Проектирование предметно-развивающей среды логопункта для речевого развития детей старшего дошкольного возраста

Светлана Васильевна Вдовина
Проектирование предметно-развивающей среды логопункта для речевого развития детей старшего дошкольного возраста

На современном этапе все большую актуальность приобретают вопросы коррекции различных отклонений у детей дошкольного возраста. Исследования показывают, что самую многочисленную группу от всех детей дошкольного возраста, до 60%, составляют дети с отклонениями в речевом развитии.

Анализируя состояние речи детей детского сада, отметили, что наблюдается снижение уровня речевого развития дошкольников. При обследовании таких детей выделяются следующие виды речевой недостаточности: мимическая, эмоциональная, моторная, сенсорная и т. д. Что касается самой речи, то, как правило, «страдают» не просто звуки, а механизмы восприятия, понимания, продуцирования речи, а также речевой аппарат.

Для обеспечения поддержки ребенка с речевыми нарушениями необходимо обеспечить комфортные, во всех отношениях, условия развития, воспитания и обучения и создать среду психолого-педагогической поддержки дошкольника. Максимальное влияние на развитие коммуникативно- речевых способностей детей имеет предметно- развивающая среда.

Проектирование предметно-развивающей среды логопункта для речевого развития детей старшего дошкольного возраста
Публикации по теме:

Обучение грамоте старших дошкольников с ФФНР при помощи метода наглядного моделирования На современном этапе сложившаяся ситуация в системе воспитания и обучения детей дошкольного возраста показала, что количество детей, имеющих.

Лаборатория раннего прогноза и предупреждения речевых нарушений. Актуальность проекта:По данным мировой статистики число речевых расстройств растет. Современная профилактика речевых нарушений у детей тесно.

Библиотека изображений:
  • Спорт и физкультура
  • Сюжетные картинки
  • Сюжетные картинки
Автор публикации:
Проектирование предметно-развивающей среды логопункта для речевого развития детей старшего дошкольного возраста
Опубликовано: 5 февраля 2014 в 19:58
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Приятные воспоминания о конкурсе «Учитель года 2017» — фоторепортаж
Как - то осенью я шла по коридору МБДОУ "Чебурашка" и поравнялась с заведующим Новик Н. В. Она мне сказала, что я буду защищать честь детского сада на...
«Разноцветные бабочки и цветы»». Дидактическое пособие своими руками. Мастер-класс
Продолжая тему дидактических пособий для работы с детьми дошкольного возраста, предлагаю ещё один мастер-класс по изготовлению оригинального и яркого...
Счастье, полученное по почте или мои размышления о дружбе на МAAM
Совсем недавно читала чудесную публикацию Натальи Поповой «Мастер-класс из «Ничего» или почти из ничего» и с восхищением рассматривала открытки. А в...
Подснежник из бросового материала. Экологический мастер-класс с презентацией
Подснежники своими руками позволят не только сохранить живые цветы, но и создать весеннее настроение. Представляю мастер-класс по изготовлению подснежников...
Поделки из бросового материала. Вазочки на дисках. Мастер-класс
Поделки из бросового материала. Вазочки на дисках. Мастер-класс Необходимые материалы и инструменты: • втулка от туалетной бумаги • использованный...