Получи документы

Проектирование сюжетно-ролевой игры с детьми второй младшей группы на тему «Больница» (1 фото)

Наташа Тимохина
Проектирование сюжетно-ролевой игры с детьми второй младшей группы на тему «Больница»

Задачи руководства: 1. Закрепить ранее полученные знания о труде врача и медицинской сестры. Использовать во время игры медицинские инструменты и называть их. Обогащать словарь детей понятиями: лечить, компресс,грелка, лекарство, прогревание.

2. Формировать у детей умения принимать на себя роль и выполнять соответствующие игровые действия; способствовать возникновению ролевого диалога; поощрять попытки детей самостоятельно подбирать атрибуты для выполнения роли, дополнять игровую обстановку недостающими предметами (атрибутами, игрушками.

Публикация «Проектирование сюжетно-ролевой игры с детьми второй младшей группы на тему „Больница“» размещена в разделах

3. Учить детей играть сообща, вместе. Способствовать становлению эмоционального контакта с каждым ребенком. Формировать чуткое, внимательное отношение к "пациентам". Далее пишется план подготовки к игре. В нем указывается дата, изготовление атрибутов, обогащение впечатлениями, обучение игровым приемам. Далее пишется перспективный план подготовки. В нем указываются сюжеты, роли, атрибуты, игровые действия, речевые обороты. Составляется схема игрового пространства. Ход игры. 1) Приемы создания интереса к игре. Открыта больница для всех людей, идите лечиться в нее поскорей! Проходите на прием к врачу. 2) Сговор на игру. -Ребята, мы с вами будем играть в "Больницу". Врачом сегодня буду я. Чтобы быстрее лечить всех больных, помогать врачу принимать больных, нужна медицинская сестра. Кто хочет быть медицинской сестрой? Медицинской сестрой хочет быть Ксюша. Хорошо, ты будешь медсестрой. А остальные дети, вы будите пациентами. А потом поменяемся ролями. Кто- то из вас станет врачом, кто- то медсестрой, а я буду пациентом. 3) Приемы обучения игровым действиям. Врач ведет прием. Осматривает каждого больного. Делает перевязки, уколы. Медсестра ему помогает. Врач также рассказывает о том, как важно правильно питаться и о пользе витаминов. В жизни нам необходимо

Очень, много витаминов, Всех сейчас не перечесть Нужно вам, побольше есть. Врач угощает пациентов витаминами. 4) Приемы поддержания и развития игры. Вдруг в кукольном уголке раздается плач. Ой, да ведь это игрушки плачут. Что с ними случилось? Давайте узнаем. Игрушки заболели. Дети ведут их на прием к врачу. 5) В больнице нельзя шуметь. Когда идет прием, в коридоре должна быть тишина. Поэтому прошу вас не толкаться, не мешать друг другу, а тихо ждать своей очереди. Окончание игры. Перерыв на обед, после чего дети меняются ролями. Оценка игры. Молодцы, ребята, интересная игра у нас с вами получилась. Вам понравилось играть? А какие у нас с вами хорошие медсестра и врач. Ксюша была хорошей медсестрой, очень внимательной, доброй и вежливой.

Проектирование сюжетно-ролевой игры с детьми второй младшей группы на тему «Больница»
Публикации по теме:

Проектирование сюжетно-ролевой игры с детьми дошкольного возраста «Проектирование сюжетно-ролевой игры с детьми дошкольного возраста»«Путешествие по родному селу»в средней группеВыполнила Зайцева Елена.

«Проектирование сюжетно-ролевой игры с детьми дошкольного возраста» «Аэропорт» «Проектирование сюжетно-ролевой игры с детьми дошкольного возраста» «Аэропорт» в подготовительной к школе группе I. Задачи руководства:.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Больница» во второй младшей группе Цель: формировать умение детей делиться на подгруппы в соответствии с сюжетом и по окончании заданного игрового действия снова объединяться.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Больница» подготовительная группа Цель: актуализировать знания детей о медицинских профессиях. Задачи: Дать возможность применить на практике свои знания о деятельности хирурга,.

«Наши куклы заболели». Конспект сюжетно-ролевой игры «Больница»«Наши куклы заболели». Конспект сюжетно-ролевой игры «Больница» Программное содержание: учить детей принимать на себя роль и выполнять соответствующие игровые действия, использовать во время игры медицинские.

Конспект сюжетно — ролевой игры для второй младшей группы «Самолеты» Цель. Развитие у детей способности принять на себя роль предмета. Игровой материал. Предметы – заместители, мягкие игрушки, куклы, грузовики.

Конспект сюжетно ролевой игры первой младшей группы «Больница» Задачи: 1. Формировать у детей умение принимать на себя игровую роль (помощник доктора, пациент). 2. Побуждать детей обыгрывать сюжет знакомой.

План — конспект сюжетно — ролевой игры «Больница» (подготовительная к школе группа) План – конспект сюжетно – ролевой игры «Больница»Цель: закрепить и расширить представления детей о медицинских профессиях:.

Проектирование сюжетно-ролевой игры «Магазин игрушек» в младшей группе Когда ребенок наблюдает за окружающими, у него появляется желание активно включиться в действия вместе со взрослыми или как взрослые. Собственно.

Проектирование сюжетно-ролевой игры с детьми старшего дошкольного возраста «Проектирование сюжетно-ролевой игры с детьми старшего дошкольного возраста» «Путешествие по культурным местам города Тольятти в подготовительной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проектирование сюжетно-ролевой игры с детьми второй младшей группы на тему «Больница»
Опубликовано: 10 апреля 2016 в 15:04
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД