Проект здоровье 2 часть

Елена Безручко
Проект здоровье 2 часть

Взаимосвязь с родителями и сотрудниками ДОУ:

1. Спортивный праздник «Путешествие в страну здоровья и спорта».

2. В уголок «Панацея» поместить подборку статей по группам здоровья – диагнозам детей, которые поставил врач.

3. Консультации родителей на темы: «Здоровье детей», «Ребенок растет», «Проблемы детского ожирения», «О пользе велосипеда».

4. «Бабушкины рецепты» - сбор народных рецептов.

5. Занятия в ИЗО-студии.

6. Выучить песенки: «Микробы и мыло», «Вода и мыло».

7. Познавательные занятия по темам: «Я расту», «Глазки, уши и носы – быть здоровыми должны», «32 помощника», «Да здравствует мыло душистое, полотенце пушистое», «Сердце и его работа».

Продукт проектной деятельности:

Рисунки детей, фотографии детей. Наглядный материал массажа носа, спины, ушей. Анатомический фартук.

Актуальность темы:

Воспитание здорового ребенка – приоритетная, наиглавнейшая задача дошкольной педагогики. Проблема воспитания счастливой личности напрямую связана со здоровьем этой личности. Тревогу вызывает физическое развитие и состояние здоровья подрастающего поколения. Свыше чем у 60% детей в возрасте 3-7 лет выявляются отклонения в состоянии здоровья. Отсюда вытекает важная проблема: как помочь подрастающему ребенку реализовать свое право на здоровье, на счастливую жизнь.

Предполагаемый результат:

• Дети должны получить первичные представления о некоторых внутренних органах: коже, желудке, кишечнике, крови, мозге, их местонахождение, значение и знать их основную функцию.

• Различать понятия «часть тела» и «орган».

• Показывать на анатомическом фартуке проекции некоторых внутренних органов.

• Иметь простейшие представления о мероприятиях, направленных на сохранение здоровья.

• Обогащение словаря детей.

Предварительная работа:

• Рассматривание рисунков и фотографий в анатомическом атласе.

• Знакомство с литературными произведениями, в которых отражены вопросы сохранения здоровья, закаливания, лечения людей (см. паутинку – какие произведения).

• Дидактическая игра «Полезная и вредная еда», «Цепочка молочных слов».

Что мы знаем? Что мы хотим узнать? Что надо сделать, чтобы узнать?

1. Что не надо болеть. Никита Почему человек заболевает? 1. Спросить у взрослых: мамы, папы, воспитателя

2. Чтобы не болеть, желудок должен быть в норме. Саша С. Как называются черные таблетки? 2. Спросить - посмотреть по "Теле-няня" занятие с Витаминкой и роботом-Робертом

3. Если заболит сердечко, то надо идти к врачу. Глеб Зачем нужно высмаркивать нос? 3. Пригласить Сашину и Лизину маму, она работает в стоматологической поликлинике зубным техником

4. Если заболит живот, надо растворить черную таблетку и выпить. Катя Как правильно чистить зубы? 4. Пригласить в гости медицинскуюсестру садика Ирину Геннадьевну

5. Нужно высмаркивать нос часто, когда насморк. Катя Как делать массаж спинки, носика? 5. Почитать в умной книжке - энциклопедии "Медицина для детей"

6. Надо мыть руки часто с мылом, в рот и нос ничего не пихать, а то в желудок попадут микробы. Владик Как делают вставные зубы? 6. Посмотреть в компьютере

7. Конфет много есть нельзя, а то во рту появится кариес и придется идти к зубному врачу. Настя Ч. Что нужно делать, чтобы никогда не болеть? 7. Посмотреть по телевизору программу "Здоровье"

8. Не болеет тот человек, который делает гимнастику, закаляется, кушает много фруктов, овощей и витаминов. Глеб Из чего делают лекарства?

9. У старых людей зубы выпадают и у маленьких, потому что зубы молочные. Денис Откуда появляются микробы?

10. Лекарства горькие, но их нужно пить, чтобы поправиться. Аня

11. "Нельзя пить пиво и курить сигареты. Будешь здоровым" - сказал мне папа. Богдан

12. Когда кашляешь, нужно закрывать ротик рукой, чтобы не распространять микробы на других. Дарина

Публикации по теме:

«Активный отдых всей семьей»«Активный отдых всей семьей» авно замечено, что дети во всем подражают своим родителям. Активный отдых, проведенный совместно всей семьей, является самым положительным.

План мероприятий Планоздоровительно – профилактических мероприятийпервой разновозрастной группы (2 -3 года)на 2011 – 2012 г. № Мероприятия сроки1 Ежедневная.

Библиотека изображений:
  • Еда, продукты питания
  • Здоровье, гигиена
  • Здоровье, гигиена
Автор публикации:
Проект здоровье 2 часть
Опубликовано: 15 ноября 2012 в 15:32
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фоторепортаж урагана в Москве.
В этом году май преподносил немало сюрпризов. Вот и сегодня в Москве прошел ураган страшной силы. Повалены многочисленные деревья, сорваны крыши с автобусных...
Игры на развитие мелкой моторики своими руками.
Игра «Умелые ручки». Цель: развитие мелкой моторики, логического мышления, зрительной, тактильной памяти, творческого воображения, элементарной ловкости,...
Мастерим настольный театр своими руками. Мастер-класс
Театрализованная деятельность -это самый распространённый вид детского творчества, она близка и понятна ребёнку, т. к. тесно связана с игрой. Театр...
Стихи для детей
НЕПОГОДА Туча по небу плывет, Очень горько плачет. Солнцу выйти не дает, За собою прячет. Не играет ребятня, Во дворе на улице. С неба дождик льет с...
Конспект НОД «Лесные обитатели» (средняя группа)
Цель: Обобщить и систематизировать представления детей о лесных обитателях. Образовательные задачи: 1. Формировать представление о внешнем виде, образе...