельности детей и oблaдaют соответствующим содержанием. Одним из видов такой деятельности, используемых в процессе воспитания и всестороннего развития детей, является технология экспериментов и исследования, наблюдение за природой.

Проект разбит на возрастные периоды:

• Первый период младшая группа с 3 – 4 лет.

Тема: «Юный Эколог».

• Второй период средняя группа с 4 – 5 лет.

Тема: «Юный Натуралист».

• Третий период старшая группа с 5 – 6 лет.

Тема: «Юный Синоптик».

«Юный Эколог».

1 Этап:

- подготовительный - знакомство детей с изменениями в природе. Знакомство с понятиями как: Осень, Зима, Весна, Лето. Беседы о природных явлениях (дождь, снег, ветер, град, Беседы о растениях, о птицах, и животных (в детском саду и дома вместе с родителями).

- наблюдение за природой, за птицами, за животными (на участке детского сада, в группе, на выходных с родителями дома).

-прогулки (в детском саду с воспитателем, вместе с родителями на даче, на отдыхе).

- изготовление кормушек и скворечника для птиц (вместе с родителями).

- субботник-уборка участка, побелка стволов деревьев (вместе с родителями и воспитателями).

- создание макета «Дерево», «Огород на подоконнике» (вместе с родителями и воспитателями).

2 Этап:

- практический - опыты со льдом, с водой, с ветром, с солнцем (солнечный зайчик, с песком (на участке детского сада, в группе детского сада, с родителями на даче).

- чтение художественной литературы (знакомство с поведением животных в природе, знакомство с жизнью растений в детском саду).

- проведение ООД ( образовательная деятельность на тему: рисование «Одуванчик в траве», знакомство с окружающим миром «Домашние животные и их детеныши», лепка «Жук»)

- проведение сюжетно-ролевых игр - «Репка», «Теремок», «Колобок», «Пастух и овцы», «Птицы», «Доктор Айболит».

- проведение дидактических игр – «Кто – чей детеныш?» «Кто и что - кушает?» «Чудесный мешочек» «Фрукты - овощи», «Угадай – кто это?»

- просмотр советских мультфильмов (знакомство с содержанием и обсуждение мультфильма в детском саду, с родителями дома).

3 Этап:

- итоговый - Акция «Посади клумбу» (на территории детского сада, Акция «Покорми птицу зимой» (на территории детского сада и с родителями на выходных дома).

- формирования фотоальбома «Я познаю мир» (использовали фото родителей и воспитателей).

- Наглядный стенд «Мы и природа (консультация для родителей использовали фото воспитанников).

- посадка лука на подоконнике «Лук – от всех недуг!».

- создание макета - «Дерево» (зимой дети приклеивают снежинки, весной листочки, перелетные птиц, летом цветы).

Поставленные задачи выполнены: на протяжении проекта дети стали относиться бережно к природе, заботиться о птицах и животных. Начали формировать осмысление, что жизнь на Земле невозможна без природы и люди являются частью природы. А так же приобрели практический опыт исследования в природе.

Во время проведения проекта была тесная взаимосвязь детей с родителями и воспитателями. Родители были активными участниками на всех мероприятиях, оказывали помощь и содействие в реализации проекта. А так - же предложили продолжить проект.

Заключение.

На данное время пройден первый период проекта по теме : «Юный Эколог». Дети проходили его вместе с воспитателями и с родителями. Они получили удовольствие, проводя опыты с водой, со снегом, с солнечным лучиком, посадка лука, посадка семян тыквы в огород, создание кормушек и скворечников, под руководством воспитателей и родителей. Общение с птицами, животными, уход за комнатными растениями, сформировало бережное отношение воспитанников к живой и неживой природе.

Родители были и активны и заинтересованы, с восхищением наблюдали за успехами своих детей. Большую активность проявили, как в субботниках, так и на своих дачах.

Литература.

1. Николаева С. Н. Методика экологического воспитания дошкольников: Учебное пособие. – М. Академия, 2009.

2. Николаева С. Н. Теория и методика экологического образования детей. – М. : Академия, 2002. 8. Николаева С. Н. Экологическое воспитание дошкольников // Педагогика. 2007. - № 5. - С. 22-27.

3. Поломошнова О. Ю. Об экологическом воспитании дошкольников // Начальная школа плюс До и После. - 2008. - № 2. - С. 47-49.

4. Программы воспитания и обучения в детском саду «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой (М. : Мозаика-Синтез, 2011). 5. Николаева С. Н. Экологическое воспитание дошкольников // Педагогика. 2007. - № 5. - С. 22-27.

6. Тугушева Г. П., Чистякова А. Е. Экологическая деятельность детей среднего и старшего дошкольного возраста СПб: Детство-пресс, 2012

7. Рыжова Н. Песок, глина, камни // Дошкольное воспитание, 2004 №7

8. Саморукова П. Г. Как знакомить дошкольников с природой М : Просвещение, 1983

9. Саморукова П. Г. Методика ознакомления детей с природой в детском саду М : Просвещение, 1992

10. Николаева С. Н. Экологическое воспитание дошкольников // Педагогика. 2007. - № 5. - С. 22-27.

11. «Мы». Программа экологического образования детей / Н. Н. Кондратьева и др. – СПб. Детство-Пресс, 2003.

12. Голицына Н. С. Экологическое воспитание дошкольников. Перспективное планирование работы с детьми 3-7 лет: Методическое пособие. – М. Мозаика-Синтез, 2006.

13. Иванова А. И. Живая экология: Программа экологического образования дошкольников. – М. ТЦ Сфера, 2009.

14. Каменева Л. А., Кондратьева Н. Н. Мир природы и ребенок. Методика экологического воспитания дошкольников: Учебное пособие. – СПБ. Детство-Пресс, 2007.

15. Коломина Н. В. Воспитание основ экологической культуры в детском саду. Сценарии занятий. – М. ТЦ Сфера, 2005.

Приложение.

Картотека книг.

1. Русские народные сказки

2. Пушкин "Сказки и стихи"

3. Ш. Перро "Кот в сапогах"

4. Г. Х. Андерсон "Гадкий утенок", "Дюймовочка", "Стойкий оловянный солдатик"

5. Братья Гримм "Сказки"

6. В. Мамин - Сибиряк "Серая шейка", "Аленушкины сказки"

7. А. Аксаков "Аленький цветочек"

8. Ф. Одоевский "Мороз Иванович", "Городок в табакерке"

9. В. Даль "Сказки"

10. Ю. Дмитриев "Синий шалашик", "Кто без крыльев летает"

11. Б. Житков "Что я видел"

12. М. Пришвин "Дятел", "Листопад"

13. Э. Успенский "Крокодил Гена и его друзья"

14. С. Козлов "Ежик в тумане и другие сказки"

15. Г. Остер "Котенок по имени Гав", "33 удава"

16. К. Грэхем "Ветер в ивах"

17. А. Франс "Пчелка"

18. Е. Чарушин "Про Томку и про всех"

20. Л. Воронкова "Маша-растеряша", "Снег идет"

21. А. Толстой "Приключения Буратино"

22. П. П. Бажов "Серебряное копытце"

23. В. В. Бианки "Рассказы и сказки о животных"

24. Э. Блайтон "Знаменитый утенок Тим"

25. Н. И. Сладков "Рассказы и сказки о природе"

26. Э. Успенский "Вера и Анфиса"

27. Т. Александрова "Домовенок Кузька"

28. Р. Киплинг "Маугли", "Рики-тики-тави

29. А. Милн "Винни-Пух"

30. А. Усачев "Умная собачка Соня"

31. Э. Успенский "Дядя Федор, пес и кот"

32. Я. Аким "Девочка и лев", "Песенка в лесу"

33. Д. Биссет "Лягушка в зеркале"

34. А. Каралийчев "Маленький утенок"

35. Л. Муур "Крошка Енот и Тот, кто сидит в пруду"

36. В. Гаршин "Лягушка-путешественница"

38. Л. Н. Толстой "Лев и собачка",

Картотека советских мультфильмов.

1. Колобок.

2. Храбрый олененок.

3. Лягушка путешественница

4. Умка

5. Кораблик

6. Крошка Енот

7. Теремок

8. Лиса и дрозд

9. Четверо с одного двора

10. Сказка о глупом мышонке

11. Приключение огуречика

12. Зимняя сказка

13. Кто я такой?

14. Про щенка

15. Сказка про храброго зайца

16. Как мы весну делали

17. Снегирь

18. Раз, два – дружно

19. Светлячок

20. Котенок по имени Гав

21. Винни пух

22. Мышонок Пик

23. Лиса и заяц (Заюшкина избушка)

24. Павлиний хвост

25. Высокая горка

26. Петух и краски

27. Жу-жу-жу

28. Хочу бодаться

29. Дождливая история

30. Путаница

31. Репка

32. Курочка Ряба

Конспект занятия по рисованию на тему: «Одуванчик в траве»

Цель:

-Знакомство со строением цветка.

Задачи:

- формировать умение детей передавать образ цветка,

- закреплять умения правильно держать карандаш, кисть,

-формировать умение располагать изображение по всему листу;

- закреплять знания цветов (желтый, зеленый);

-формировать и развивать творческое воображение детей;

- вызвать эмоционально – эстетический желание на тему занятия;

- формировать навык бережного отношения к природе.

Демонстрационный материал: образец рисунка, картина с изображением одуванчика в траве,

Раздаточный материалы: карандаши и кисточки на каждого ребенка, салфетки, гуашь желтого и зеленого цветов, 0.5 альбомного листа,

Ход занятия

Воспитатель: Ребята, к нам в гости прилетела пчела. Наступило прекрасное время года. Кто знает какое?

Дети: Весна.

Воспитатель: Да, ребята!

Травка зеленеет,

Солнышко блестит!

Ласточка с весною,

В сени к нам летит!

Вся природа просыпается от долгого сна. А еще, ребята, скоро распустятся цветы.

Давайте пройдем к магнитной доске и посмотрим на рисунок. Посмотрите, у нас в группе уже распустился один цветочек. А вы знаете, как называется этот цветок?

Дети: Одуванчик.

Воспитатель: Правильно. Я расскажу вам красивый стих про одуванчик:.

Уронило солнце

Лучик золотой.

Вырос одуванчик -

Первый молодой!

У него чудесный

Золотистый цвет,

Он большого солнца,

Маленький портрет!

Воспитатель: Давайте с вами рассмотрим цветок-одуванчик. Какой он формы? (Круглой) А какого цвета? (Жёлтого) Ребята, а на что похож одуванчик? (На солнышко) Да, ребята, «Одуванчики-цветы, словно солнышко желты!»

-- Что есть у одуванчика? (стебель, листья, цветок) А еще, ребята, вместе с цветочками совсем скоро проснутся от своего зимнего сна пчелы, бабочки, жучки.

Тогда отгадайте загадку:

Ранним утром ей не спится,

Очень хочется трудиться

Вот и меду принесла

Работящая …. (пчела).

Воспитатель: Пчела узнала, что у нас в группе появился одуванчик. Она рано проснулась после долгого зимнего сна, но вот беда: еще не появилась первая травка на земле, не распустились на деревьях зеленые листочки, не зацвели весенние цветы на лугах. А без их нектара, аромата и сладкого сока пчела может погибнуть. Ребята, пчелка просит о помощи.

Ребята, вы хотите помочь пчелкам? (Да) А как мы можем им помочь? Где взять для пчелки много цветов? (ответы детей)

А я знаю. Мы с вами можем цветы для пчелки нарисовать. Давайте нарисуем для пчелки самые нежные луговые цветы – воздушные и легкие одуванчики.

Давайте пройдем, присядем за столы. Ручки положили на колени, спинку выпрямили. (на доске готовый рисунок)

Воспитатель: Ребята, посмотрите, пожалуйста, на мой рисунок. Что на нем нарисовано? (Одуванчик)

-- Давайте рассмотрим на цветок:

Какого он цвета? (желтого)

Кокой он формы? (круглый)

Что есть еще у одуванчика?

Дети: стебель, листья, цветок.

Воспитатель: На что похож стебель у одуванчика? (на палочку)

А на что похожи листья? (на толстые палочки)

Мы будем рисовать сам цветочек карандашами и кистью. Я беру кисточку возле металлического наконечника, макаю весь ворс кисточки в стаканчик с водой, лишнюю воду убираю о край стаканчика. Набираю желтую краску; левой рукой придерживаю лист, чтобы он не двигался за кисточкой, кисточку держу крепко и посередине в верхней части листа круговыми движениями рисуем круг. Получилось пятнышко. А теперь вокруг него близко друг к другу делаем много пятнышек по кругу. Чтобы одуванчик получился ярким, набираем еще краску.

Перед тем, как приступить к работе, разомнем наши пальчики:

Вот помощники мои, (руки вперед, пальцы выпрямить и разжать)

Их, как хочешь, поверни: (ладони повернуть вниз)

Хочешь и эдак, хочешь и так (пальцы сжимать и разжимать в такт стихотворению)

Не обидятся не как.

А теперь начнем работу.

Посмотрите на мой рисунок внимательно: что в нем не хватает?

Дети: стебелька и листочков.

Воспитатель: Какого цвета стебель и листочки у цветочка?

Дети: Зеленые

Воспитатель: А на что похожи они?

Дети: На палочки

Воспитатель: Стебель и листочки мы будем карандашами. Необходимо взять карандаш возле тремя пальцами. И рисуем стебель, начиная от цветка до низа листа. Стебель у одуванчика тонкий. А затем рисуем листочки, начиная снизу от стебля в стороны. Листочки у одуванчика толстые.

-- Ребята, давайте с вами сделаем выставку наших рисунков. Посмотрим, какие красивые цветы получились.

--А теперь давайте закроем глазки (прикрепить на каждый рисунок пчелку)

Откроем глазки. Посмотрите, сколько пчел слетелось на ваши цветочки.

Цветы украшают луга и леса,

Но это не только природы краса-

В них пчёлы находят целительный дар,

И бабочки пьют из них сладкий нектар.

Не надо, друзья, их бессмысленно рвать,

Не надо букеты из них составлять…

Завянут букеты. Погибнут цветы…

И больше не будет такой красоты!

Ребята, пусть цветы лучше останутся на ваших картинках и будут долго радовать нас.

Воспитатель: А теперь давайте мы с вами сами превратимся в цветочки:

Говорит цветку цветок:

Подними – ка свой листок, (поднимать и опускать руки)

Выйди на дорожку,

Да притопни ножкой; (ходьба на месте)

Да головкой покачай

Утром солнышко встречай! (вращение головой)

Стебель наклони слегка, (наклоны вперед)

Вот зарядка для цветка.

А теперь росой умойся, (имитировать умывание)

Отряхнись и успокойся. (встряхивание кистями рук)

Наконец готовы все

День начать во всей красе.

Воспитатель: Ребята, что мы с вами сегодня рисовали?

Для кого мы рисовали цветочки?

Кто к вам прилетел и сел на одуванчики?

Дети: Для пчелки!

Как нужно относиться к цветам?

Дети: Бережно, не ломать, не рвать.

Вам понравилось наше занятие?

Дети: Да!

Воспитатель : А пчелка вам принесла вам медовые пряники.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 26

Открытая организационно-образовательная деятельность в младшей группе № 12 на тему:

«Домашние животные и их детеныши»

Провела и подготовила:

Воспитатель Абдуллина Р. А.

Красногорск 2017г.

Конспект открытого занятия в младшей группе «Домашние животные и их детеныши

Цель занятия: развитие всех компонентов устной речи детей, обобщение знаний детей о домашних животных и знакомство с их детенышах.

Задачи:

1. Образовательные:

• знакомство детей с домашними животными и их детёнышей;

способствовать развитию звуковой выразительности речи: произнесению звукоподражаний животных.

2. Развивающие:

• развивать, любознательность, воображение, память и мышление детей;

• повышать речевую активность детей;

• развивать умение отвечать на вопросы воспитателя;

• развивать зрительное восприятие на экране.

3. Воспитательные:

• развивать умение внимательно слушать воспитателя, отвечать на вопросы;

• вызывать эмоциональный отклик;

Интеграция образовательных областей:

«Познание»

• домашние животные и их детеныши.

«Коммуникация»

• развитие связной речи детей.

«Физическая культура»

• двигательная активность детей в физкультминутке.

Материал: игрушки животных, стол с угощением, диафильм: картинки с изображением животных и их детенышей, экран.

Предварительная работа: беседа о животных, просмотр диафильма на тему: «Домашние животные», проведение дидактических игр.

Ход занятия:

1. Организационный момент

Дети проходят в зал и становятся лицом к гостям.

Ребята к нам сегодня пришли гости. Давайте с ними поздороваемся, друзья!

(дети здороваются и рассаживаются на стульчики)

2. Основная часть:

- Ребята, мы с вами знакомились с домашними животными. А кто мне назовет их сейчас?

-Корова, лошадь, баран, собака, кошка, коза

-Правильно! Молодцы!

- Ребята у нас с вами в каждой семье – есть папа и мама, и вы ребенок. У животных тоже есть; и папа и мама и маленький детеныш-ребенок.

- Сейчас я буду по очереди показывать картинки, которые будут на экране, а мы будете вместе с вами называть кто это, и знакомиться с детенышами домашних животных.

- Посмотрите, кто здесь показан? Корова - как мычит корова - «м-уу – м-уу- м-уу».

- Правильно!

- А кто рядом - бык.

- Корова - мама, бык – папа, а теленок- маленький ребенок.

- Дальше смотрим, а кто здесь показан? Коза как кричит коза – «бее – бее – бее».

- Правильно!

- А рядом козел.

- Коза – мама, козлик - папа, а козленок – маленький ребенок.

- Смотрим на экран – кто это? Собака – как лает собака –«гав-гав-гав».

- Рядом пес.

- Собака – мама, пес – папа, щенок ласковый - ребенок.

-Дальше смотрим на экран. Кто это? Курица. Как кричит курица- «ко - ко – ко»

-Правильно! Молодцы!

- Рядом петух. Как кричит петух? «ку-ка-ре-ку».

- Курица – мама, петух – папа, а маленький, пушистый цыпленок – маленький ребенок.

-Смотрим на экран – кто это? Свинка – правильно! Как хрюкает свинка – «хрю –хрю- хрю».

- А это кабан.

- Свинка – мама, кабан – папа, а маленький поросенок – ласковый ребенок.

-Молодцы!

3. Сюрпризный момент: Стук в дверь. Ребята к нам пришла телеграмма. К нам спешит Трактор с тележкой и везет к нам гостей, а какие гости едут, он не говорит.

Сейчас мы узнаем кто к нам приехал.

Физкультминутка:

- Ребята давайте встанем и приготовимся встречать гостей. (песня «Синий трактор»)

-«По полям по полям синий трактор едет к нам,

У него в прицепе кто-то песенку поет.

А ну малыш давай попробуй отгадай

Кто-же, кто-же, кто-же, кто-же, кто-же

Песенку поет? Му- му- му- муму.

Правильно корова.

По полям по полям красный трактор едет к нам

У него в прицепе кто-то песенку поет?

А ну малыш давай попробуй отгадай.

Кто-же кто -же кто- же кто-же

Песенку поет? Ме- ме –ме- ме.

Правильно Коза!

- Молодцы! М ы с вами очень хорошо поиграли с трактором.

- Ребята я вам предлагаю поиграть в интересную игру. Называется она «Ждем гостей»

- Давайте подумаем, кого - чем угощать будем?

Приехала к нам – Корова. Что ей предложим? Правильно – травку.

- Чем угостим кошку?

-Молочко.

-.Правильно!

-Прибежит козочка. А ей что предложим?

- Травы

-Верно! Молодцы!

-А вот и собака к нам подошла, чем ее угостим?

- Косточкой!

- Правильно ребята! Молодцы!

- А вот прилетел Петя - петушок. Что ему предложим покушать?

- Зерна.

- Правильно!

- К нам в гости приехала свинка, Что любит кущать свинка?

- Желуди.

- Правильно! Молодцы ребята! Ребята Мне сейчас трактор сказал: «Что гости нам привезли угощение – вкусное печенье.» Сейчас вы вернетесь в группу и попробуете печенье. Хорошо! Замечательно!

4. Заключительная часть:

Скажите, ребята вам понравилось, как мы с вами провели время. Многое интересного узнали. Вам понравились наши гости?

-Да! Мне тоже! Давайте попрощаемся с гостями и пойдем в группу.

Проект «Юные защитники природы»
Фото «Юные защитники природы»
Проект - фото
Публикации по теме:

Проект «Эколята-молодые защитники природы» В рамках проведения муниципального конкурса «Экологические мероприятия, проекты «Зима» в МБДОУ № 25 «Светлячок» в рамках проекта проведен.

«Защитники природы» проект экспериментально-исследовательской деятельности в старшей группе«Защитники природы» проект экспериментально-исследовательской деятельности в старшей группе Всё хорошее в людях из детства! Как истоки добра пробудить? Прикоснуться к природе всем сердцем, Удивляться, узнать, полюбить! Мы хотим,.

Фотоотчёт «Юные защитники Отечества»Фотоотчёт «Юные защитники Отечества» 23 Февраля- День Российской Армии! Вверх орудия палят всех салютом радуют. В этот праздник поздравляют всех мужчин по всей стране, ведь.

Конспект НОД по познавательному развитию «Юные защитники природы» Конспект занятия по экологии в средней группе «Юные защитники природы» Цель: - формировать у детей основы экологической культуры. Задачи:.

Праздник «Юные защитники Отечества»Праздник «Юные защитники Отечества» Я с утра спросила маму: — Что за праздник к нам пришёл, Почему все суетятся, Праздничный готовят стол? Папа в новенькой рубашке, Дед надел.

Проект «Юные защитники природы»Проект «Юные защитники природы» Вид проекта: групповой. Срок проекта: краткосрочный (сентябрь-октябрь 2016года) Тип проекта: Экологический, познавательный, творческий.

Викторина «Юные защитники природы» Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение д\с «Журавлик» Зерноградского района Ростовской области. (МБДОУ д\с «Журавлик»).

Экологический проект «Дошколята защитники природы» (фото отчет) Изготовление лэпбука.Экологический проект «Дошколята защитники природы» (фото отчет) Изготовление лэпбука. Продолжаю работу по проекту. Следующий этап "Огород на подоконнике". Где мы выращиваем не только лук, салат но и ароматные травы в чай. Дети.

Сценарий праздника «Юные защитники Отечества» Сценарий праздника «Юные защитники Отечества». Цель: Формировать чувство патриотизма, воспитывать у детей уважение к Российской Армии, любовь.

Юные защитники природы. 2017 год в России объявлен Президентом В. В. Путиным Годом экологии. Главная задача экологического образования в детском саду – научить воспитанников.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Юные защитники природы»
Опубликовано: 3 июля 2017 в 10:46
+55Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 16.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. День российского стоматолога. Передвижка «Здоровье детских зубов»

Стоматологи России отмечают свой профессиональный праздник 24 апреля. Это хороший повод посетить своего зубного врача и заодно поздравить его с праздником.

24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД