Получи документы

Проект «Весна глазами детей»

Толикина Елена
Проект «Весна глазами детей»

Дистанционный

Познавательно-творческий проект «Весна глазами детей».

Цель проекта: Уточнять и расширять кругозор детей о весенних явлениях природы, о приспособлении растений и животных к изменяющимся условиям среды весной; воспитывать бережное отношение к природе.

Задачи и мероприятия по образовательным областям:

Социально-коммуникативное развитие:

Публикация «Проект „Весна глазами детей“» размещена в разделах

Расширить знания детей о труде людей весной, способствовать формированию ответственного и бережного отношения к природе; воспитывать самостоятельность.

Беседы: «Как люди заботятся о птицах весной», «Весенние работы»

Д/игры: «Кто, где живет», «Хорошо-плохо».

Труд в природе: «Посадка овощных растений»

Просмотр мультфильмов: по сказкам В. Сутеева «Веселый огород»; «Весенняя сказка»; по мотивам русской народной сказки «Вершки и корешки»

Познавательное развитие:

Продолжать знакомить с особенностями сезонных явлений природы, приспособлением растений и животных к изменяющимся условиям среды весной; развивать наблюдательность, любознательность, внимательность.

Просмотр мультфильмов: развивающих мультфильмов - «Весна», «Уроки тетушки Совы (Апрель, Май)», «Беги ручеек», «Веснянка», «Сказка про Сороку, которой весна не нравилась».

Опытническая деятельность: «Выращивание лука в разных условиях».

Наблюдение за веточками березы (процесс появления листьев на ветках, за птицами.

Д/упр. «Приметы весны» с использованием мнемотаблицы.

Настольно-печатные игры: пазлы «Лесные жители», лото «Птицы», «Животные».

Речевое развитие:

Обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи.

Составление рассказа на экологическую тему «Весна»

Составление рассказа по картинкам «Приметы весны», «Эти разные животные».

Беседы: «Кто в лесу вредный и полезный», «Вода-это жизнь».

Разучивание поговорок, стихов, пословиц о весне, явлениях природы.

Д/упражнение: «Найди домик для звука», «Закончи предложение».

Чтение рассказов: К. Ушинского «Птицы», Г. Цыферова «Дождь на колесах», Э. Шима «Чем пахнет весна», «Березовый сок».

Д/игры: «Путешествие по лесу», пазлы по мотивам сказок о природе

Художественно-эстетическое развитие:

Способствовать развитию эмоций ребенка, умению сочувствовать, удивляться, сопереживать, заботиться о живых организмах. Совершенствовать умение видеть красоту окружающего мира.

Рассматривание иллюстраций весенних цветов, насекомых,животных, живых цветов.

Организация детского творчества:

Рисование: «Весна-красна», «Весеннее дерево», «Удивительные насекомые», «Домик для скворца».

Лепка: «Одуванчик» (пластилинография, «Первый весенний цветок», «Насекомые», «Дерево» (пластилинография, «Первый весенний дождик», «Радуга», «Скворечник».

Конструирование из бумаги и худ. труд: «Тюльпаны», «Букет из одуванчиков», «Веточка дерева».

Прослушивание музыкальных произведений: П. И. Чайковский «Времена года», И. Гайдн «Времена Года»

Физическое развитие:

Способствовать укреплению здоровья детей, физическому совершенствованию и двигательной активности детей, всестороннему развитию личности, а также формированию знаний о здоровом образе жизни.

Беседы: «Скажи здоровью — ДА!», «Опасные насекомые-клещи», «Польза прогулок весной».

Просмотр мультфильмов: «Тихая поляна», «Заяц и еж», «Мультики про олимпиаду и спорт».

Подвижные игры: «Поймай солнечного зайчика», «Море волнуется раз…»

Пальчиковая гимнастика: «Ромашка», «Весна».

Актуальность

Есть истины, составляющие устои нашей жизни. Среди них на первое место надо поставить любовь к родной природе. Воспитать это драгоценное качество в человеке невозможно лозунгами и призывами. Ребенок должен вырасти хозяином, чувствовать ответственность за всю живую природу, которая окружает его. Сохранить, окружающий мир для своих потомков. И мы – родители, воспитатели, педагоги, должны дать необходимые знания, научить беречь, любить природу с малых лет. Используя различные приемы, методы и средства, необходимо увлечь детей в удивительный мир природы, раскрыть его многообразие, ответить на вопросы, интересующие дошкольников. В процессе наблюдений надо учить детей видеть очарование природы своего родного края, чтобы аромат цветов, детства, родины они сохранили в своей памяти на всю Жизнь.

Прикреплённые файлы:

vesna_cadog.pptx | 16005,92 Кб
 
Публикации по теме:

«Весна, весна на улице!» Коллективная работа детей средней группы«Весна, весна на улице!» Коллективная работа детей средней группы «Весна, весна на улице» Коллективная работа детей средней группы. Вот и пришла весна. Проснулась природа. Наступили тёплые денёчки. Улыбается.

Образовательный проект в подготовительной группе детского сада «Великая Отечественная Война глазами детей» . Образовательный проект в подготовительной группе детского сада «Великая Отечественная Война глазами детей» "Земной поклон, солдат России,.

Образовательный проект «Великая Отечественная Война глазами детей»Образовательный проект «Великая Отечественная Война глазами детей» Через века, через года, – помните! О тех, кто уже не придёт никогда, – помните! Люди! Покуда сердца стучатся, – помните! Какою ценой завоевано.

Педагогический проект «Великая Отечественная война глазами детей XXI века» для детей подготовительной группыПедагогический проект «Великая Отечественная война глазами детей XXI века» для детей подготовительной группы Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 17» Энгельсского муниципального района Саратовской области Педагогический.

Проект для детей младшей группы «Весна пришла» Проект для детей 3-4 лет «Пришла Весна» Подготовила: воспитатель младшей группы Савченко А. В. Тип проекта - познавательно-исследовательский,.

Проект для детей первой младшей группы «Весна»Проект для детей первой младшей группы «Весна» Вид проекта: практико-ориентировочный. Участники: дети, воспитатели, родители. Продолжительность: краткосрочный две недели Цели:.

Проект «Весна-красна» для детей раннего возраста группы «Семейный детский сад». Фотоотчет.Проект «Весна-красна» для детей раннего возраста группы «Семейный детский сад». Фотоотчет. Автор проекта: воспитатель Иванова Наталья Анатольевна. Продолжительность: весенний период года. Интеграция образовательных областей: познавательное.

Творческие работы детей подготовительной группы «Осень глазами детей»Творческие работы детей подготовительной группы «Осень глазами детей» сень- самое красивое время года! Такого буйства красок вы не встретите ни зимой, ни весной, пожалуй, летом тоже очень красочно, когда цветут.

Экологический проект «Растительный мир глазами детей»Экологический проект «Растительный мир глазами детей» Экологический проект "Растительный мир глазами детей" Образовательная область: познание. Вид деятельности: проектная. Возрастная группа:.

Экологический проект «Весна идёт! Весне дорогу!» (для детей 5–6 лет)Экологический проект «Весна идёт! Весне дорогу!» (для детей 5–6 лет) Здравствуйте уважаемые коллеги! Всем доброго времени суток! Сегодня мне хотелось бы представить Вашему вниманию очередной экологический.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Весна глазами детей»
Опубликовано: 12 января 2021 в 16:42
+119Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 48.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД