Проективная методика личности Сьюзен Деллингер

Елена Стрижакова
Проективная методика личности Сьюзен Деллингер

Проективная методика личности Сьюзен Деллингер Проективная методика личности Сьюзен Деллингер

Если вы хотите определить особенности, форму своей личности, поведения в стрессовых ситуациях, а также личностные качества, то эта методика для вас.

Перед вами 5 геометрических фигур: квадрат, треугольник, круг, прямоугольник, зигзаг.

Выберите ту, которая вам больше всего понравится, и поставьте её на первое место, затем по мере предпочтения расположите остальные фигуры и посмотрите на характеристику своей личности, исходя из описания ключа. Кто вы? (на цвет не обращайте внимания)

Ключ

Ведущее правое полушарие, отвечающее за творчество.

Доброжелательность, жизнерадостность, любовь к детям, животным. Среда обитания – эффект коробочки: всё нужно, ничего не выкидывать!

Философия: люби и принимай жизнь такую, какая она есть. В конфликте – компромисс любым путём!

В состоянии стресса занимается порядком в доме.

Ведущее – левое полушарие.

Строит режим дня. Точность, планирование, пунктуальность. Заботится о здоровье, добросовестное отношение к семье, родительским обязанностям. Долго принимает решения.

В состоянии стресса может безрассудно тратить деньги, пить, гулять, есть.

Левое полушарие - ведущее.

Лидерство- вот его предназначение.

Хороший организатор, руководитель, нетерпелив, категоричен, не терпит возражений, ведёт за собой, активен.

Самооценка выше групповой. Любит быть в центре внимания, широкий круг общения, высокая работоспособность, отстаивает права не только свои, но и интересы организации. Услуга за услугу: цель оправдывает средства!

В конфликте идёт в атаку, готов к агрессии.

Нет профессиональной ориентации.

Ценностные ориентации находятся в стадии развития. Характерны: рассеянность, забывчивость, небрежность, внутренняя конфликтогенность.

Человек любознательный, но не выработал интересы, подвержен внушаемости, податливый, ищущий сильного плеча. Эти люди постоянно менябт привязанности, предпочитают большие группы, где можно затеряться.

Кредо: Избегать конфликта любым путём.

В стрессе: самоедство, самокритика.

Зигзаг-ломаная линия.

Символизирует творчество. Взаимосвязь с правым и левым полушариями головного мозга при левом ведущем. Стремится к разнообразию. Генерирует новые идеи, но не всегда доводит дело до конца. Мысли устремлены в будущее, но они не стыкуются с реальными событиями. Наивен, не практичен! На внешность не обращает внимания.

В стрессе скучен, апатичен, подчиняется чужой воле.

Публикации по теме:

Осенняя фантазияОсенняя фантазия Каждую осень в нашем детском саду проходит выставка "Осенняя фантазия". В ней принимают участие дети, родители, педагоги. Сколько необычных.

Сердечное спасибо!!!Сердечное спасибо!!! Друзья!Сердечное  Вам спасибо!Елене СмирновойИрине Андрунь (Глаголевой)Татьяне Вячеславовне КузьминойОльге МарченкоСветлане.

Библиотека изображений:
  • Здоровье, гигиена
  • Здоровье, гигиена
  • Здоровье, гигиена
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Проективная методика личности Сьюзен Деллингер
Опубликовано: 8 февраля 2012 в 09:56
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Индивидуальный план работы по самообразованию «Использование дидактических игр в...
Период работы над темой:09. 2017 год-05. 2018 год Цель: «Развивать познавательные способности, воображение, речь, логическое мышление» Задачи: 1. Повысить...
Мастер-класс для воспитателей «Бумажная поделка «Осенний венок из яблок»
Предлагаю вашему вниманию мастер-класс по изготовлению объёмной и очень простой поделки для украшения осенних выставок, групповых комнат и т. д. Такая...
Моё увлечение фотографией. Часть вторая — «Животный мир вокруг нас»
Как я уже писала ранее , я увлекаюсь фотографией. И если моими первыми маленькими "вдохновителями"стали мои дети, то дальше меня заинтересовала -макросьёмка....
Художественное творчество с использованием природного материала «Животные жарких стран».
Продолжаем в вечернее время с детьми работать в творческой мастерской. Используем в творчестве различные техники и материалы. Сегодня использовали пластилин,...
Лэпбук «Новый год»
Мы с вами работаем в век современных образовательных технологий и методик. Ежедневно мы...