Папки-передвижки

Проект «Знакомство с творчеством В. В. Бианки»

Нина Курилова
Проект «Знакомство с творчеством В. В. Бианки»

Цель проекта :

Познакомить детей с жизнью и творчеством писателя В. Бианки. Продолжить работу по экологическому воспитанию дошкольников на примере книг В. Бианки.

Задачи

1. Расширять представления детей о литературе, о творчестве различных писателей, о книгах.

2. Обогатить знания детей о животном мире, мире природы через книги В. Бианки.

3. Способствовать развитию памяти, мышления, наблюдательности.

4. Отражать свои знания, впечатления в художественно-продуктивной деятельности.

Публикация «Проект „Знакомство с творчеством В, В, Бианки“» размещена в разделах

5. Воспитывать добрые чувства к животным, умение замечать красоту природы родного края.

6. Прививать любовь и интерес к чтению книг, побудить интерес к семейному чтению. Расширить знания родителей о детской литературе, об экологическом воспитании детей.

План работы по проекту :

Чтение произведений писателя: «Кто чем поет», «Чей нос лучше?», «Лесные домишки», «Синичкин календарь», «Хвосты», «Заяц, косач, медведь и весна», «Сова», «Кто как зимует», «Глаза и уши», «Как муравьишка домой спешил», «Теремок», «Сова», Хвосты», Лис и мышонок», «Мастера без топора», «Паучок –пилот», «Первая охота», «У кого дом лучше всех».2. Рассматривание книг, иллюстраций по произведениям В. Бианки. Беседа по вопросам. Активизировать словарный запас по теме: «Птицы», «Животные», «Насекомые».

Беседы:

«Птицы нашего города», «Весна. Прилет птиц», «Любишь ли ты книги?», «Чем мы можем помочь птицам?»

Угадай загадки – «Кто это?».

Просмотр мультфильмов по произведениям В. Бианки : «Как муравьишка домой спешил», «Оранжевое горлышко», «Синичкин календарь».

Дидактические игры: «Лесные заморочки?», «Птичья столовая», «Кто где живет?», «Чье гнездо», «Угадай, чей след», «Чей нос?», «Соседи по планете», «Угадай птицу по силуэту», «Собери птицу», «Кто какие звуки издает»(птицы).

Игра-занятие «О тех, кто летает», «Заучивание стихотворения «Птичка».

Подвижные игры: «Назови ласково», «Где мы были – мы не скажем, а что видели, покажем?», «Птицелов», «Перелет птиц», «Чей домик», «Летает – не летает».

Игра – драматизация по сказкам «Лис и мышонок», «Хвосты», «Теремок». Рисование: «Сорока», «Снегири на ветках», «Ворона и воробей», по сказке «Хвосты».

Лепка «Птичка-синичка» (с использованием семя подсолнечника и тыквы, «Черепаха», Маленький щенок».

Выставка рисунков по произведениям В. Бианки.

Создание альбома "Птицы-наши друзья"

Работа с родителями:

Акция – «Подари книгу в книжный уголок».

Ожидаемые результаты:

1. Расширение знаний и представлений детей о природе и животном мире, о птицах и насекомых через произведения В. В. Бианки.

2. Пополнение словарного запаса; умение составлять рассказы о своих любимцах, в играх – драматизациях передавать характерные особенности персонажей произведений.

3. Проявление заботы о братьях наших меньших; возникновение стремления беречь и любить природу.

4. Развитие чувства ответственности за природу и окружающий их мир.

Выводы:

Природу нужно беречь.

Проявляй заботу и участие к братьям нашим меньшим, к птицам и животным.

Не обижай животных, не разоряй гнезд.

Не обижай животных, не разоряй гнезд.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Знакомство с творчеством Евгения Чарушина» Знакомство детей с творчеством художника – иллюстратора детских книг Евгения Ивановича Чарушина». Цель: продолжать знакомить детей с.

Фотоотчет о НОД «Знакомство с творчеством художника-иллюстратора Ю. Коровина»Фотоотчет о НОД «Знакомство с творчеством художника-иллюстратора Ю. Коровина» Не одно поколение детей выросло на иллюстрациях Ю. Д. Коровина к русским народным сказкам, к произведениям С. Я. Маршака, Дж. Родари, А. Л. Барто.

Конспект открытого занятия «Знакомство с творчеством Р. Кенденбиля на примере произведения «Аъдым» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Теремок» Утверждено: Согласовано: Заведующая МБДОУ Старший воспитатель.

Знакомство с творчеством В. Бианки во второй младшей группе. Конспект беседы по сказке «Лис и мышонок»Знакомство с творчеством В. Бианки во второй младшей группе. Конспект беседы по сказке «Лис и мышонок» Конспект экскурсии-знакомствя во второй младшей группе «Лис и мышонок». Знакомство с творчеством В. Бианки Цель: Познакомить воспитанников.

Педагогический проект «Знакомство с биографией и творчеством детских писателей» Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Ц О № 34» ДО «Крепыш» Педагогический проект для детей подготовительной группы.

Познавательно-творческий проект «Знакомство с творчеством К. И Чуковского»Познавательно-творческий проект «Знакомство с творчеством К. И Чуковского» ознавательно-творческий проект «Знакомство с творчеством К. И. Чуковского» средняя группа (возраст детей 4 – 5 лет) Разработана воспитателем:.

Проект в старшей группе «Знакомство с творчеством В. В. Бианки» Проектная деятельность воспитателя Ереминой Ольги Леонардовны Тема: Знакомство с творчеством В. В. Бианки. По продолжительности: долгосрочный.

Проект «Знакомство детей старшего дошкольного возраста с творчеством А. С. Пушкина»Проект «Знакомство детей старшего дошкольного возраста с творчеством А. С. Пушкина» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №39 Кировского района Санкт-Петербурга ПРОЕКТ «Знакомство.

Проект «Знакомство с творчеством С. Я. Маршака»: задачи, этапы реализации, план мероприятий Пояснительная записка Всем нам хочется заглянуть в будущее, чтобы хоть одним глазком увидеть своих детей счастливыми, умными, добрыми, уважаемыми.

Знакомство с народным творчеством и развитие речи детей Воспитание любви к Родине является одной из главных задач нравственного воспитания подрастающего поколения. В произведениях народного творчества.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Знакомство с творчеством В. В. Бианки»
Опубликовано: 23 июля 2018 в 22:40
+34Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД