Лучший педагог года

Проект «Животных жарких стран»

Ольга Рыбалко
Проект «Животных жарких стран»

Проект «Животные жарких стран»

Вид проекта : познавательный

Продолжительность проекта : кратковременный

Участники проекта : дети средней группы, воспитатель, родители.

Образовательная область: «Познавательное развитие», «Коммуникация»

Актуальность темы: Проект направлен на решение вопросов познавательного и коммуникативного развития в соответствии с новыми требованиями ФГОС.

Публикация «Проект „Животных жарких стран“» размещена в разделах

Цель проекта : Знакомство детей с характерными особенностями животных жарких стран.

Задачи проекта :

-Определять значение животных жарких стран для экосистемы. -Называть и описывать характерные особенности животных. -Учить находить отличия и сходства среди животного мира жарких стран. -Воспитывать бережное отношение к природе.

Природоведческий аспект

-Представление об особенностях географического положения Африки, об образе жизни животных жарких стран.

-Представление о взаимосвязях, взаимодействиях и взаимозависимости животных организмов со средой обитания.

-Развитие познавательного интереса.

План реализации проекта

1 этап. Подготовительный.

-Знакомство детей с животными жарких стран (иллюстрации, игрушки).

-Рассматривание карты обитания животных в жарких странах. -Беседы, чтение рассказов, стихов, загадывание загадок о животных жарких стран.

2 этап. Практическая часть.

«Познавательное развитие»

-Изготовление макета «Африканская саванна»

-Изучение месторасположения Африки на карте, глобусе. -Картинки, иллюстрации с животными жарких стран. «Социально-коммуникативное развитие»

-Сюжетная игра «Мы идем в зоопарк»

-Изготовление дидактической игры «Сложи картинку» (животные жарких стран). -Дидактические игры «Узнай по описанию», «Придумай загадку-описание о любом животном жарких стран», лото «Животные жарких стран»

«Художественно-эстетическое развитие»

-Художественно-продуктивная деятельность (лепка «Животные жарких стран», рисование, «Животные жарких стран с детенышами»

-Изготовление животных жарких стран из бумаги (оригами). -Разучивание песен «В Африке», «Про жирафа», «Львенок и черепаха», «Чунга-чанга». «Речевое развитие»

-Разучивание стихов об африканских животных.

«Физическое развитие»

-Подвижные игры «Тигр на охоте», «Лев и антилопы».

Утренняя и бодрящая гимнастики «Мы африканские зверята»

Работа в различных Центрах активности

Центр художественного творчества

-Рисовать разных животных жарких стран по трафарету, образцам, наклеивать готовые формы, раскрашивать животных в раскрасках.

-Создать макет «Зоопарк».

-Подготовить выставку, посвященную животным жарких стран (рисунки, игрушки).

-Задание: «Раскрась картинку и ответь: «Кто спрятался в джунглях?»» -Задание: «Дорисуй животное и раскрась».

-Раскраска «Животные Африки»

Центр математики

Задания:

- Посчитать сколько названий животных жарких стран знает каждый ребенок группы;

-Игра «Назови пять животных жарких стран»;

-Игра «Сосчитай животных»;

-Кто в каком домике живет? Проведи линию от животного к его домику.

- Определить у кого хвост длиннее, у кого уши больше, кто выше?

Задания с карточками:

-Соедини точки по порядку. Кто получился?;

-Считай и называй;

-Нарисуй столько кружков, сколько животных жарких стран ты нашел?

Центр книги

-Энциклопедия о животных;

-Р. Киплинг «Сказки»

-В. Флинт. Животные Африки.

-100 вопросов и ответов животные

-В. Житков. Что я видел.

-Книжка с наклейками «Кто живет в Африке»;

-Животные джунглей

-Энциклопедия с окошками

-Почему тигры полосатые? Животные в вопросах и ответах

-Стихи и загадки об Африке

Центр конструирования

-Складывание животных из бумаги (оригами)

Центр двигательной активности

-Научиться движениям, имитирующим повадки животных; -Разучить игры, героями которых являются животные жарких стран; -Подготовить комплексы утренней и бодрящей гимнастики, связанные с животными жарких стран.

3 этап. Результат проектной деятельности

-Выставка детских рисунков «Животные жарких стран с детенышами»; -Выставка работ детей из пластилина;

-Презентация макетов «Зоопарк»;

- Взаимодействие с семьей

-Изготовление макета «Африканская саванна»;

-Участие родителей в подборе материала;

-Выставка поделок, сделанных детьми вместе с родителями.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Дикие животные холодных и жарких стран» ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ ХОЛОДНЫХ И ЖАРКИХ СТРАН. Программное содержание: Образовательные задачи: познакомить с животными жарких и холодных стран,.

Формирование словаря дошкольника по теме «Животные жарких стран» .

Фотоотчет о коллективной работе «Животные жарких стран» и «Животные холодных стран»Фотоотчет о коллективной работе «Животные жарких стран» и «Животные холодных стран» Сегодня хочу представить вам фотоотчет коллективной работы «Животные жарких стран» и «Животные северных стран». Я думаю, что во всех детских.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Животные жарких стран»Конспект непосредственной образовательной деятельности «Животные жарких стран» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие»,.

Конспект НОД «Животные жарких стран» Конспект НОД по образовательной области «Познание» в подготовительной группе. ТЕМА: «Животные жарких стран». ЦЕЛЬ: Расширение знаний.

Конспект ООД «Животные жарких стран»Конспект ООД «Животные жарких стран» Конспект основной образовательной деятельности в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности для детей с ОНР Тема: «Животные.

НОД «Животные жарких стран» ПЛАН - КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ Воспитатель: Крапоткина Анастасия Сергеевна.

Познавательно-исследовательский проект «Животные жарких и холодных стран»Познавательно-исследовательский проект «Животные жарких и холодных стран» Познавательно - исследовательский проект «Животные жарких и холодных стран» Автор проекта : Крипиневич И. И. Тема: «Животные жарких и холодных.

Познавательный проект на тему «Животные жарких стран» в подготовительной группе для детей с тяжелыми нарушениями речи.Познавательный проект на тему «Животные жарких стран» в подготовительной группе для детей с тяжелыми нарушениями речи. Познавательный проект «Животные жарких стран» Проект: средней продолжительности, групповой. Цель проекта: предполагает знакомство детей.

Животные жарких стран. Речевые игры по словообразованию. 1. «Назови детенышей животных» (Словообразование существительных). Лев – львенок – львята слон – слоненок – слонята жираф – жирафенок –.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Животных жарких стран»
Опубликовано: 11 декабря 2016 в 12:55
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 марта. Всемирный день воды. Передвижка о воде и видах водоемов

22 марта мы отмечаем экологический праздник «Всемирный день воды», он должен напомнить нам о важности водных ресурсов и необходимости сохранять водные запасы планеты.

21 марта. Всемирный день поэзии. Передвижка «Зачем и как учить стихи»

21 марта во всем мире празднуется День поэзии. Этот праздник отмечают поэты и все любители поэтического творчества. Недаром датой его празднования был выбран день весеннего равноденствия, как самая...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД