Лучший педагог года

Проектная деятельность в средней группе «Зимушка-зима» в условиях введения и реализации ФГОС ДО(фотоотчет) (19 фото)

Татьяна Чернецова
Проектная деятельность в средней группе «Зимушка-зима» в условиях введения и реализации ФГОС ДО(фотоотчет)

Одним из актуальных и эффективных методов, реализующих принцип компетентностно- и личностно - ориентированного образования и интеграции, как условия повышения качества дошкольного образования в условиях введения ФГОС ДО, является метод проектов. Любой проект – это продукт совместной деятельности детей, воспитателей и родителей. На практике любой проект представляет собой и исследовательскую, творческую, игровую и практическую деятельность детей.

Публикация «Проектная деятельность в средней группе „Зимушка-зима“ в условиях введения и реализации ФГОС ДО (фотоотчет)» размещена в разделах

Цель нашего проекта : формирование у детей целостной картины мира о зимних явлениях через интегрирование образовательных областей.

Проектная деятельность в средней группе «Зимушка-зима» в условиях введения и реализации ФГОС ДО (фотоотчет)

Глубоко изучив тему проекта мною была подготовлена предметно-пространственная развивающая среда в группе. Опираясь на интересы детей и их эмоциональный отклик, пыталась создавать игровую мотивацию, вводя детей в проблемную ситуацию, доступную для их понимания.

Фото «Зимушка-зима»

Старалась заинтересовать каждого ребенка тематикой проекта, поддерживать его любознательность и устойчивый интерес к данной теме. Пыталась поддерживать детскую инициативу.

Проектная деятельность в средней группе  в условиях введения и реализации ФГОС ДО (фотоотчет) - фото

Тактично рассматривала все предложенные детьми варианты решения проблемы: ребенок должен иметь право на ошибку и не бояться высказываться. Соблюдала принцип последовательности и регулярности в работе над проектом.

В ходе работы над проектом создавала атмосферу сотворчества с ребенком, используя индивидуальный подход. Из этого следует, что выбранная тема «проецируется» на все образовательные области, предлагаемые ФГОС через различные виды детской деятельности. Таким образом, получается целый, а не разбитый на части образовательный процесс. Это позволило каждому ребенку «прожить» данную тему в разных видах деятельности.

Фото №1 Любой проект это продукт совместной деятельности детей воспитателей и родителей

Д/и "Кто спит и зимует под снегом?"

Фото №2 На практике любой проект представляет собой и исследовательскую творческую игровую и практическую деятельность детей

Дыхательная гимнастика "Замела метелица"

Фото №3 Публикация Проектная деятельность в средней группе Зимушка зима в условиях введения и реализации ФГОС ДО фотоотчет размещена в разделах Зима Средняя группа ФГОС

Пальчиковая гимнастика "Снежок"

Фото №4 Внедрение и реализация Темочки Цель нашего проекта формирование у детей целостной картины мира о зимних явлениях через интегрирование образовательных областей

Выставка художественной литературы о зиме.

Фото №5 Глубоко изучив тему проекта мною была подготовлена предметно пространственная развивающая среда в группе

НОД продуктивного характера - изо. деятельность "Снежинки"

Фото №6 Опираясь на интересы детей и их эмоциональный отклик пыталась создавать игровую мотивацию вводя детей в проблемную ситуацию доступную для их понимания

НОД продуктивного характера - аппликация "Зайчата"

Фото №7 Старалась заинтересовать каждого ребенка тематикой проекта поддерживать его любознательность и устойчивый интерес к данной теме

Д/и "Собираем-различаем"

Фото №8 Пыталась поддерживать детскую инициативу

Прогулки и игры на свежем воздухе.

Фото №9 Тактично рассматривала все предложенные детьми варианты решения проблемы ребенок должен иметь право на ошибку и не бояться высказываться

Игры со снегом, рассматривание снежных комочков.

Фото №10 Соблюдала принцип последовательности и регулярности в работе над проектом

Наш совместный "Праздник Зимы - Новый год"

Ненавязчиво вовлекала родителей в совместную работу над проектом, создавая радостную атмосферу совместного с ребенком творчества.

Далее представлены поделки совместного творчества детей и родителей "Выставка творческих работ", что и явилось презентацией данного проекта.

В ходе работы над проектом создавала атмосферу сотворчества с ребенком используя индивидуальный подход Из этого следует что выбранная тема проецируется на все образовательные области предлагаемые ФГОС через различные виды детской деятельности Таким образом получается целый а не разбитый на части образовательный процесс Это позволило каждому ребенку прожить данную тему в разных видах деятельности Д и Кто спит и зимует под снегом Дыхательная гимнастика Замела метелица

Подводя итог, можно сказать, что дети имеют представление о зиме, ее признаках, они приобрели новый познавательный опыт; познакомились с произведениями поэтов, писателей и художников на тему зимы; владеют расширенным словарным запасом; имеют представление о природе родного края; знакомы с правилами с правилами безопасного поведения на природе, систематизирован литературный и иллюстративный материл по теме «Зима»; разработаны рекомендации для родителей; повысился процент родителей, проявляющих интерес к жизни детского сада.

Публикации по теме:

Формирование партнерских взаимоотношений с родителями в условиях введения ФГОС ДОФормирование партнерских взаимоотношений с родителями в условиях введения ФГОС ДО Выступление из опыта работы на тему: «Формирование партнерских взаимоотношений с родителями в условиях введения ФГОС ДО» Воспитатель Хлебушкина.

Инновационные формы взаимодействия с родителями в условиях введения ФГОС «Инновационные формы взаимодействия с родителями в условиях введения ФГОС» Привлечение внимания родителей к вопросам воспитания и развития.

Деятельность педагогов детского сада в условиях введения ФГОС дошкольного образования Введение и реализацию ФГОС ДО можно рассматривать как инновационную деятельность, успешность которой зависит от понимания её значения в.

Деятельность учителя-логопеда в условиях введения ФГОС ДО СЛАЙД № 1 - Добрый день, уважаемые коллеги! Начать свое выступление я хотела бы с простого вопроса к вам: «Назовите профессии, где требуются.

Роль профессиональных педагогических объединений в условиях введения и реализации ФГОС Трудно переоценить роль ППО в вопросах методического сопровождения педагогов. Возросла эта роль в связи с введением и реализацией ФГОС НОО.

Совместная проектная деятельность в ДОУ в условиях ФГОС «Наша армия родная» с детьми старшей группы Актуальность проекта Исторически сложилось так, что любовь к Родине, патриотизм во все времена в Российском Государстве были чертой национального.

Современные педагогические технологии в условиях введения ФГОС ДО Термин «педагогическая технология» очень популярен в последние годы. Понятие «педагогическая технология» может быть представлено тремя аспектами:.

Современные педагогические технологии в условиях введения ФГОС (продолжение) Здоровьесберегающие технологии: цель - обеспечить ребенку возможность сохранения здоровья в условиях ДОУ, сформировать у него необходимые.

Игровые технологии в ДОУ в условиях введения ФГОС Данный доклад был представлен на ежегодном районном Августовском совещании работников образования в 2014 году. В статье даются указания.

Здоровьесберегающие технологии в воспитательно-образовательном процессе в условиях введения ФГОС до Проект «Мы за жизнь» Актуальность. Забота о здоровье ребёнка и взрослого человека стала занимать во всём мире приоритетные позиции, поскольку.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проектная деятельность в средней группе «Зимушка-зима» в условиях введения и реализации ФГОС ДО(фотоотчет)
Опубликовано: 26 ноября 2015 в 23:20
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД