МААМ-картинки

Проект «животный мир»

ольга мазанкина
Проект «животный мир»

ПРОЕКТ

НА ТЕМУ

«В МИРЕ ЖИВОТНЫХ»

Выполнила

Воспитатель

младшей группы

Мазанкина О. А.

Содержание Пояснение

Название проекта В мире животных

Тип Педагогический

Вид Практический, групповой, краткосрочный

Участники проекта Педагоги, дети

Целевая группа Воспитанники младшей группы

Сроки реализации С 1 по 30 ноября 2016г.

Публикация «Проект „животный мир“» размещена в разделах

Основание для разработки проекта Расширять знания детей о домашних и диких животных

Цель Формировать умения узнавать, называть и различать особенности внешнего вида и образа жизни животных, воспитывать любовь к животному миру.

Задачи 1. Обогащать представления детей о животных, характерных признаках диких и домашних животных, образе жизни.

2. Закрепить умение детей сравнивать, находить сходство и различие диких и домашних животных;

3. Учить называть детёнышей животных, замечать отличительные особенности взрослого

животного от детёныша;

4. Воспитывать эмоциональную отзывчивость.

Ожидаемые результаты 1. Знают обобщённые понятия «Дикие» и «Домашние» животные.

2. Называют место обитания, питания диких и домашних животных

3. Запомнили название детёнышей нескольких животных.

4. Знают элементарные правила поведения с животными.

Тематический план работы с детьми

Разделы работ Основное содержание

Образовательная деятельность Познание (окружающий)

«Домашние животные», «Дикие животные», «Кто как готовится к зимеФЭМП- «Какие животные в лесу»

Конструирование- «Мебель для зайчонка», «Зоопарк»

Художественное творчество

Рисование-«Загорелся кошкин дом…», «День рождения у Мишутки»

Лепка-«Ёжик»

Аппликация –«Коврик для котёнка»

Чтение художественной литературы

К. И. Чуковский «Путаница», «Краденое солнце», С. Маршак «Зоосад»

Коммуникация

Беседа «Что нам дают домашние животные», просмотр видео «Животные в лесу»

Музыка

Пение песен о животных

Совместная деятельность

Беседы «Мои домашние питомцы»

«Дикие животные- кто они

«Для чего животным глаза, хвост и лапы?»

«Что делать, если ты встретил собаку или кошку на улице?»

«Чем питаются домашние животные

Чтение художественной литературы Р. н. с. «Колобок» обр. Ушинского

Р. н. с. «Три медведя», «Волк и семеро козлят»

Е. Чарушин «Детки в клетке»

«Кошкин дом»

», «Жираф», «Зебры», «Белые медведи»; К. Ушинский «Лиса Патрикеевна», «Уточки», «Васька», сказки «Кот, петух и лиса», «Волк и козлята», «Коза-дереза»; песенки, потешки «Как у нашего кота, сидит белка на тележке…» «Тень, тень, потетень…».

Коммуникация К. И. Чуковский «Путаница»

Заучивание стихов о животных

Отгадывание загадок

Чтение песенок, потешек о животных.

Изготовление макетов «Животные в лесу», «Домашние животные»

Художественное творчество Рассматривание репродукций картин с изображением домашних и диких животных ; игрушки животных.

Музыка Слушание «Кот Васька» муз. Г. Лобачёва

«Моя лошадка» муз. А. Гречанинова

Пение «Серенькая кошечка» В. Вейлина

Импровизация движений животных

Музыкально- дидактическая игра «Кошка и собачка»

Игровая деятельность Дидактические игры и упражнения:

«Чей домик»

«Большие и маленькие»

«Угадай, кто кричит?»

«Чьи детки?»

«Кто где живёт?»

«Кто что ест?»

Подвижные игры:

«У медведя во бору»

«Лохматый пёс»

«Волк и зайцы»

«Кот и мыши»

«Хитрая лиса»

Сюжетно-ролевые игры:

«Зоопарк»

«В деревне»

«Зайка заболел»

«Путешествие в лес»

Настольные игры:

«Собери животного»-пазлы

Кубики – животные

Лото «Животные»

«Чей домик?»

Наблюдения Наблюдение за кошкой и собакой на прогулке; за птицами. Работа с календарём природы.

Работа с родителями

1. Беседа «Любимое животное- игрушка вашего ребёнка дома»

2. Ширма «Влияние животных на полноценное развитие личности ребёнка»

3. Ширма «Пальчиковые игры на тему «Домашние животные»

4. Акция «Подари книгу о животных»

5. Изготовление масок для театра по сказке «Волк и козлята»

6. Фото-выставка «Мой лучший друг, мой друг бесценный»

Анализируя проделанную работу можно сделать вывод

В работе с дошкольниками по данному проекту использовался интегрированный подход, предполагающий взаимосвязь различных областей, моделирования, а также организации самостоятельной деятельности детей, т. е. объединение различных видов деятельности ребёнка. В результате проведённой работы у детей развился устойчивый интерес к представителям животного мира. Сформировался навык группировки объектов природы по признакам: домашние- дикие. Расширилось представление о повадках и потребностях животных. Улучшилось состояние всех сторон речи.

Цель образовательного процесса была достигнута при использовании всех групп методов (наглядные, словесные, практические, игровые) которые отображали одну тематику и были взаимосвязаны.

Публикации по теме:

«Животный мир крайнего севера». Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром Цели: 1. познакомить детей с особенностями природы крайнего севера; 2. расширить представления детей о внешнем виде, жизни, повадках животных.

Дидактическая игра «Животный мир жарких стран» Дидактическая игра «ЖИВОТНЫЙ МИР ЖАРКИХ СТРАН» Актуальность: Животный мир жарких стран очень разнообразен и привлекателен для детей. Я.

Комплексно-тематическое планирование. Тема недели «Животный мир» (3.10–7.10) Комплексно-тематическое планирование Тема недели "Животный мир" (3.10-7.10) Итоговое мероприятие: Викторина "Животные нашего края" Задачи:.

Конспект НОД в старшей группе «Животный мир Урала». Конспект НОД «Животный мир Урала». Цель: развивать познавательный интерес детей к малоизвестным видам животных Урала. Задачи: 1. Вызвать.

Проект «Ах, этот удивительный животный мир! Внимание — черепаха!» (для детей 5–7 лет) г. Новокубанск, Краснодарский край Актуальность проекта: В процессе изучения разновидностей животных и их классификаций, некоторые дети называли и диких и домашних, и в какой.

Конспект занятия «Растительный и животный мир зоны арктических пустынь» Цели: 1. Обобщить и систематизировать знания учащихся о географическом положении зоны арктических пустынь, об особенностях климата. 2.

Рекомендации для родителей детей старшей группы по теме «Животный мир». 1. Побеседовать с детьми: «Когда животные бывают опасны». Продолжать формировать представления детей об основных источниках опасности при.

Сценарий детской игры КВН «Животный мир» Сценарий игры КВН Подготовительная группа Цели: • закреплять знания детей о природе; • формировать у детей элементы экологического сознания.

Тема: «Животный мир Омской области» .

Конспект занятия «Животный мир лесной зоны» Тема: «Животный мир лесной зоны» Цели: • Формировать знания учащихся о животных леса; научить классифицировать на травоядных, хищных, всеядных;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «животный мир»
Опубликовано: 27 января 2017 в 17:53
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД