Проект «Заинька-зайка» (вторая младшая группа)

светлана вотякова
Проект «Заинька-зайка» (вторая младшая группа)

ПРОЕКТ «ЗАИНЬКА - ЗАЙКА»

(вторая младшая группа)

Актуальность разработки и реализации педагогического проекта.

Тема была выбрана в конце лета начало осени. Была разработана для детей с познанием о животном мире. Смотря картинки в книгах дети заметили что заяц бывает двух цветов и стали задавать вопросы. Почему один зайчик серый, а другой белый? А что они кушают и где живут? В связи с этим и была выбрана тема, что бы дети знали все о зайчике.

Цель проекта: Познакомить с животным леса – зайцем; дать представление о зайце, познакомить с внешним видом, чем питается и его характерными особенностями; обогатить и активизировать словарь по теме; воспитывать заботливое отношение к животным.

Задачи:

1. Дать знания детям о жизни зайца.

2. Формировать интерес ребенка к диким животным.

3. Воспитывать доброе, заботливое отношение к ним.

Оборудование:

1. Книги и картинки о зайчике, музыкальные произведения.

2. Методическая литература по теме проекта.

3. Фотоаппарат.

4. Компьютер.

Тип проекта: исследовательско - игровой.

Участники: педагоги - воспитатели, дети 2-3 лет в составе 5 человек. Длительность: 3 месяца.

Ожидаемые результаты проекта:

-У детей формируется интерес к животным.

-Воспитывается заботливое, чуткое, внимательное отношение к ним.

-Формирование эмоциональной отзывчивости к братьям нашим меньшим.

Подготовительный этап:

1. Изучение литературы, иллюстрации с фотографиями зайца, энциклопедии о животном мире.

2. Беседы с детьми о выявлении знаний о диких животных (заяц).

3. Подбор иллюстративного материала, художественной литературы о зайце.

4. Подготовка атрибутов для игр, занятий.

5. Привлечение специалиста (муз. руководителя, к подготовке необходимого материала).

Основной этап:

1. Наблюдение за зайцем.

2. Дидактические игры «Угости зайку», «Найди такую же картинку», «Парные картинки».

3. Утренняя гимнастика. Игра-зарядка «Заячья зарядка».

4. Пальчиковые игры: «Зайка», «Зайчик», «Зайчики», «Зайка и охотник».

Проект «Заинька-зайка» (вторая младшая группа)

5. Физкультурные минутки «Зайка» (3 игры, «Охотники и зайцы».

6. Непосредственно образовательная деятельность (интеграция областей чтение, художественное творчество (лепка). Стихотворение В. Хорола «Зайчик». Морковка для зайчика.

7. Подвижные игры: «Зайцы и волк», «Солнечный зайчик», «Зайка беленький сидит», «Морковка для зайчика», «Зайка серый умывается, «Солнечные зайчики», «Аккуратные зайчата».

Заключительный этап:

1. Рассматривание морковок слепленных детьми для зайчика.

2. Презентация для детей.

3. Беседа «В гости к нам пришел Заинька, длинные ушки…» (Приложение №1).

4. Подведение итогов проекта.

Мы узнали:

1. Где живет зайчик;

2. Чем он питается;

3. Какой он (мягкий и пушистый)

4. Каких других животных боится.

Публикации по теме:

Конкурс грядокКонкурс грядок Девочки, у нас в саду прошел конкурс "Огород на окне" Представленные фотографии, всего лишь, малая часть, что представлено было на суд нашего.

Проект «Ах, эти сказки!» Проект был создан с условиями внедрение ФГТ в структуру программы ДОУ и показан на Районном методическом объединении в Коелгинском МКДОУ.

Библиотека изображений:
  • Дикие животные
  • Обучение грамоте
  • Музыка, музыкальные инструменты
Автор публикации:
Проект «Заинька-зайка» (вторая младшая группа)
Опубликовано: 25 декабря 2013 в 13:05
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Круги Луллия «Эмоции-музыка-цвета»
Круги Луллия – одно из средств развития интеллектуально – творческих способностей детей, предложенное авторами ТРИЗ и РТВ для использования в дошкольных...
Проект «Маленькими ручками — целый мир»
Проект «Маленькими ручками – целый мир». Паспорт проекта. Участники проекта: дети младшей группы «Колокольчик», воспитатель. Вид проекта:...
Фотоотчет «Театр глазами детей»
Там есть сцена и кулисы, И актеры, и актрисы, Есть афиша и антракт, Декорации, аншлаг. И, конечно же, премьера! Догадались вы, наверно. Это всё -...
Фотоотчет о занятиях в средней группе, посвященных празднованию Дня Победы
День победы - это особый, очень важный для каждого русского человека, один из самых любимых и главных праздников в нашей стране! Именно поэтому очень важно...
Консультация «Музыка, как средство здоровьесбережения»
Занятия музыкой способствуют общему развитию личности ребенка. Взаимосвязь между всеми сторонами воспитания сплачивается в процессе разнообразных видов и...