Проектная деятельность в детском саду «Мы — артисты»

Вера Шипкова
Проектная деятельность в детском саду «Мы — артисты»

Проектная деятельность в средней группе. "Мы - артисты"

Этапы Задачи Деятельность проектной группы (дети, воспитатель) Совместная деятельность дети – родители – воспитатель

Начальный Выбор произведения для постановки спектакля родителям. Уточнение имеющейся информации, обсуждение задания.

Выбор формы показа спектакля (пальчиковый, кукольный, настольный или театр актеров). Мотивация проектирования, объяснение цели проекта

Планирование Обсуждение выбранного произведения «Сказка о маленьком мышонке» по сказке С. Маршака.

Распределение обязанностей в команде.

Обговаривание ожидаемых результатов. Чтение произведения и обсуждение героев, их поступков, характеров и т. д.

Высказывание предложений о ходе подготовки постановки спектакля (самостоятельная деятельность детей, совместная деятельность детей и взрослых: Дети-Воспитатель-Родители, Дети-Родители).

Выбор и обоснование критерия успеха. Предложить родителям быть участниками проекта «Мы – артисты»

Принятие решения Сбор и уточнение информации о героях сказки.

Распределение ролей с учетом желания детей.

Уточнение планов деятельности. Работа с информацией – беседы о внешнем виде животных, их повадках.

Создание художественного образа для каждого из героев.

Беседа о создании спектакля (актёры, зрители, декорации, репетиции, афиша, билеты) Чтение художественной литературы, просмотр мультфильма.

Предложить родителям продумать элементы костюмов и декорации.

Выполнение Выполнение проекта. Придумывание загадок о героях сказки.

Обобщение знаний «Вот, они, какие домашние животные».

Создание коллективной композиции «Птичий двор».

Оформление декорации и костюмов.

Посещение семьями детских театров.

Защита проекта Укрепление связи между семьёй и детским садом. Показ сказки родителям. Совместная творческая деятельность детей и родителей «Портрет моего героя».

Оценка результатов Анализ выполнения проекта, достигнутых результатов (успехов и неудач). Участие в коллективном анализе проекта и самооценке.

Педагогическая рефлексия – организация настольного театра по сказке С. Маршака «Сказка о глупом мышонке». Участие в коллективном анализе и оценке результатов проекта.

Педагогическая рефлексия – организация домашнего спектакля.

«Сказка о маленьком мышонке»

По мотивам сказки С. Я. Маршака «Сказка о глупом мышонке». Автор:

Жил да был один мышонок

Капризуля просто жуть

Мама Мышь:

Спать пора! Уснул телёнок,

И тебе пора уснуть.

Автор:

В тёплой норке спят мышата,

Спит за печкою сверчок,

Спят у речки камышата,

Спит на грядке кабачок,

Спят усталые ромашки,

И полянки тоже спят,

Спят под листиком букашки,

Ручейки во сне журчат.

Мышонок:

Не хочу я спать нисколько.

Мама Мышь:

Спи, мышонок, замолчи.

Дам тебе я хлебной корки

И огарочек свечи.

Баю-баю мой мышонок. 1

Мышонок:

Голосок твой слишком тонок

Лучше, мама, не пищи

Ты мне няньку поищи

Автор:

Позвонила мышка мать

Стала Утку в няньки звать

Мама Мышь:

Приходи к нам, тётя Утка,

Нашу детку покачать

Утка:

Здравствуй, деточка, я Утка

Кря, кря, кря- усни малютка

После дождичка в саду

Червяка тебе найду.

Спи скорее засыпай,

Червячков во сне копай.

Мышонок:

Нет, твой голос нехорош

Слишком громко ты поёшь.

Автор:

Позвонила Мышка мать,

Стала Жабу в няньки звать

2

Мама Мышь:

Приходи к нам, тётя Жаба,

Нашу детку покачать.

Жаба:

Ква-ква-ква. Не надо плакать.

Разводить в кроватке слякоть.

Спи, мышонок до утра,

Дам тебе я комара,

Дам сороконожку,

Дам жука и мошку.

Мышонок:

Нет, твой голос нехорош

Слишком скучно ты поёшь.

Автор:

Позвонила Мышка мать,

Стала Лошадь в няньки звать.

Мама Мышка:

Приходи к нам, тётя Лошадь,

Нашу детку покачать.

Лошадь:

Здравствуй, дктка, я Лошадка

Спи Мышонок сладко-сладко,

Повернись на правый бок,

Дам тебе овса мешок. 3

Не уснёшь, копытом

Буду бить в корыто.

Мышонок:

Нет, твой голос нехорош

Слишком страшно ты поёшь.

Автор:

Позвонила мышка мать

Стала Свинку в няньки звать.

Мама Мышка:

Приходи к нам тётя Свинка

Нашу детку покачать.

Свинка:

Буду, буду хрюкать

Деточку баюкать

Баю-баюшки хрю-хрю

Две Морковки подарю.

Мышонок:

Нет, твой голос нехорош

Очень грубо ты поёшь.

Автор:

Позвонила мышка мать

Стала Клушу в няньки звать.

Мама Мышь: 4

Приходи к нам тётя Клуша, нашу детку покачать.

Клуша:

Здравствуй, детка, я наседка

Куд-куда, не бойся детка,

Забирайся под крыло

Там и тихо и тепло.

Куд-куда, куд-куда.

Мышонок:

Это сущая беда!

Нет, твой голос нехорош

Этак вовсе не уснёшь.

Автор:

Позвонила мышка мать,

Стала Щуку в няньки звать.

Мама Мышка:

Приходи к нам тётя Щука

Нашу детку покачать.

Мышонок:

Где же песня, тётя Щука,

Не услышал я ни звука.

Нет, твой голос нехорош

Слишком тихо ты поёшь.

Автор:

Позвонила мышка мать

Стала Жучку в няньки звать. 5

Приходи, собачка Жучка,

Нашу детку покачать.

Жучка:

Гав-гав-гав сказала Жучка

Мне сидеть с тобою скучно,

Закрывай скорее глазки

И во сне увидишь сказки.

Мышонок:

Нет, твой голос нехорош,

Очень плохо ты поёшь.

Автор:

Позвонила мышка мать

Стала Кошку в няньки звать.

Мама Мышь:

Приходи к нам тётя Кошка

Нашу детку покачать.

Кошка:

Здравствуй,сладенький, Я Кошка.

Мяу-мяу, спи мой крошка.

Мяу-мяу, чтобы спать

Не нужна тебе кровать,

Не нужна подушка.

Спи моя игрушка.

6

Мышонок:

Голосок твой так хорош

Очень сладко ты поёшь.

Автор:

Прибежала мышка мать

Поглядела под кровать

Ищет глупого мышонка,

А мышонка не видать.

Публикации по теме:

Организация самостоятельной и совместной деятельности в ходе режимных моментов в средней группе Организация самостоятельной и совместной деятельности в ходе режимных моментов в средней группе Вид деятельности Время Организационные.

План работы по самообразованию «Проектная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста» Тема: «Проектная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста» Цель: Повысить собственный уровень знаний по теме: «Проектная деятельность.

Автор публикации:
Проектная деятельность в детском саду «Мы — артисты»
Опубликовано: 19 января 2014 в 20:01
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фото отчёт «Готовимся к выпускному празднику!»
Сегодня у детей нашей группы прошёл выпускной праздник «Эту жизнь дошкольную мы будем вспоминать! ». Наши ребята прощались с детским садом. Это было...
Формирования коммуникативной компетентности детей старшего дошкольного возраста.
Работая с детьми старшего дошкольного возраста, замечаешь, что коммуникативная деятельность представлена через межличностные отношения детей, которые...
Частушки «Всю неделю были врозь, в воскресенье — вместе!».
Частушки "Всю неделю были врозь, в воскресенье – вместе! ". 1. Без тебя мне грустно было, Было мне нехорошо. Почему ко мне, мой милый, В...
Образовательное событие на тему «Путешествие в космос»
Цели и задачи: - Расширить и закрепить знания о космосе, о строении Солнечной системы, космических явлениях, о первых космонавтах и празднике День...
Сказка для детей «Родня»
Родня Жили – были на лесной опушке корова Зорька, овечка Полька и коза Умка. Жили они дружно: с самого утра паслись на зеленой лужайке, нежились под ясным...