Проектная деятельность в первой младшей группе детского сада. Проект «Кошкин дом»

Александра Никитенкова
Проектная деятельность в первой младшей группе детского сада. Проект «Кошкин дом»

Цели проекта:

-формировать умение различать и называть предметы посуды, мебели, а так же продукты питания и предметы быта;

- Расширять ориентировку детей в ближайшем окружении, пополнять запас понимаемых слов и активный словарь, развивать потребность в речевом общении.

- Формировать умение действовать с игрушками, предметами мебели, чайной и кухонной посуды, предметами быта в соответствии с их особенностями и назначением;

- Формировать умение бережно относиться к посуде, предметам домашнего обихода и закреплять понимание их назначения.

- Формировать умение рассматривать картинки, иллюстрации по лексическим темам.

-Уточнять различие между кухонной и чайной посудой.

1 блок: «Чайная посуда.»

Цели:

-показать детям основные виды чайной посуды;

-расширять и углублять знания детей традиции чаепития;

-уточнить представление об основных зимних месяцах;

- развивать умение применять полученные знания в самостоятельной деятельности.

2 блок: «Кухонная посуда».

Цели:

-закрепить умения детей называть кухонную посуду и отличать ее от чайной;

- продолжать знакомить детей с атрибутами посуды и развивать сюжетно-ролевую игру «Повар»;

- воспитывать навык использовать посуду по ее прямому назначению;

3 блок: «Продукты питания».

Цели:

-формировать представление детей о приготовлении основных блюд;

- продолжать знакомить детей видами продуктов;

- Поддерживать стремление детей к самостоятельной игровой деятельности по лексической теме.

- Воспитывать элементарные навыки культурного поведения за столом.

4 блок: «Мебель».

Цели:

-развивать понимание назначения предметов мебели;

- воспитывать умение бережно относиться к предметам мебели;

- познакомить с разными видами мебели;

5 блок «Предметы быта»

Цели:

- формировать понимание правильного обращения с предметами туалета;

- воспитывать в детях чистоплотность и аккуратность;

- расширять запас понимаемых слов: названий часто употребляемых предметов обихода (мыло, носовой платок, расческа и т. п., простейших бытовых действий (раздеваться, умываться и др)

Форма итогового мероприятия: Сюжетно-ролевая игра «Ресторанчик»

Публикации по теме:

Планирование проведения дидактических игр для детей раннего возраста Сентябрь «Кто как кричит» Цель: знакомить детей с животными как они кричат. «Принеси игрушку» Цель: развивать речь и ориентировку в пространстве.

Комплексно-тематическое планирование (вторая группа раннего возраста) «Давайте познакомимся»СентябрьПознакомить с предметами групповой комнаты и из размещением. Познакомить детей с элементарной этикой приветствия.

Библиотека изображений:
  • Потешки и стишки
  • Потешки и стишки
  • Потешки и стишки
Автор публикации:
Проектная деятельность в первой младшей группе детского сада. Проект «Кошкин дом»
Опубликовано: 25 февраля 2014 в 15:47
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет о выставке рисунков «Знай свои права»
В апреле 2018 года в нашем детском саду с целью формирования правовой культуры детей и родителей проводилась выставка рисунков «Знай свои права». Родители...
Фотоотчет о празднике, посвященном юбилею детского сада
Юбилей Росинки с группой «КАПЕЛЬКИ» Праздничный утренник, посвященный 35-летию «РОСИНКИ» прошел 25. 04. 2018 на этот замечательный праздник пришли гости в...
Фотоотчет «Детям о прививках и профилактике заболеваний»
24 апреля мы с детьми провели ряд мероприятий по проведению европейской недели иммунизации. Цель: углубление представлений о профессии врача, расширить...
Конспект занятия по лего-конструированию «Путешествие «Во саду-ли, в огороде»
Цель: Учить детей строить человечка , опираясь на поэтапную схему, точно соединять строительные детали; строить яблоко по модели. Формировать у детей...
Консультация для родителей «Ира и игрушки»
Развитие богатого эмоционального мира ребёнка немыслимо без игрушек. Именно они позволяют ребёнку выразить свои чувства, исследовать окружающий мир, учат...