МААМ-картинки

Проектная деятельность. Фотофрагменты реализации проекта «Буквы прекрасные, очень-очень разные!» (9 фото)

Валентина Титаренко
Проектная деятельность. Фотофрагменты реализации проекта «Буквы прекрасные, очень-очень разные!»

Проектная деятельность.

Фотофрагменты реализации проекта «Буквы прекрасные очень-очень разные!» в подготовительной логопедической группе

Актуальность проекта:

Как помочь ребенку запомнить букву или несколько? Усвоение букв пойдет быстрее и эффективнее, если ребенок в процессе совместной творческой деятельности с учителем-логопедом, со своими родителями будет «создавать» буквы из различного материала, выкладывать силуэт букв, используя самые обычные подручные средства, изготовит «необычную» букву. В итоге получатся необычные буквы или слова, авторами которых, с помощью взрослых, будут воспитанники, а также процесс изучения букв родного языка будет более быстрым, а главное интересным.

Публикация «Проектная деятельность, Фотофрагменты реализации проекта „Буквы прекрасные, очень-очень разные!“» размещена в разделах

Одной из важных задач коррекционного обучения дошкольников с нарушениями речи является обучение грамоте. Ребенку непросто осознать, что такое звук и буква, чем они отличаются, если объяснения педагога не подкрепляются иллюстративным материалом. Для успешного обучения детей грамоте необходимо использовать разнообразные средства, позволяющие воспринимать информацию зрительно.

Цель проекта:

Стимулировать интерес у детей к изучению букв родного языка, к процессу чтения.

Задачи:

-Изучить историю появления букв и их преобразования.

-Помочь детям дошкольного возраста в изучении букв родного языка.

-Развивать умение у детей изготавливать модели букв и украшать их различными способами и материалами.

-Воспитывать самостоятельность, инициативность у детей в процессе совместной деятельности с взрослыми.

Участники проекта: воспитанники подготовительной логопедической группы, их родители, учитель-логопед.

Тип проекта: практико-ориентированный, коллективный, краткосрочный

Ожидаемый результат:

- выработка устойчивой мотивации к изучению букв;

- закрепление зрительных образов букв;

- положительная динамика речевого развития;

- успешное развитие коммуникативных и творческих способностей детей;

- формирование эмоционального контакта через совместную деятельность.

Выкладывание букв из каштанов

Проектная деятельность. Фотофрагменты реализации проекта «Буквы прекрасные, очень-очень разные!»

Выкладывание букв из киндер-сюрпризов

Фото «Буквы прекрасные, очень-очень разные!»

Из счётных палочек

Проектная деятельность. Фотофрагменты реализации проекта - фото

Буквы из шишек

Фото №1 Проектная деятельность

Выкладывание букв из семян катальпы

Фото №2 Фотофрагменты реализации проекта

Буквы из пуговиц

Фото №3 В итоге получатся необычные буквы или слова авторами которых с помощью взрослых будут воспитанники а также процесс изучения букв родного языка будет более быстрым а главное интересным

Буквы из декоративных камешков

Фото №4 Публикация Проектная деятельность Фотофрагменты реализации проекта Буквы прекрасные очень очень разные размещена в разделах Буквы

Изображение букв методом пластилинографии

Фото №5 Знакомимся с буквами и звуками Обучение грамоте

Буквы из прищепок

Фото №6 Звуки буквы слоги Темочки Одной из важных задач коррекционного
Публикации по теме:

Дошкольный проект «Учите меня музыке, мне очень, очень хочется!» «Через музыку проникнуть в душу! Через музыку понять себя! Сердцем красоту ты должен слушать – Истину откроешь для себя!» Трудно не согласиться.

Конспект итогового родительского собрания «Очень многое мы можем, очень многое умеем — рассказать и показать!»Конспект итогового родительского собрания «Очень многое мы можем, очень многое умеем — рассказать и показать!» Конспект итогового родительского собрания в нетрадиционной форме во второй младшей группе"АБВГД ейка"Тема:"Очень многое мы можем, очень.

Мастер-класс для родителей детей подготовительной группы «Буквы разные нужны, буквы разные важны»Мастер-класс для родителей детей подготовительной группы «Буквы разные нужны, буквы разные важны» МАСТЕР-КЛАСС «Буквы разные нужны, буквы разные важны» Цель: Формирование положительных детско-родительских отношений через совместную деятельность.

Консультация для воспитателей «Очень важно, очень нужно развивать мелкую моторику рук детям с речевыми нарушениями» Вот мы и выросли и скоро в школу, а пальчики нас не слушаются, капризничают. Что же делать? Вообще-то работу по развитию мелкой моторики.

Проектная деятельность для дошкольников «Все люди разные». Проектная деятельность «Все люди разные». Пояснительная записка Основные достижения возраста связаны с развитием игровой деятельности.

Проектная деятельность по реализации технологии социального партнерства с родителями «Наша дружная семья!» Тип проекта: долгосрочный (2 месяца март-апрель) Участники проекта: дети средней группы, родители, педагоги группы Цель проекта: познакомить.

Проектная деятельность в детском саду в условиях реализации ФГОС дошкольного образованияПроектная деятельность в детском саду в условиях реализации ФГОС дошкольного образования Проектная деятельность в детском саду в условиях реализации ФГОС дошкольного образования. Кемерово 2016.

Проектная деятельность в детском саду в условиях реализации ФГОС дошкольного образования. Сборник материалов Введение «Что я слышу - забываю. Что я вижу - я помню. Что я делаю - я понимаю» Конфуций. Современной дошкольной организации в условиях.

Совместная деятельность воспитателя с детьми в первой младшей группе «Очень важно, чтоб на свете были чистыми все дети!»Совместная деятельность воспитателя с детьми в первой младшей группе «Очень важно, чтоб на свете были чистыми все дети!» Цель: Пробуждать к выполнению элементарных гигиенических навыков. Задачи: Воспитательные 1. Воспитание ЗОЖ, желания и стремления ухаживать.

Эссе «Как помогает проектная деятельность в реализации ФГОС» Я считаю, что проектную деятельность необходимо вводить еще раннего дошкольного возраста, когда начинает формироваться личность ребенка,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проектная деятельность. Фотофрагменты реализации проекта «Буквы прекрасные, очень-очень разные!»
Опубликовано: 24 ноября 2017 в 14:13
+30Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД