Проективная методика личности Сьюзен Деллингер

Елена Стрижакова
Проективная методика личности Сьюзен Деллингер

Проективная методика личности Сьюзен Деллингер Проективная методика личности Сьюзен Деллингер

Если вы хотите определить особенности, форму своей личности, поведения в стрессовых ситуациях, а также личностные качества, то эта методика для вас.

Перед вами 5 геометрических фигур: квадрат, треугольник, круг, прямоугольник, зигзаг.

Выберите ту, которая вам больше всего понравится, и поставьте её на первое место, затем по мере предпочтения расположите остальные фигуры и посмотрите на характеристику своей личности, исходя из описания ключа. Кто вы? (на цвет не обращайте внимания)

Ключ

Ведущее правое полушарие, отвечающее за творчество.

Доброжелательность, жизнерадостность, любовь к детям, животным. Среда обитания – эффект коробочки: всё нужно, ничего не выкидывать!

Философия: люби и принимай жизнь такую, какая она есть. В конфликте – компромисс любым путём!

В состоянии стресса занимается порядком в доме.

Ведущее – левое полушарие.

Строит режим дня. Точность, планирование, пунктуальность. Заботится о здоровье, добросовестное отношение к семье, родительским обязанностям. Долго принимает решения.

В состоянии стресса может безрассудно тратить деньги, пить, гулять, есть.

Левое полушарие - ведущее.

Лидерство- вот его предназначение.

Хороший организатор, руководитель, нетерпелив, категоричен, не терпит возражений, ведёт за собой, активен.

Самооценка выше групповой. Любит быть в центре внимания, широкий круг общения, высокая работоспособность, отстаивает права не только свои, но и интересы организации. Услуга за услугу: цель оправдывает средства!

В конфликте идёт в атаку, готов к агрессии.

Нет профессиональной ориентации.

Ценностные ориентации находятся в стадии развития. Характерны: рассеянность, забывчивость, небрежность, внутренняя конфликтогенность.

Человек любознательный, но не выработал интересы, подвержен внушаемости, податливый, ищущий сильного плеча. Эти люди постоянно менябт привязанности, предпочитают большие группы, где можно затеряться.

Кредо: Избегать конфликта любым путём.

В стрессе: самоедство, самокритика.

Зигзаг-ломаная линия.

Символизирует творчество. Взаимосвязь с правым и левым полушариями головного мозга при левом ведущем. Стремится к разнообразию. Генерирует новые идеи, но не всегда доводит дело до конца. Мысли устремлены в будущее, но они не стыкуются с реальными событиями. Наивен, не практичен! На внешность не обращает внимания.

В стрессе скучен, апатичен, подчиняется чужой воле.

Публикации по теме:

Осенняя фантазияОсенняя фантазия Каждую осень в нашем детском саду проходит выставка "Осенняя фантазия". В ней принимают участие дети, родители, педагоги. Сколько необычных.

Сердечное спасибо!!!Сердечное спасибо!!! Друзья!Сердечное  Вам спасибо!Елене СмирновойИрине Андрунь (Глаголевой)Татьяне Вячеславовне КузьминойОльге МарченкоСветлане.

Библиотека изображений:
  • Здоровье, гигиена
  • Здоровье, гигиена
  • Здоровье, гигиена
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Проективная методика личности Сьюзен Деллингер
Опубликовано: 8 февраля 2012 в 09:56
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Оформление стенда «Мой папа в армии служил» как средство речевого развития детей и...
В последнее время в педагогической жизни набирает силу такая форма взаимодействия с родителями, как домашнее задание. Эта форма стала одной из моих любимых,...
Мастер-класс по аппликации «Строим скворечник для скворца»
Цель: Расширение знаний детей об окружающем мире. Воспитание интереса к птицам, заботливого отношения к ним. Задачи: 1. Учить детей изображать в...
Детский мастер-класс «Пасхальное яйцо» для детей средней группы
Уже совсем скоро мы будем праздновать праздник Светлой Пасхи. Не секрет, что к этому празднику на Руси была традиция - расписывать пасхальные яйца....
Конспект НОД по развитию связной речи у детей 4–5 лет. Рассказ-сравнение «Медведи:...
Тема: Рассказ-сравнение «Медведи: игрушечный и настоящий» Цели: 1. Активизировать словарь по темам «Медведь» и «Игрушки». 2. Обучать умению сравнивать...
Стенгазета для родителей и коллег «Как мы готовились выступать на сцене»
Стенгазета «Как мы готовились выступать на сцене». Как здорово, когда в коллективе есть люди, заменяющие корреспондента! Или люди, которые просто...