Проект «Защитники земли русской»

Ксения Толстова
Проект «Защитники земли русской»

Тема: Защитники Земли Русской

Цель: уточнить и систематизировать знания детей о защитниках нашей родины в разные временные периоды (от богатырей, до современных защитников)

Срок: 5 дней

Участники: дети и родители группы

Задачи:

1. Познакомить детей с русским народным творчеством, активизировать в речи понятия: потешка, скороговорка, пословицы, поговорки, былины.

Проект «Защитники земли русской»

2. Познакомить детей с характером и отличительными чертами русских богатырей (Илья Муромец, Алеша Попович, Добрыня Никитич, учить узнавать их по описанию как словесному, так и по иллюстрации, активизировать в речи слова, обозначающие обмундирование богатырей (щит, меч, булава, шлем, кольчуга, стрела)

3. Систематизировать знания детей о родах современных войск.

4. Воспитывать чувство уважения и гордости за защитников нашей страны.

Ожидаемый результат:

1. Дети знают и активно используют в речи потешки, скороговорки, поговорки, пословицы, былины.

2. Могут как по словесному описанию, так и по иллюстрации узнать богатырей. Знают предметы экипировки богатырей, могут их назвать.

3. Дети знают, называют и объясняют отличительные особенности современных родов войск.

4. Пополнилась предметная среда группы:

• руками детей и родителей созданы альбомы: «Пословицы и поговорки о защитниках», «Добрыня Никитич – богатырь земли Русской», «Алеша Попович, - богатырь земли Русской», «Илья Муромец – богатырь земли Русской»;

• макет «Богатыри»

• выставка фотографий «Мой защитник».

• дидактические игры: «Узнай богатыря по описанию», «Собери богатыря», «Четвертый лишний», «Собери рода войск»

Публикации по теме:

Игра «Помоги богатырю найти меч-кладенец»Игра «Помоги богатырю найти меч-кладенец» Разрабатывая тематический проект"Защитники Земли Русской"мы с ребятами прочитали все былины о богатырях,родители нам сделали мечи и щиты,на.

Технологическая карта по теме «Защитники Отечества» Образовательные области Итоговый продукт Формы организации образовательного процесса Построение предметно- развивающей среды, обогащающей.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
  • Архитектура, дома
Автор публикации:
Проект «Защитники земли русской»
Опубликовано: 3 августа 2013 в 13:08
+11
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Дидактические игры по сказкам А. С. Пушкина.
Дидактические игры по сказкам А. С. Пушкина. «Сказки Пушкина в сердце живут, Свет и радость всем детям несут! Вновь помогут и мне, и тебе Оказаться...
Использование игровых технологий в НОД
Весь путь развития дошкольного детства пронизан игрой. 1 слайд. Сухомлинский писал, что «игру недаром называют «ведущей» - именно благодаря ей ребёнок...
Фотоотчет проведения мини-спектакля «Вежливое слово» по произведению Эммы Мошковской.
Фотоотчет проведения мини – спектакля «Вежливое слово» по произведению Эммы Мошковской. Произведения Эммы Мошковской не так исключительно знакомы всем,...
«Еж на лесной опушке». Нетрадиционное рисование в старшей группе.
Рисование - веселое и увлекательное занятие. С помощью неординарных занятий, внесенных в образовательную программу, поддерживается интерес и увлеченность...
Лепка «Красивые тарелки» в группе раннего возраста — фотоотчёт
Все мы каждый день принимаем пищу, у каждого из нас есть своя тарелка, которую каждый выбирает исходя из своих предпочтений, увлечений, хобби. Дети в...