Получи документы

Проект «Знакомство с профессией врача» (7 фото)

Елена Мартынова
Проект «Знакомство с профессией врача»

Тема проекта : «Знакомство с профессией Врача и Медсестры».

Автор: воспитатель I категории Мартынова Елена Анатольевна

Участники проекта : воспитатели, педагог изобразительной деятельности, медицинский работник д/с № 57, дети и родители второй младшей группы № 7.

Срок: две недели.

Тип проекта : краткосрочный; познавательно-исследовательский, творческий проект.

Проблема:

Публикация «Проект „Знакомство с профессией врача“» размещена в разделах

Каждая профессия своеобразна, на основе которой развивается значимые качества. Но у детей дошкольного возраста нет чётких представлений о разнообразии трудовой деятельности взрослых. Не сформированы знания о конкретных действиях не которых профессий : не чётко представляют особенности работы врача; какие предметы необходимы врачу в работе.

Актуальность:

Богат и разнообразен окружающий мир. В процессе ознакомления с окружающим миром, позволяет детям максимально обогатить знания и представления о труде взрослых через знакомство с профессией Врача и медсестры.

* Цель проекта : Формирование целостного представления дошкольников о профессии врача.

Задачи проекта : для воспитателей:

1. Продолжать обогащать представления детей о профессии врача и медсестры;

2. Дать представления детям о необходимости профессии врача и медсестры;

3. Развивать познавательный интерес;

4. Воспитывать дружеские взаимоотношения.

* Задачи проекта : для детей:

1. Продолжать накапливать и расширять словарь (предметы необходимые в работе врача);

2. Формировать умение наблюдения за трудом взрослых;

3. Учить испытывать радость от совместной деятельности со взрослым и сверстником.

* Задачи проекта : для родителей:

1. Поддерживать активный интерес детей к окружающему миру профессий.

I этап: организационно-подготовительный:

Подборка программно-методического обеспечения для реализации проекта;

Изучение теоретических основ и опыта педагогов;

Пополнение развивающей среды;

Подборка художественной литературы (рассказов, стихов, загадок)

Оформление альбома «Хорошо быть врачом

II этап: Организация деятельности.

* Познавательно-исследовательская деятельность:

1. Рассматривание детей внешнего вида врача и медсестры;

2. Наблюдение за работой врача и медсестры;

3. Рассматривание и сравнение медицинских инструментов;

4. Решение проблемных ситуаций;

5. Экскурсия в медицинский кабинет.

Чтение художественно-литературных произведений.

К. Чуковский «Айболит» Я. Райнис «Кукла заболела» В. Маяковский «Кем быть?» В. Берестов «Больная кукла» А. Барто «Мы с Тамарой» П. Образцов «Лечу куклу» А. Кардашова «Наш доктор»

Загадывание загадок.

Коммуникативная деятельность

1. Рассматривание альбома «Хорошо быть врачом

2. Беседа: «Кто нас лечит», «Как нужно вести себя в кабинете у врача «Спор фонендоскопа и градусника, кто из них самый главный у врача»,

Трудовая деятельность

1. Изготовление атрибутов для сюжетно-ролевой игры;

2. Создание стенгазеты (коллективная работа)

Игровая деятельность

* Дидактические игры:

«Чудесный мешочек», «Кому что нужно для работы», «Если малыш поранился», «Валеология», «Сберегу здоровье сам», «Если хочешь быть здоров!», «Помоги Айболиту», «Угадай профессию»

* Сюжетно-ролевая игра:

«Поликлиника», «Больница», «Путешествие с Доктором Айболитом», «Игрушки у врача», «Катя заболела»

Продуктивная деятельность

* Рисование: «Я хочу быть здоровым»(рисование фруктов, в которых содержаться витамины).

* Лепка: «Напечём печенья для заболевшей куклы»

* Конструирование: «Кровать для больной куклы»

Работа с родителями

1. Привлечение родителей к изготовлению атрибутов, костюмов для сюжетно-ролевой игры «Больница»

2. Подбор стихотворений, загадок, иллюстраций для создания альбома.

3. Создание массажных дорожек.

4. Консультации, папки-передвижки: «Ценности здорового образа жизни», «Опасные предметы в быту», «Профилактика плоскостопия и сколиоза».

III этап: Заключительный.

* Выставка творческих работ детей.

* Сборники стихотворений и загадок.

* Книжки, альбом о профессии «Врач».

* Уголок сюжетно-ролевой игры «Больница».

* План работы по теме проекта.

* Создание стенгазеты.

* Презентация проекта.

* Фотографии.

IV этап: Ожидаемые результаты.

* Для педагога:

1. Сформированность познавательного интереса к миру профессий.

2. Создание условий для самостоятельной продуктивной деятельности.

* Для детей:

1. Сформированность знаний о профессии врача и медсестры.

2. Формирование коммуникативных навыков.

3. Появление умения слушать партнеров, соединять их замыслы со своими.

* Для родителей:

1. Проявление интереса к проектной деятельности совместно с детьми.

Проект «Знакомство с профессией врача»
Фото «Знакомство с профессией врача»
Проект - фото
Тема проекта Знакомство с профессией Знакомство с профессией медицинских работников Врача и Медсестры Автор воспитатель категории Мартынова Елена Анатольевна Участники проекта воспитатели педагог изобразительной деятельности медицинский работник д с дети и родители второй младшей группы Срок две недели
Публикации по теме:

Информационно-творческий проект «Космос»Информационно-творческий проект «Космос» Паспорт проекта. 1. Название проекта: «Космос». 2. Руководитель проекта: воспитатель средней группы Царёва Татьяна Ивановна. 3. Возраст.

Паспорт проекта «Здравствуй, Зимушка-Зима» Составители проекта: воспитатели: Венкова Р. Н. Надольская А. В. Вид проекта: воспитательно-образовательный Цель проекта: создание условий.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Знакомство с профессией врача»
Опубликовано: 15 декабря 2014 в 11:44
+95Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 66.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД