Лучший педагог года

Проектная деятельность «От сказки к сказке. По сказкам Г. Х. Андерсена»

Татьяна Орлова
Проектная деятельность «От сказки к сказке. По сказкам Г. Х. Андерсена»

Краткосрочный проект.

Автор : Орлова Т. Ю. Воспитатель МБДОУ «Детский сад №23 комбинированного вида»

ТЕМА: «ОТ СКАЗКИ К СКАЗКЕ»

Срок реализации: 1-5 декабря 2014г.

Вид: информационный, краткосрочный.

УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА : воспитатель, родители, ребенок.

ЦЕЛЬ

Публикация «Проектная деятельность „От сказки к сказке, По сказкам Г, Х, Андерсена“» размещена в разделах

Проследить историю сказок Г. Х. Андерсена в семейном чтении отдельной семьи; сохранить семейную традицию чтения перед сном; подчеркнуть неразрывную связь прошлого и настоящего.

ЗАДАЧИ

1. Подводить к пониманию сходств и различий иллюстраций книг прошлого века и нынешнего.

2. Знакомить со сказками Г. Х. Андерсена.

3. Объяснить понятия «семейная традиция», «семейная ценность».

4. Продолжать учить составлению рассказа.

5. Воспитывать уважение к прошлому своей семьи.

АКТУАЛЬНОСТЬ

В современном мире все больше в жизни людей все больше места занимаю всевозможные гаджеты. Бумажная книга давно уступила место электронной. Но чтение именно бумажной книги, новой ли, еще пахнущей краской, или старой, с рассыпающимися от времени страницами, потертой, - это целый ритуал, это семейная традиция, а значит и семейная ценность. Сохранение этого связующего звена разных поколений – вот то, что преследуется данным проектом.

ПРОДУКТ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

1. Создание совместно с родителями альбома «Сказки Г. Х. Андерсена : из прошлого в настоящее».

2. Иллюстрирование ребенком сказок Г. Х. Андерсена.

ИТОГ

Участие в смотре-конкурсе «Наше прошлое и настоящее»

ЭТАПЫ ПРОЕКТА

1ЭТАП. ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ.

Разработка целей и задач проекта;

Подбор методического материала и литературы.

2 ЭТАП. ОСНОВНОЙ, РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА.

Работа с ребенком;

Работа с родителями.

3 ЭТАП. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ.

Анализ результатов реализации проекта;

Совместное участие в смотре-конкурсе «Наше прошлое и настоящее».

РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА

1. Чтение сказок Г. Х. Андерсена. Обсуждение прочитанного.

2. Рассматривание иллюстраций к сказкам Г. Х. Андерсена. Обсуждение: что общего в новых иллюстрациях к сказкам.

3. Беседы: «Любишь ли ты читать?», «Что такое «семейные традиции»?», «Для чего нужны иллюстрации?».

4. Создание собственных иллюстраций к сказкам.

5. Работа с родителями. Беседы: «Необходимость чтения на ночь», «Как рассказать ребенку о традициях семьи».

6. Совместная беседа с ребенком и родителями «Мы читаем на ночь».

7. Составление с ребенком рассказа «Сказка на ночь».

8. Рассматривание почтовых карточек (открыток) и картинок, подбор к ним цитат из сказок Г. Х. Андерсена.

РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

Углубление знаний ребенка о сказках, написанных Г. Х. Андерсеном. Укрепление заинтересованности в самостоятельном чтении сказок и совместном с родителями чтении. Развитие творческих способностей, заинтересованности в творческой деятельности. Возникновение интереса к истории своей семьи, желание поддержать традиции семьи.

Публикации по теме:

Новогодние поделкиНовогодние поделки Ю. Настя 4,6 лет; "Домик Деда Мороза" МБДОУ №15 "Дюймовочка" комбинированного вида г. Старый Оскол Белгородской обл. Ш. Лиза 4,6 лет "Сладкая.

План организации психолого-педагогического сопровождения детей с нарушениями речи и с ограниченными возможностями здоровья .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проектная деятельность «От сказки к сказке. По сказкам Г. Х. Андерсена»
Опубликовано: 16 февраля 2015 в 11:20
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД