Получи документы

Проект «Животные жарких стран»

Татьяна Кукла
Проект «Животные жарких стран»

Актуальность темы:

У детей недостаточно знаний о животных жарких стран, об их особенностях, имеющиеся знания не систематизированы.

Тип проекта :

- Познавательный

- Кратковременный

- Групповой.

Срок реализации: 17.04- 21.04

Участники проекта :

Дети средней группы, воспитатель, родители.

Цель : Уточнить и расширить представление детей о животных, живущих в Африке и других теплых континентах.

Задачи:

Публикация «Проект „Животные жарких стран“» размещена в разделах

-Уточнить представление детей о внешнем виде, характерных особенностях животных жарких стран;

- Продолжать развивать умение относить животных имеющих выделенные признаки, к птицам, рыбам, животным и доказательно строить суждения;

- Развивать у детей наблюдательность, любознательность, сообразительность и познавательный интерес к жизни животных.

-Воспитывать любовь к животным.

Словарная работа: материк, континент, сумчатые животные, травоядные животные, фауна, тропики, саванна.

Ожидаемые результаты:

1. Дети самостоятельно называют животных жарких стран

2. Различают животных жарких стран,

3. Умеют рассказывать об их образе жизни и среде обитания.

4. Знают как заботиться о животных в неволе. Рассказывают о пользе животных.

Продукт проектной деятельности :

Выставка подделок, рисунков по теме «Животные жарких стран»

Предварительная работа:

Рассматривание иллюстраций, чтение рассказов о животных и детской энциклопедии из серии «Я познаю мир»; просмотров видеофильмов познавательного содержания о жизни животных, отгадывание загадок.

Подготовительный этап:

-Уточнить представления детей о животных жарких стран, их внешнем виде, характерных особенностях.

-Беседа с родителями об оформлении и презентации ребенком своей книжки о животных жарких стран.

-Сбор информации об Африке из разных источников:

- просмотр телевизионных передач (научно-познавательный телеканал «Вся Африка», ВВС: Дикая Африка, интернет - ресурсов о животных, растениях, народах Африки;

- просмотр с детьми мультфильмов «Крошка Енот», «Доктор Айболит», «38 попугаев»;

- подбор и изучение художественной литературы: : А. Куприн «Слон», И. Новикова «Мы идем по зоопарку», С. Маршак «Детки в клетке» и др., энциклопедий: «Большая детская энциклопедия», «Животные Африки», «Африканские просторы»;

- просмотр иллюстраций по теме «В мире дикой природы»;

Основной этап:

-Организованная деятельность в разных видах детской деятельности

-Познавательное занятие «Животные Африки»;

-Рисование животных;

-Лепка

-Занятия по физкультуре.

-Организованная деятельность в режимных моментах

подбор стихов, загадок о животных;

-Строительные игры «Зоопарк для животных»;

-Подвижная игра «Ловля обезьянок»;

-Дидактические игры:

«Мир животных»

«Угадай, кто это?»

«Четвертый лишний»

«Кто чем питается?»

«Мой ребенок»

«Найди отличия»

-Игра «Изобрази» (изображение мимикой,

пластикой какого-либо животного);

-Рассматривание картин.

-Физминутки «Попугай», «Вы видали?», «Пингвины».

-Пальчиковая игра: «Я по Африке гулял».

Решение проблемных ситуаций:

-Почему верблюдам не жарко в пустыне?

-Ситуативный разговор

«Климат Африки»

«Как ведут себя в зоопарке?»

«Кто работает в зоопарке?»

Настольно-печатные игры:

• Лото «Животные жарких стран»

«У кого какое жилище»

«Животные и их детеныши»

Самостоятельная деятельность в условиях развивающей среды:

Рассматривание книг, энциклопедий

Сюжетно-ролевые, строительные, дидактические, подвижные игры

Работа с трафаретами, раскрашивание

Заключительный этап:

Анализ полученных результатов.

Оформление выставки.

Планирование работы по разным видам деятельности.

Физическая культура Пальчиковая игра: «Я по Африке гулял». Физминутки «Попугай», «Вы видали?», «Пингвины»

Познание формирование целостности картины мира Беседы с детьми о животных жарких стран. Познавательное занятие животные Африки.

Игровая деятельность Дидактические игры: «Четвертый лишний», «Чей детеныш?», «Зоопарк», «Травоядные и хищные»,«Мир животных»,«Угадай, кто это?»,«Кто чем питается?», «Найди отличия»

Чтение Художественной литературы Чтение сказок: «Телефон», «38 попугаев», «Айболит», «Где обедал воробей?», «Слоненок», подбор стихов, загадок о животных.

Художественная творчество Непосредственно образовательная деятельность: ИЗО – «Жираф»; Лепка – «Удав».

Речевое развитие Непосредственно образовательная «Как я был обезьянкой», составление детьми рассказов о животном, которое больше всего нравится.

Результат проекта :

В ходе проекта у детей повысился интерес познавательного развития по данной теме. В результате совместной деятельности с взрослыми, дети получили возможность расширить кругозор о животных жарких стран, научились описывать их внешний вид.

Публикации по теме:

Фотоотчет о проведении тематической недели «Животные жарких стран»Фотоотчет о проведении тематической недели «Животные жарких стран» В нашей подготовительной логопедической группе № 3 прошла увлекательная и интересная тематическая неделя – «Животные жарких стран». Воспитанники.

Конспект совместной деятельности на тему «Животные жарких стран» Задачи: 1. Обучающие: • закреплять знания о животных жарких стран • закреплять представления о понятиях «много, один» 2. Развивающие: •.

Конструкт «Животные жарких стран» Тема: «Животные жарких стран» Технология «Сообщество» Возрастная группа: старшая группа (5-6 лет) ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА организации.

Лэпбук «Животные жарких стран»Лэпбук «Животные жарких стран» Методическое сопровождение к лэпбуку на тему «Животные жарких стран» Автор: Артёмова Наталья Ивановна Тема лэпбука: «Животные жарких стран».

Макеты животного мира: дикие и домашние животные, животные жарких стран, северного полюса, подводный мирМакеты животного мира: дикие и домашние животные, животные жарких стран, северного полюса, подводный мир Мы редко задумываемся, что вокруг нас кипит другая жизнь. Пушистые, пернатые, рычащие, мяукающие существа живут своей удивительной жизнью.

НОД «Животные жарких стран» ПЛАН - КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ Воспитатель: Крапоткина Анастасия Сергеевна.

Открытое познавательное занятие «Животные жарких стран» Открытое познавательное занятие. Тема: «Животные жарких стран» Группа: старшая Цель: расширение представлений у детей старшего дошкольного.

Проект «Животные жарких стран» Тип проекта: позновательный Вид проекта: групповом Участники проекта: дети второй младшей группы, воспитатели, родители Сроки: краткосрочный.

Конспект занятия «Животные из жарких стран» Цель: Продолжать учить детей составлять описательный рассказ по образцу. Формировать умение последовательно описывать животное изображенное.

Краткосрочный проект «Животные жарких стран» (средняя группа) Краткосрочный проект Тема: «Животные жарких стран» Средняя группа Цель проекта: - Уточнить и расширить представление детей о животных,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Животные жарких стран»
Опубликовано: 17 апреля 2017 в 07:27
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.

21 апреля. День домашнего спорта. Передвижка «Физическое воспитание в семье»

День домашнего спорта – это замечательный повод организовать физкультурное развлечение для дошколят и напомнить их родителям об основных принципах физического воспитания в семье.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД