Проектирование предметно-развивающей среды логопункта для речевого развития детей старшего дошкольного возраста

Светлана Васильевна Вдовина
Проектирование предметно-развивающей среды логопункта для речевого развития детей старшего дошкольного возраста

На современном этапе все большую актуальность приобретают вопросы коррекции различных отклонений у детей дошкольного возраста. Исследования показывают, что самую многочисленную группу от всех детей дошкольного возраста, до 60%, составляют дети с отклонениями в речевом развитии.

Анализируя состояние речи детей детского сада, отметили, что наблюдается снижение уровня речевого развития дошкольников. При обследовании таких детей выделяются следующие виды речевой недостаточности: мимическая, эмоциональная, моторная, сенсорная и т. д. Что касается самой речи, то, как правило, «страдают» не просто звуки, а механизмы восприятия, понимания, продуцирования речи, а также речевой аппарат.

Для обеспечения поддержки ребенка с речевыми нарушениями необходимо обеспечить комфортные, во всех отношениях, условия развития, воспитания и обучения и создать среду психолого-педагогической поддержки дошкольника. Максимальное влияние на развитие коммуникативно- речевых способностей детей имеет предметно- развивающая среда.

Проектирование предметно-развивающей среды логопункта для речевого развития детей старшего дошкольного возраста
Публикации по теме:

Обучение грамоте старших дошкольников с ФФНР при помощи метода наглядного моделирования На современном этапе сложившаяся ситуация в системе воспитания и обучения детей дошкольного возраста показала, что количество детей, имеющих.

Лаборатория раннего прогноза и предупреждения речевых нарушений. Актуальность проекта:По данным мировой статистики число речевых расстройств растет. Современная профилактика речевых нарушений у детей тесно.

Библиотека изображений:
  • Тело, организм, эмоции
  • Спорт и физкультура
  • Сюжетные картинки
Автор публикации:
Проектирование предметно-развивающей среды логопункта для речевого развития детей старшего дошкольного возраста
Опубликовано: 5 февраля 2014 в 19:58
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект НОД по аппликации «Лес — многоэтажный дом» в подготовительной группе...
Конспект непосредственно – образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию ( аппликация) в подготовительной группе по теме «Лес –...
Коллективная работа «Пасхальная корзинка». Мастер-класс.
Коллективная работа «Пасхальная корзинка». Мастер-класс. В светлый праздник Пасхи все радуются и празднуют воскрешение Господне. Во всех домах готовят...
«Пасхальные сувениры»
Накануне праздника Пасхи мы в нашей группе объявили творческий конкурс поделок и пасхальных композиций "Пасхальный сувенир". Сейчас у меня новые дошколята...
Опыт «Определение прозрачности снега»
Цель: учить определить, прозрачен ли снег;формировать представления детей о свойствах снега и воды , используя метод Савенкова А. И. – карточки,...
«Светлый праздник». Сценарий развлечения к празднику Пасхи во второй младшей группе
Звучит музыка. Дети входят и садятся на стульчики. Ведущий: Наступила весна, с каждым днем все теплее, и пришел самый светлый праздник Пасха. В этот день...