Проектная деятельность в детском саду. Итоговое мероприятие проекта «Грибы»

Вероника Рунова
Проектная деятельность в детском саду. Итоговое мероприятие проекта «Грибы»

Проектная деятельность в детском саду.

Итоговое мероприятие проекта «Грибы»

Дети и воспитатель входят в музыкальный зал, одеты в резиновые сапоги, шапочки, платочки, в руках - корзины. (собрались в лес за грибами).

Ребенок:

Вот опять уже желтеют листья,

Мелкий дождик моросит с утра.

Лето пролетело очень быстро,

Наступает осени пора.

Ребенок:

Осенний лес! Какое чудо!

В него, как в сказку, загляни.

С берез и кленов – отовсюду

Слетают листья – мотыльки.

Ребенок:

Под кустами, под листами

Мы попрятались в траву,

Нас в лесу ищите сами

Мы не крикнем вам «Ау».

Ребенок:

Осень, дождик целый день,

Листопад и мокротень

Только им не зябко –

Одноножкам в шляпках.

Воспитатель: Ой, куда это мы попали… Что за полянка…

Дети, мне кажется, мы заблудились… Давайте, позовем помощь…

Дети: Ау!

В зал входит Лесовичек.

Лесовичек: Я – Старичек – Лесовичек, в лесу хозяин. Кто тут звал на помощь?

Воспитатель: Старичек-Лесовичек, мы с ребятами пришли в лес за грибами, да заблудились! Помоги нам дорогу домой найти.

Лесовичек: Помогу и про грибы расскажу. А для начала разгадайте мои загадки. (загадывает загадки, отгадки на слайдах)

Ребенок:

На горе растут дубы

Под горой растут грибы:

Белый стар – брать не стал,

Моховик и мал и вял.

Груздь на солнце греет бок

В кузовок иди, грибок!

Лесовичек: Молодцы, ребятки. Устали? Давайте отдохнем и разомнемся. (физкультминутка)

Топ, топ – пять шагов

В кузовке пять грибов

Мухомор красный – гриб опасный.

А второй лисичка – рыжая косичка,

Третий гриб – волнушка – розовое ушко,

А четвертый рыжик яркий

Будет бабушке подарком,

Пятый гриб – белый, ешь его смело.

Ребенок: По тропинке тихо шла,

Белый гриб я вдруг нашла.

Походила по опушке –

Отыскала три волнушки –

Пошла леском –

Моховик под листком.

А шагнула напрямик –

Увидала боровик.

Лисичка:

Под листами на поляне

В прятки девочки играли.

Притаились три сестрички

Светло-рыжие лисички.

Лисичка:

Клим спросил у Алексея:

-Кто в лесу лисички сеял?

Звери дикие иль птицы?

-Ну, понятно кто – лисицы.

Мухомор:

Знают даже малыши

Красно-белые грибы.

Те, что с мухами не дружат

Не бери ты их на ужин.

Несъедобен этот гриб,

Хоть красавец он на вид.

Называют с давних пор –

Гриб тот красный – мухомор.

Подосиновик:

Я в красной шапочке расту

Среди корней осиновых

Меня увидишь за версту

Зовусь я подосиновик.

Рыжик: Под сосной в хвоинках рыжих

Не ищи весною рыжик,

Рыжий рыжик

Рыж не зря: рыжик – вестник сентября.

Поганка:

Скромный, тоненький и бледный…

Этот гриб, представьте вредный

Попадет грибочек в суп –

Вас в больницу увезут

Потому что ядовитый

И на всех вокруг сердитый.

Мы оставим на полянке –

Эту вредную….

Бледная поганка:

Бледная она стоит,

У нее съедобный вид.

Принесешь домой – беда,

Будет ядом та еда.

Знай, что этот гриб – обманка,

Враг наш – бледная поганка.

Боровик:

Место есть в бору густом,

Где под ягодным кустом

Боровик растет громадный,

С виду важный и нарядный.

Опята:

Влез опенок на пенек

Простоял один денек,

А потом склонился

Чуть не свалился….

Тоненький, тоненький

Ножка, что соломинка!

Лесовичек: Ребята, вы грибы то собрали, а что делать то с ними будете?

Ответы детей.

Пальчиковая гимнастика:

На полянке толстячек – белый гиб боровичек,

А на нем дрожа немножко, подняла улитка рожки.

Игра «Четвертый лишний»

Лесовичек показывает детям заготовки на зиму.

Лесовичек: ребята, а вы знаете, как правильно собирать грибы?

Ответы детей.

Лесовичек: Молодцы ребята! Грибы нужно срезать или выкручивать, что бы грибница не гнила.

Воспитатель: ребята, а вы знаете, как размножаются грибы? (показывает слайды, рассматривают плесень через лупу)

Воспитатель: ребята, сколько много всего интересного мы узнали о грибах, пора и домой идти, Лесовичек, проводи нас, пожалуйста домой.

Лесовичек: Молодцы ребятки какие вы смелые, умелые, грамотные грибники, подарю вам угощенье, грибочки не обычные, сладкие и вкусные – к чаю! А мне и самому пора порядок в лесу проверить, вдруг еще кто-нибудь в беду попал….

Лесовичек уводит детей из зала…

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование занятий с детьми среднего дошкольного возраста Комплексно-тематическое планирование для детей среднего дошкольного возраста на 2013-2014 учебный год. 1.«До свиданья лето,здравствуй детский.

Перспективный годовой план музыкальных развлечений Утверждено 09.09.2012 г. Перспективный годовой план музыкальных развлечений на 2012/2013 уч. год музыкального руководителя ГДОУ Евиной Т. А.

Библиотека изображений:
  • Осень
  • Грибы
  • Грибы
Автор публикации:
Проектная деятельность в детском саду. Итоговое мероприятие проекта «Грибы»
Опубликовано: 26 января 2014 в 12:41
+4
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
«Ратная палата» — музей I Мировой войны. (Фоторепортаж)
В прошлое воскресенье мы с внучками пошли в Ратную палату, взяв с собой ледянки, вдруг пруды замерзли и можно с берега покататься. День был на редкость...
Занятие по не традиционной техники рисования с детьми старшей группы.
Занятие по нетрадиционной техники рисования для детей старшей группы тема: Новогоднее волшебство Цель: Научить детей использовать различные способы...
Новогоднее оформление групповых комнат в детском саду «Волшебная сказка».
Зима - зимовей! Снег в сугробы навей! Зимним посохом стучи студёным, Одевай поля в ковры белёные! В ковры чистые, скрипучие, Морозные, колючие! Зайке...
Дидактическая игра «Цифры». Мастер-класс.
Дидактическая игра «Цифры». Мастер - класс. Цель: Совершенствовать навыки счета до 10. Задачи: Формировать навыки в последовательном счете до 10....
Фотоотчёт. Выставка ко Дню матери «Куколка — самоделка»
Здравствуйте уважаемые коллеги! Сегодня я хочу рассказать в своём фотоотчёте о взаимодействии с родителями ( мамами и бабушками) в преддверии...