Проект «Знакомство с животными Севера и жарких стран» в средней группе.

Валентина Романова
Проект «Знакомство с животными Севера и жарких стран» в средней группе.

Проект

Тема: «Знакомство с животными Севера и жарких стран».

Автор проекта: Романова В. В.

Продолжительность проекта: кратковременный

Тип проекта: игровой, познавательный

Участники проекта: воспитатели, дети, родители, муз. работник, физ. инструктор, преподаватель изодеятельности.

Возраст детей: 4 – 5 лет.

Проблема: у детей недостаточно знаний о животных Севера и жарких стран, об их особенностях, имеющиеся знания не систематизированы.

Цель проекта: развивать у детей познавательный интерес к жизни животных Севера и жарких стран.

Задачи проекта:

для детей:

* учить детей узнавать и называть животных Севера и жарких стран;

* развивать интерес к животным с помощью стихотворений, загадок, сказок, иллюстраций, игр;

* воспитывать любознательность, сочувствие, любовь к животным;

* развивать умение в продуктивной деятельности.

для педагогов:

• организация педагогического поиска через реализацию инновационных программ;

• повышение теоретического уровня и профессионализма;

• личностный и профессиональный рост;

• самореализация.

для родителей:

* вовлечь родителей в активное сотрудничество.

Форма проведения итогового мероприятия: сюжетно – ролевая игра

Название итогового мероприятия: «В мире животных».

Продукт проекта:

для детей: конструирование – оригами «Пингвин», аппликация «Жираф», рисование пальчиками «Тигр».

для педагогов: оформление альбома, стенгазеты, изготовление д/и, масок для сюжетно – ролевых и театрализованных игр.

для родителей: создание видеофильма, изготовление книжек – малышек, изготовление атрибутов для сюжетно – ролевых игр.

Ожидаемые результаты по проекту

для детей:

• дети должны знать животных Севера и жарких стран, их повадки, особенности внешнего вида, места обитания, образа жизни;

• должны уметь отгадывать загадки, импровизировать, сочетать речь с движениями, составлять целое изображение из частей;

• воспитывать доброе, бережное отношение к животным, развивать любознательность.

для педагогов:

• изучить данную тему, разработать и оформить иллюстрационный, художественный, видеоматериалы для реализации проекта.

для родителей:

• принять активное участие в реализации целей и задач проекта.

Системная паутинка по проекту

«Знакомство с животными Севера и жарких стран».

Коммуникация

• Есть ли загадки о животных?

• Какие рассказы и сказки о животных вы знаете?

• Где найти стихи о животных, можем ли мы сами их сочинять?

Познание

• Где живут животные….?

• Как называют их жилища?

• Какие профессии людей, помогают животным, вы знаете?

В чем сходство и различия между животными Севера и жарких стран?

Здоровье

• Почему медведи любят рыбу?

• Почему полезно двигаться?

• Почему полезно закаляться?

Социализация

• Где мы можем увидеть животных Севера и жарких стран?

• Какое значение в жизни человека имеют эти животные?

Чтение художественной литературы

• Подумайте и назовите стихи, сказки, рассказы, в которых встречаются животные (олень, жираф, обезьяна и т. д.)

Труд

• Как ухаживают за животными в вольерах?

• Кто следит за здоровьем животных?

Физическая культура

• Ходьба, бег, прыжки.

Музыка

• Знаете ли вы какие – нибудь песенки про животных?

Безопасность

• Как вести себя при встрече с дикими животными?

• Как вести себя в зоопарке?

Продукт проекта:

• Игра – путешествие «В мире животных»

Художественно – творческая деятельность

• Что сделать, чтобы ожили силуэты животных?

• Как мы можем передать изображение животного?

Публикации по теме:

Проект «Ах, эти сказки!» Проект был создан с условиями внедрение ФГТ в структуру программы ДОУ и показан на Районном методическом объединении в Коелгинском МКДОУ.

Проекты в детском саду 7 .

Библиотека изображений:
  • Безопасность детей
  • Дикие животные
  • ПДД
Автор публикации:
Проект «Знакомство с животными Севера и жарких стран» в средней группе.
Опубликовано: 21 июля 2013 в 10:28
+1
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Мастер-класс «Елочка из фоамирана». Мое творчество.
Для создания новогоднего настроения в оформлении композиции нужен главный элемент. Это будет елочка. Елочку можно сделать из ниток, бумаги. А я решила...
Изготовление атрибута для танца снежинок
Приближается Новый год, все готовятся к утренникам. По традиции, почти всегда на утреннике присутствуют девочки- снежинки. Для завершения образа хочется...
Детский мастер-класс по нетрадиционной технике рисования. Тема: «Снегирь на ветке...
Детский мастер-класс по нетрадиционной технике рисования. Тема: «Снегирь на ветке рябины». ( Для детей 6-7 лет) Доброго времени суток, коллеги! Я...
Фотоотчёт «Мир вокруг нас» (наблюдение за насекомыми)
Фотоотчёт «Мир вокруг нас» ( наблюдение за насекомыми) Вот и прошла зима с морозами и метелями. Наступила весна. Чаще стало пригревать теплое весеннее...
Стихи. «Наступает Новый год», «Праздник Новогодний».
НАСТУПАЕТ НОВЫЙ ГОД. Кружат белые снежинки, В нашем городе зима. Серебристым одеялом Все покрыты терема. Праздник, праздник наступает, Скоро будет...