Проектная деятельность «Гигиену соблюдай, мыло ты не забывай!»

Лариса Воронина
Проектная деятельность «Гигиену соблюдай, мыло ты не забывай!»

Проектная деятельность «Гигиену соблюдай, мыло ты не забывай!»

Вид проекта:

- Познавательный

- Исследовательно – творческий

- Краткосрочный

Выбор проекта

Многие дети в группе не любят мыть руки с мылом, особенно это видно:

Когда дети посещают туалет

После прогулки

Перед завтраком, обедом, ужином.

После занятий: лепка, Изобразительная деятельность.

Цель:

Создание условий для исследовательской деятельности.

Развитие гигиенических навыков.

Задачи:

Познакомить детей с видами и свойствами мыла.

Вспомнить правила гигиены (мытьё рук)

Познакомить детей с правилами изготовления жидкого мыла

Предварительная работа:

- Подбор иллюстрационного материала по теме: «Мыло», «Мыльные пузыри».

- Знакомство с литературным произведением

К. И Чуковский «Мойдодыр».

- Отгадывание загадок о мыле

- Знакомство и заучивание стихотворений о мыле

- Прослушивание песни «Мыльные пузыри»

- Сотрудничество с родителями (беседа с родителями о проекте, консультации для родителей)

Материалы для исследования:

Мыло (разные виды)

Вода

Ёмкость для размешивания мыла

Коктельные трубочки

Пластмассовые палочки для размешивания

Тёрка

Знакомство с мылом:

(основной этап)

Беседа о мыле.

Рассматриваем разные виды мыла (не берём жидкое, позже

Определяем свойства:

На ощупь: твёрдое

Имеет запах

Разное по цвету, по форме

Разное по названию и назначению

Знакомство с жидким мылом и его использование

Вывод:

- находится в сосуде

- (пластмассовой бутылке,

- оно жидкое,

- хорошо размазывается

по рукам и смывается водой.

Приготовление жидкого мыла с детьми (эксперимент)

Этапы:

Взять кусок детского мыла

Растереть на тёрке

Залить горячей водой

Размешать

Оставить на сутки

На следующие сутки проверить, какое получилось, должно тянуться

Выводы: о проделанной работы

Узнали: виды, свойства мыла

Изготовили сами жидкое мыло

Умеем применять свои знания на практике, мыть руки с мылом.

Публикации по теме:

Анкета по гендерному воспитанию Уважаемые родители! Анкетирование проводится с целью подготовки к родительскому собранию в нашей группе на тему «Мальчики и девочки – два.

Экологическая игра-проект «Узнай, назови, расскажи» ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ИГРА-ПРОЕКТ «Узнай, назови, расскажи» Актуальность проекта Данная игра – проект позволит сформировать у дошкольников представления.

Библиотека изображений:
  • Здоровье, гигиена
  • Здоровье, гигиена
  • Здоровье, гигиена
Автор публикации:
Проектная деятельность «Гигиену соблюдай, мыло ты не забывай!»
Опубликовано: 2 ноября 2013 в 16:09
+74Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 137.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет открытой НОД на тему: «В гостях у бабушки»
В рамках методической недели в 1 младшей группе «Пчелки» проведена открытая непосредственная деятельность по сенсорике «В гостях у бабушки». Предлагаю вашему...
Книжки разные нужны 2. Книжка-малышка «Я хочу стать космонавтом». фотоотчет
Книжки разные нужны 2. Книжка-малышка «Я хочу стать космонавтом». Книжка-малышка – это уникальная развивающая игрушка для ребенка, которая сочетает в себе...
Конспект тематической прогулки в старшей группе для детей с ОВЗ «Путешествие по...
Доброго времени суток Вам, уважаемые коллеги! Скоро наступит великий день Победы! Этому замечательному событию и посвящена прогулка. Цель: Формирование у...
Фотоотчёт — «Яркие моменты Новогодних праздников».
"День чудесный настаёт - К нам приходит Новый год! Праздник смеха и затей, Праздник сказки для детей! " Какой ещё праздник ожидается с таким нетерпением...
Мастер-класс «Салют над Москвой!» нетрадиционная техника рисования.
Россия помнит славные дела! Перед врагом героям страх не ведом! Стоит Москва, красива и сильна. И вновь над ней гремит Салют ПОБЕД Л. Воронина ( отрывок...