Проект «Знакомство с животными Севера и жарких стран» в средней группе.

Валентина Романова
Проект «Знакомство с животными Севера и жарких стран» в средней группе.

Проект

Тема: «Знакомство с животными Севера и жарких стран».

Автор проекта: Романова В. В.

Продолжительность проекта: кратковременный

Тип проекта: игровой, познавательный

Участники проекта: воспитатели, дети, родители, муз. работник, физ. инструктор, преподаватель изодеятельности.

Возраст детей: 4 – 5 лет.

Проблема: у детей недостаточно знаний о животных Севера и жарких стран, об их особенностях, имеющиеся знания не систематизированы.

Цель проекта: развивать у детей познавательный интерес к жизни животных Севера и жарких стран.

Задачи проекта:

для детей:

* учить детей узнавать и называть животных Севера и жарких стран;

* развивать интерес к животным с помощью стихотворений, загадок, сказок, иллюстраций, игр;

* воспитывать любознательность, сочувствие, любовь к животным;

* развивать умение в продуктивной деятельности.

для педагогов:

• организация педагогического поиска через реализацию инновационных программ;

• повышение теоретического уровня и профессионализма;

• личностный и профессиональный рост;

• самореализация.

для родителей:

* вовлечь родителей в активное сотрудничество.

Форма проведения итогового мероприятия: сюжетно – ролевая игра

Название итогового мероприятия: «В мире животных».

Продукт проекта:

для детей: конструирование – оригами «Пингвин», аппликация «Жираф», рисование пальчиками «Тигр».

для педагогов: оформление альбома, стенгазеты, изготовление д/и, масок для сюжетно – ролевых и театрализованных игр.

для родителей: создание видеофильма, изготовление книжек – малышек, изготовление атрибутов для сюжетно – ролевых игр.

Ожидаемые результаты по проекту

для детей:

• дети должны знать животных Севера и жарких стран, их повадки, особенности внешнего вида, места обитания, образа жизни;

• должны уметь отгадывать загадки, импровизировать, сочетать речь с движениями, составлять целое изображение из частей;

• воспитывать доброе, бережное отношение к животным, развивать любознательность.

для педагогов:

• изучить данную тему, разработать и оформить иллюстрационный, художественный, видеоматериалы для реализации проекта.

для родителей:

• принять активное участие в реализации целей и задач проекта.

Системная паутинка по проекту

«Знакомство с животными Севера и жарких стран».

Коммуникация

• Есть ли загадки о животных?

• Какие рассказы и сказки о животных вы знаете?

• Где найти стихи о животных, можем ли мы сами их сочинять?

Познание

• Где живут животные….?

• Как называют их жилища?

• Какие профессии людей, помогают животным, вы знаете?

В чем сходство и различия между животными Севера и жарких стран?

Здоровье

• Почему медведи любят рыбу?

• Почему полезно двигаться?

• Почему полезно закаляться?

Социализация

• Где мы можем увидеть животных Севера и жарких стран?

• Какое значение в жизни человека имеют эти животные?

Чтение художественной литературы

• Подумайте и назовите стихи, сказки, рассказы, в которых встречаются животные (олень, жираф, обезьяна и т. д.)

Труд

• Как ухаживают за животными в вольерах?

• Кто следит за здоровьем животных?

Физическая культура

• Ходьба, бег, прыжки.

Музыка

• Знаете ли вы какие – нибудь песенки про животных?

Безопасность

• Как вести себя при встрече с дикими животными?

• Как вести себя в зоопарке?

Продукт проекта:

• Игра – путешествие «В мире животных»

Художественно – творческая деятельность

• Что сделать, чтобы ожили силуэты животных?

• Как мы можем передать изображение животного?

Публикации по теме:

Проект «Ах, эти сказки!» Проект был создан с условиями внедрение ФГТ в структуру программы ДОУ и показан на Районном методическом объединении в Коелгинском МКДОУ.

Проекты в детском саду 7 .

Библиотека изображений:
  • Безопасность детей
  • Дикие животные
  • ПДД
Автор публикации:
Проект «Знакомство с животными Севера и жарких стран» в средней группе.
Опубликовано: 21 июля 2013 в 10:28
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Методическая разработка по теме «Рабочие инструменты».
Доброго времени суток, друзья, уважаемые коллеги и гости, заглянувшие на мою страницу! Предлагаю вашему вниманию методическую разработку по теме...
Фотозарисовка «Как мы попрощались с нашими «символами года»
Уважаемые коллеги! В начале этого года собаки мы раздали наши "символы года" - щеночков, которых мы полюбили всей душой и теперь скучаем, но и радуемся от...
Видео танца «Варись, кашка!»
Видео танца «Варись, кашка! » Предлагаю вашему вниманию видеозапись выступления детей старшей группы на городском фестивале детского творчества «Музы и...
Новогоднее оформление детского сада
Все скорей сюда спешите! Ведь не может елка ждать! Праздник Новогодний! Нам пора встречать! Новогодние праздники, как много в них всегда волшебного,...
Алгоритм прохождения адаптации ребенка в разновозрастной группе
Первая неделя. Ребенок находится в детском саду вместе с мамой 3-4 часа ( с 8. 30 до 12. 30. Цель: Заложить основы доверительного отношения к...