МААМ-картинки

Проект «Загадочный подводный мир» для средней группы

Екатерина Столярова
Проект «Загадочный подводный мир» для средней группы

Проект для детей средней группы «ЗАГАДОЧНЫЙ ПОДВОДНЫЙ МИР»

Подготовила воспитатель: Столярова Екатерина Валентиновна

Вид проекта : краткосрочный, информационно-экологический, творческий, игровой.

Продолжительность проекта : 1– неделя (с 18.07. по 21.07.2017 г.)

Участники проекта : дети средней группы «Колокольчик», воспитатель, родители

Публикация «Проект „Загадочный подводный мир“ для средней группы» размещена в разделах

Цель: Активизировать познавательный интерес к обитателям морских глубин. Закрепить знания детей о разнообразии подводного мира; поощрять навыки поисковой деятельности; обогащать речь детей; формировать бережное отношение к природе.

Задачи:

-расширять представления детей об обитателях морских глубин, формировать умение размышлять;

-развивать эстетическое восприятие окружающего мира, способность видеть красивое;

-развивать познавательный интерес, творческие способности;

-использовать различные нетрадиционные художественно – графические техники;

-учить охранять окружающую среду;

Гипотеза:

Много вокруг нас ещё неизведанного и прекрасного. Хотелось бы детей познакомить с этим загадочным и таинственным миром. В ходе реализации проекта дети получат знания об обитателях морей и океанов. Чувство любви к природе. Желание беречь и охранять её.

Актуальность:

Мировой океан - колыбель жизни и ее надежда. Загрязнение Мирового океана и морей подрывает здоровье его обитателей и планеты в целом.

Ожидаемые результаты проекта :

-владеть понятиями «морские животные», «рыбы», «моллюски»;

-иметь представление о взаимосвязи деятельности человека и окружающей среды;

-сформировать первоначальные навыки экологически грамотного поведения в природе;

3 этапа реализации проекта :

1 этап-Подготовительный

Подбор иллюстрации, художественных произведений и бесед, подготовка материалов для изобразительной и конструкторской деятельности, ракушки разных размеров и формы, пластилин, цветная бумага.

поисковая работа по подбору иллюстративного материала, по теме «Морские обитатели», «Море»; подбор раскрасок с морскими обитателями;

2 этап-Основной:

Беседы «Подводный мир океанов», «Правила поведения на воде»

Продуктивные виды деятельности:

Цель: Обучать детей различным приёмам работы с различными изобразительными средствами, умению следовать устным инструкциям, оперировать понятиями, обозначающими пространственные характеристики. Развивать мелкую моторику рук и глазомер, художественный вкус и творческие способности. Воспитывать культуру труда, коммуникативные способности детей.

Пластелинография «Подводный мир»

Аппликация «Солнышко»

Раскрашивание раскрасок

Чтение художественной литературы: С. Сахарнов «Кто в море живёт?», А. С. Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке»;

загадывание загадок про морских обитателей;

рассматривание репродукций картин И. К. Айвазовский «Ночь. Голубая волна», «Чёрное море», А. Рылов «Море. Камни»;

просмотр мультфильмов «Сказка о рыбаке и рыбке», «Русалочка»;

Дидактические игры:

«Лото. Морские обитатели"

«Собери картинку морского обитателя»

«Парные картинки»

«Отгадай загадку»

Подвижные игры

Цель: Формирование двигательных навыков, развитие воображения, внимания.

«Море волнуется»

«Рыбки и камушки»

3 этап-Итоговый

Коллективная работа-пластилинография «Подводный мир»

Работа с родителями:

Выставка работы «Подводный мир» (пластилинография);

Консультации для родителей: «Как заинтересовать детей тайнами необычного морского мира»

Публикации по теме:

Конспект интегрированной образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в подводный мир» Цель: • Уточнить и расширить представление детей о рыбах. Образовательные задачи: • Дать представления детям об обитателях подводного мира.

Мастер класс для детей подготовительной группы фоторамка из гипса «Подводный мир»Мастер класс для детей подготовительной группы фоторамка из гипса «Подводный мир» Мастер класс для детей подготовительной группы фоторамка из гипса " Подводный мир" Предлагаю вам, милые коллеги,этот мастер класс по художественно.

Педагогический проект «Этот загадочный мир космоса» Проект «Этот загадочный мир — Космос» ко Дню Космонавтики в старшей группе. Автор: музыкальный руководитель МДОУ Новоспасский д/с№7 Маклакова.

Проект для детей старшего дошкольного возраста «Подводный мир» Проект для детей старшего дошкольного возраста "Подводный мир"   Матрица проекта 1 Название проекта «Подводные обитатели» 2 Тема проекта.

Проект «Загадочный мир космоса»Проект «Загадочный мир космоса» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №80» города Костромы ПРОЕКТ На тему: «ЗАГАДОЧНЫЙ МИР КОСМОСА».

Проект «Подводный мир» для детей старше-подготовительного возраста Паспорт проекта «Подводный мир» Авторы проекта – Булгакова Инна Алексеевна, Лукащук Юлия Анатольевна – воспитатели старше подготовительной.

Проект: «Путешествие в подводный мир». Актуальность проекта: 2017 год назван годом экологии. Вокруг нас прекрасный и загадочный мир. Хотелось бы познакомить с ним детей. Границы.

Проект «Путешествие в загадочный мир насекомых». Проект «Путешествие в загадочный мир насекомых». Описание проекта: В «Программе воспитания и обучения в детском саду" под редакцией М. А. Васильевой,.

Проект «Удивительный подводный мир» (подготовительная группа общеразвивающей направленности) МДОБУ «Сертоловский ДСКВ №2» Всеволожский район, Ленинградской области Проект: «Удивительный подводный мир» (подготовительная группа общеразвивающей.

Тематическая неделя «Подводный мир» в средней группеТематическая неделя «Подводный мир» в средней группе Цель: познакомить детей со способами существования рыб (живут в воде: вытянутая и обтекамая форма тела и наличие плавников помогает им.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Загадочный подводный мир» для средней группы
Опубликовано: 19 июля 2017 в 19:37
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД