Проектная деятельность «Гигиену соблюдай, мыло ты не забывай!»

Лариса Воронина
Проектная деятельность «Гигиену соблюдай, мыло ты не забывай!»

Проектная деятельность «Гигиену соблюдай, мыло ты не забывай!»

Вид проекта:

- Познавательный

- Исследовательно – творческий

- Краткосрочный

Выбор проекта

Многие дети в группе не любят мыть руки с мылом, особенно это видно:

Когда дети посещают туалет

После прогулки

Перед завтраком, обедом, ужином.

После занятий: лепка, Изобразительная деятельность.

Цель:

Создание условий для исследовательской деятельности.

Развитие гигиенических навыков.

Задачи:

Познакомить детей с видами и свойствами мыла.

Вспомнить правила гигиены (мытьё рук)

Познакомить детей с правилами изготовления жидкого мыла

Предварительная работа:

- Подбор иллюстрационного материала по теме: «Мыло», «Мыльные пузыри».

- Знакомство с литературным произведением

К. И Чуковский «Мойдодыр».

- Отгадывание загадок о мыле

- Знакомство и заучивание стихотворений о мыле

- Прослушивание песни «Мыльные пузыри»

- Сотрудничество с родителями (беседа с родителями о проекте, консультации для родителей)

Материалы для исследования:

Мыло (разные виды)

Вода

Ёмкость для размешивания мыла

Коктельные трубочки

Пластмассовые палочки для размешивания

Тёрка

Знакомство с мылом:

(основной этап)

Беседа о мыле.

Рассматриваем разные виды мыла (не берём жидкое, позже

Определяем свойства:

На ощупь: твёрдое

Имеет запах

Разное по цвету, по форме

Разное по названию и назначению

Знакомство с жидким мылом и его использование

Вывод:

- находится в сосуде

- (пластмассовой бутылке,

- оно жидкое,

- хорошо размазывается

по рукам и смывается водой.

Приготовление жидкого мыла с детьми (эксперимент)

Этапы:

Взять кусок детского мыла

Растереть на тёрке

Залить горячей водой

Размешать

Оставить на сутки

На следующие сутки проверить, какое получилось, должно тянуться

Выводы: о проделанной работы

Узнали: виды, свойства мыла

Изготовили сами жидкое мыло

Умеем применять свои знания на практике, мыть руки с мылом.

Публикации по теме:

Анкета по гендерному воспитанию Уважаемые родители! Анкетирование проводится с целью подготовки к родительскому собранию в нашей группе на тему «Мальчики и девочки – два.

Экологическая игра-проект «Узнай, назови, расскажи» ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ИГРА-ПРОЕКТ «Узнай, назови, расскажи» Актуальность проекта Данная игра – проект позволит сформировать у дошкольников представления.

Библиотека изображений:
  • Здоровье, гигиена
  • Здоровье, гигиена
  • Здоровье, гигиена
Автор публикации:
Проектная деятельность «Гигиену соблюдай, мыло ты не забывай!»
Опубликовано: 2 ноября 2013 в 16:09
+74Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 137.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Путешествие по площадкам детского сада. Фотоотчет.
Заканчивается третья неделя лета, а свою задумку- фотопутешествие по площадкам детского сада, я так и не совершила! За эти три недели лета у нас пролилось...
Стихи. «Слова благодарности любимым учителям». Часть 2.
Стихи к выпускному вечеру в школе. Часть 2. «Слова благодарности любимым учителям». 1. Изучать закон – вот награда, Иногда даже вне расписания,...
Фотоотчет: Инсценировка «Лентяй и подушка» — выпускной (продолжение)
Действующие лица: Лентяй, Бабушка, Мама, Доктор. ( На диванчике лежит Лентяй, к Лентяю подходит, бабушка. Бабушка: Просыпайся, миленький! Вставай...
Конспект НОД по рисованию в смешанной технике: печать листьями и оттиск смятой...
Воспитатель: Ребята, хочу загадать вам загадку. Вот послушайте. Загадка: Словно гроздья винограда, На кустах цветы цветут, И лиловым своим цветом, Лето...
Проект «Обыкновенный гений — С. Я. Маршак» подготовительной группы компенсирующей...
Проект «Обыкновенный гений - С. Я. Маршак» подготовительной группы компенсирующей направленности. 1. Проект на тему: «Обыкновенный...