Лучший педагог года

Проекта «Утро радостных встреч»

Ирина Ташбулатова
Проекта «Утро радостных встреч»

Цель: Создать положительный настрой на день, воспитывать взаимное уважение.

Задачи:

1. Вызвать положительные эмоции от встречи с педагогом и детьми группы;

2. Способствовать развитию творческих способностей (творческого воображения, упражнять детей в сочинительстве);

3. Продолжать учить детей видеть красоту окружающего мира, эмоционально реагировать;

4. Продолжать учить детей начинать разговор, включаться в него и поддерживать общение (давай вместе…., я хочу сказать, я думаю);

Публикация «Проекта „Утро радостных встреч“» размещена в разделах

5. Продолжать знакомить детей с различными источниками информации, обращаться к источнику ним за получением новых знаний (я узнал это из книги, из телепередач);

6. Вызвать у детей желание делиться интересной, новой информацией, знаниями со взрослыми и сверстниками.

7. Внедрение технологии «Утро радостных встреч».

Участники проекта : дети, родители и воспитатель старшей группы.

Срок реализации: 1 месяц, с 1.12.2016- 1.01.2017года

Тип проекта познавательно - творческий.

Актуальность: Проведя педагогическое наблюдение, обратила внимание, что между детьми возникают конфликтных ситуаций.

Методика проведения: Воспитатель выражает радость по поводу встречи с детьми, рассказывает, как он провел выходные дни, выслушивает всех детей, желающих поделиться своими впечатлениями, также рассказывает детям, что нового и интересного ожидает детей на этой неделе, побуждает детей вносить свои предложения.

Необходимо дать детям почувствовать свою нужность и значимость для детского коллектива. Маленькому человеку очень важно знать и чувствовать, что его высоко ценят не только за какие-то дела и поступки, а что он любим и ценен сам по себе, и его всегда рады видеть и воспитатель и дети.

Планируемый результат:

Сформировать коммуникативные навыки и умение радоваться и сопереживать, сочувствовать своим товарищам. Будут развиваться групповые и межличностные отношения, сплоченность в группе, уверенность в себе. Улучшатся взаимоотношения детей между собой и со взрослыми.

Этапы реализации проекта :

I этап Подготовительный

Наблюдение за детьми старшей группы в играх, где дошкольники воспроизводят привычные для них формы общения (поведение детей, их действия, высказывания). Наблюдения за детьми, их взаимодействия со сверстниками. Изучение литературы по проектной деятельности.

-Работа с родителями:

-Проведение бесед;

-Подбор и предоставление фонариков;

-Сбор фантиков от конфет.

II этап Практический

Темы утренних встреч : «Зимушка зима», «Утро самой веселой улыбки», Коллективная работа «Пожелания», «Переучет», «Вторая жизнь фантиков», «Волшебный алфавит», «Свет фонарика», «Любимая сказка», «Как я провел выходные», «Мы медвежата», «Волшебные слова», «Мы помощники», «Из дальних странствий», «Когда все наоборот», «У кого больше бантиков?», «Новый год у ворот», «Мои друзья», «Фантазия из бумаги», «Ветер», Презентация детьми коллажей, составленных совместно с родителями на тему «Мои выходные».

III этап Заключительный

Выявление динамики развития культуры поведения и культуры общения в результате проводимой работы; Презентация опыта работы по проекту в рамках педагогическому коллективу МБДОУ № 9 ДОУ.

Результат:

В процессе реализации данного проекта у детей стали сформироваться первичные навыки вежливого, доброжелательного общения;

Дети стали включаться в разговор и поддерживать общение;

Стали обращаться к источникам полученных знаний;

Внимательно слушать, проявлять интерес к высказываниям других;

Учиться договариваться о совместной деятельности, распределять роли и обязанности.

Сократилось количество конфликтных ситуаций.

Структура:

1. приветствие;

2. игра (пение, слушание)

3. обмен новостями.

Согласовать сигнал с детьми, который будет оповещать о начале группового сбора.

Как я провел выходные

Воспитатель:

- Все на месте?

- Все ли тут?

- Повернулись, оглянулись

- И друг другу улыбнулись.

- Посмотрите в глаза друг другу

- И подарите каждому, по очереди, свою улыбку

- Ведь дружба начинается с улыбки.

Приветствие «Здравствуй друг».

Воспитатель:

-Ну вот, и все собрались. Я предлагаю, еще раз всем поздороваться друг с другом (дети, хлопая друг с другом, в ладоши произносят слова приветствия).

Воспитатель:

- Мы немного отдохнём,

играть начнём. Игра называется

"Я превращаюсь"

- Ребята, придумайте окончание к предложению «Я превращаюсь…» :

Например: "Я превращаюсь в тучку и лечу по небу"

Воспитатель:

- Ребята, почему вы вчера не приходили в д/c? Выслушиваются ответы детей.

- А, сегодня какой день недели?

- А завтра?

Выслушиваются ответы детей.

- Дети, а сейчас настало время поделиться новостями. Кто сегодня желает поделиться, как провели выходные?

Публикации по теме:

Фотоотчет «День знаний в детском саду — начало радостных сюрпризов!»Фотоотчет «День знаний в детском саду — начало радостных сюрпризов!» Тема: «1 сентября – День знаний! Здравствуй, детский сад!» Цель: создание комфортных условий в группе для встречи воспитанников после летнего.

«Доброе утро»«Доброе утро» В г. Кузнецке в детском саду №2 "Крепыш" была проведена акция "Доброе утро".Утренний прием в детском саду во многом зависит от того, как.

«Мой папа — инженер-нефтяник». Продолжение встреч с родителями в рамках проекта «Расскажи ребенку о своей профессии»«Мой папа — инженер-нефтяник». Продолжение встреч с родителями в рамках проекта «Расскажи ребенку о своей профессии» Начатая во второй младшей работа с родителями над Проектом "Расскажи ребенку о своей профессии" была продолжена и в средней группе, но приобрела.

Фотоотчет «Наше утро»Фотоотчет «Наше утро» Наше необычное утро. Село мое, село родное, Тобой любуюсь с высока! А за селом – большое поле, А надо мною – облака. Любуюсь я твоей красою,.

Коллаж «Рождественское утро». Фотоотчет совместной деятельностиКоллаж «Рождественское утро». Фотоотчет совместной деятельности Осенняя картина, которую я вам представляла ранее, стала неактуальна. Я вынула ее из рамы и мы с детьми принялись делать зимний коллаж.

Музыка для ребёнка — мир радостных переживаний.Музыка для ребёнка — мир радостных переживаний. Экскурсия в музыкальную школу. Муниципальное бюджетное учреждение образования Детская музыкальная школа №1 г. Хабаровска Эстетическое воспитание.

Наименование проекта: «Идем в детский сад» Цель проекта: создание благоприятных условий социальной адаптации ребенка» Задачи проекта 1. Помочь в преодолении стрессовых состояний у детей в период адаптации к детскому саду; 2. Обеспечить развитие навыков взаимодействия.

Название проекта: Семейный клуб «Будь здоров, малыш!» Вид проекта: Коллективно-творческий Название проекта: Семейный клуб «Будь здоров, малыш!» Вид проекта: Коллективно- творческий Продолжительность: бессрочный (начало проекта.

Проект «Зимние фантазии» Тип проекта: информационно-творческий Участники проекта: дети средней группы, родители Раздел I. Актуальность проблемы. Зима - удивительное время года, когда вся природа одевается в белый, пушистый наряд и у детей появляется.

Тематическое утро «Зимние забавы». Тематическое утро «Зимние забавы» Программные задачи: -создать положительный эмоциональный настрой от совместной деятельности; -укрепить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проекта «Утро радостных встреч»
Опубликовано: 28 января 2017 в 17:30
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...

30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД