Проектная деятельность в первой младшей группе детского сада. Проект «Кошкин дом»

Александра Никитенкова
Проектная деятельность в первой младшей группе детского сада. Проект «Кошкин дом»

Цели проекта:

-формировать умение различать и называть предметы посуды, мебели, а так же продукты питания и предметы быта;

- Расширять ориентировку детей в ближайшем окружении, пополнять запас понимаемых слов и активный словарь, развивать потребность в речевом общении.

- Формировать умение действовать с игрушками, предметами мебели, чайной и кухонной посуды, предметами быта в соответствии с их особенностями и назначением;

- Формировать умение бережно относиться к посуде, предметам домашнего обихода и закреплять понимание их назначения.

- Формировать умение рассматривать картинки, иллюстрации по лексическим темам.

-Уточнять различие между кухонной и чайной посудой.

1 блок: «Чайная посуда.»

Цели:

-показать детям основные виды чайной посуды;

-расширять и углублять знания детей традиции чаепития;

-уточнить представление об основных зимних месяцах;

- развивать умение применять полученные знания в самостоятельной деятельности.

2 блок: «Кухонная посуда».

Цели:

-закрепить умения детей называть кухонную посуду и отличать ее от чайной;

- продолжать знакомить детей с атрибутами посуды и развивать сюжетно-ролевую игру «Повар»;

- воспитывать навык использовать посуду по ее прямому назначению;

3 блок: «Продукты питания».

Цели:

-формировать представление детей о приготовлении основных блюд;

- продолжать знакомить детей видами продуктов;

- Поддерживать стремление детей к самостоятельной игровой деятельности по лексической теме.

- Воспитывать элементарные навыки культурного поведения за столом.

4 блок: «Мебель».

Цели:

-развивать понимание назначения предметов мебели;

- воспитывать умение бережно относиться к предметам мебели;

- познакомить с разными видами мебели;

5 блок «Предметы быта»

Цели:

- формировать понимание правильного обращения с предметами туалета;

- воспитывать в детях чистоплотность и аккуратность;

- расширять запас понимаемых слов: названий часто употребляемых предметов обихода (мыло, носовой платок, расческа и т. п., простейших бытовых действий (раздеваться, умываться и др)

Форма итогового мероприятия: Сюжетно-ролевая игра «Ресторанчик»

Публикации по теме:

Планирование проведения дидактических игр для детей раннего возраста Сентябрь «Кто как кричит» Цель: знакомить детей с животными как они кричат. «Принеси игрушку» Цель: развивать речь и ориентировку в пространстве.

Комплексно-тематическое планирование (вторая группа раннего возраста) «Давайте познакомимся»СентябрьПознакомить с предметами групповой комнаты и из размещением. Познакомить детей с элементарной этикой приветствия.

Библиотека изображений:
  • Потешки и стишки
  • Потешки и стишки
  • Потешки и стишки
Автор публикации:
Проектная деятельность в первой младшей группе детского сада. Проект «Кошкин дом»
Опубликовано: 25 февраля 2014 в 15:47
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фоторепортаж «Самая крупная кувшинка в мире».
В публикации «С Международным Днём цветка» я рассказала о цветах – символах в разных странах. Эту тему я хотела бы продолжить и рассказать о самой...
Спортивно-музыкальное развлечение для детей старшей группы «Мамы в гости к нам пришли».
Цель : продолжать учить детей выразительному чтению стихов; учить элементам театрализованной деятельности; воспитывать уважительное отношение к взрослым,...
Проект «Звезда по имени Солнце»
Автор проекта: Сутырина Елена Ивановна – воспитатель МДОУ ЦРР Детский сад №127 «Чайка» Интеграция образовательных областей :...
Маркеры игрового пространства.
Доброго всем время суток, дорогие коллеги. Сегодня мы хотим вам рассказать о использовании маркеров игрового пространства для сюжетной игры детей среднего...
Мастер-класс «Подсолнухи в вазе»
Изготовление коллективных работ в летнее время - одно из любимых занятий воспитанников средней группы. Сейчас все работы мы выполняем на прогулке, используя...