Получи документы

«Волшебные ладошки». Проектная деятельность во второй ранней смешанной группе. Лепка из глины, пластилина. Развитие моторики

Надежда Даминова
«Волшебные ладошки». Проектная деятельность во второй ранней смешанной группе. Лепка из глины, пластилина. Развитие моторики

Проектная деятельность во 2 ранней смешанной группе.

Использование проекта «Волшебные ладошки» в развитии мелкой моторики пальцев рук, ручной умелости, контроля действий.

Длительность проекта : долгосрочный.

Проблема: Слабая мускулатура пальцев рук, ладоней, не умеют лепить, не умеют контролировать свои действия руками.

Цель проекта : с помощью игровой деятельности привлечь детей к работе с пластичным материалом (глина, пластилин).

Публикация «„Волшебные ладошки“, Проектная деятельность во второй ранней смешанной группе, Лепка из глины, пластилина, Развитие моторики» размещена в разделах

Умение свободно действовать с пластичным материалом. Развитие речи, внимания, памяти.

Задачи проекта : Знакомство с пластичным материалом. Формирование умения аккуратно пользоваться материалом лепить палочки, колбаски раскатывая комочки между ладонями прямыми движениями; соединяя концы палочки, плотно прижимая их к друг другу (колечко, баранка, колесо). Формирование представлений о том, что из глины и пластилина лепят. Содействие возникновению чувства радости от выполненного действия.

Приучать слушать и понимать, доступные по содержанию песенки, потешки, сказки. Формирование умений детей понимать простые по конструкции и содержанию фразы, которыми взрослый сопровождает показ игрушек, свои действия. Называние детям цвета предметов (красный, желтый, зеленый, синий).

Содействие возникновению чувства радости от восприятия музыкального воспроизведения тембрового звучания музыкальных инструментов (дудочка, барабан, флейта).

Игровые оболочки: Элементы объединения детей в группу.

Чтение сказки, пение песен.

Развитие сюжета.

Подведение итогов.

Методы по ходу игры: Сюрпризный момент (приход гостя - игрушки).

Решение проблемы.

Подвижные игры.

Подготовительный этап с 15. 09. 2016 – по 30.10.2016г.

Включает в себя подготовку необходимого материала игрушки би – ба – бо, художественную литературу, музыкальные инструменты, фонограмма сказок, песен, материал необходимый для лепки (глина, пластилин, дощечки, тарелочки, беседа с родителями о необходимости проекта, и согласие на проект и участие, помощь со стороны родителей.

Практический этап: с 11.11 2016 по 27.04.2017г.

Включает в себя игры – занятия.

Время проведения 10 – 12 минут.

Занятие проводится 1 раз в неделю.

Завершающий этап: с 28.04.2017 по 16.05.2017г.

Включает в себя мониторинг детей.

Предполагаемый результат: к концу проекта дети увереннее будут действовать с пластическим материалом, укрепится мускулатура рук.

Практический этап.

Ноябрь.

неделя. Тема: Знакомство с глиной «Необычные шарики».

неделя. Тема: «Зернышки для мышки». Игра: «веселые мышки».

неделя. Тема: «Хвостик для мышки». Чтение сказки «Курочка Ряба».

неделя. Тема: «Ручка для зонта». Игра «Солнышко и дождик».

Декабрь.

неделя. Тема: «Хвостик для кошечки». Пение песни «Серенькая кошечка».

неделя. Тема: «Ветки для елочки» (из пластилина). Украшение искусственной елки в группе.

неделя. Тема: «Лисий хвостик» (глина). Чтение сказки «Лиса и волк» (в сокращении).

неделя. Тема: «Хвостик собачки». Подвижная игра «Вот сидит лохматый пес».

Январь.

неделя. Тема: «Дудочка». Музыкальная игра «Вот какая дудочка» (С имитацией движения).

неделя. Тема: «барабанные палочки». Чтение стихотворения А. Барто «Барабан».

Февраль.

1 неделя. Тема: «флейта». Прослушивание аудиозаписи с исполнением музыкального произведения.

2 неделя. Тема: «Цветные карандаши». Подвижная игра «Карандаши в коробку».

3 неделя. Тема: «Бананы для обезьянок». Просмотр мультфильма про обезьянок.

4 неделя. Тема: «Мостик». Просмотр мультфильма «Два упрямых козлика».

Март.

1 неделя. Тема: «Сушки». Игра «Чаепитие у куклы Кати».

2 неделя. тема: «Колечки». Игра «Куклы наряжаются».

3 неделя. Тема: «Колеса для машины». Пение песни «Машина идет гудит».

4 неделя. Тема: «Окна у самолета». Подвижная игра «самолеты».

Апрель.

1 неделя. Тема: «Спасательный круг для зверей». Игра «Поймай рыбку».

2 неделя. Тема: «Пирамидка» (коллективная работа).

3 неделя. Тема: «Колеса для поезда». Подвижная игра «Паровоз».

4 неделя. Тема: Итоговое мероприятие «Игрушки» (Коллективная работа).

Публикации по теме:

Инсценировка сказки «Лиса и заяц» с участием детей смешанной ранней группыИнсценировка сказки «Лиса и заяц» с участием детей смешанной ранней группы Жили- были зайчик и лисичка. У зайчика домик был деревянный, а у лисички- из снега. Наступила весна и у лиски домик растаял. Вот и напросилась.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в подготовительной группе «Такая разная посуда (лепка из глины)» Конспект непосредственной образовательной деятельности в подготовительной группе Тема: «Такая разная посуда (лепка из глины)» Интеграция.

Конспект ООД по художественно-творческому развитию. Лепка мыла из пластилина во второй младшей группе.Конспект ООД по художественно-творческому развитию. Лепка мыла из пластилина во второй младшей группе. Конспект ООД по художественно-творческому развитию. Лепка мыла из пластилина во второй младшей группе. Цель: закрепить знания детей.

Конспект занятия по познавательной деятельности. Экспериментальная деятельность в смешанной ранней группе. Тема: «Плавает - тонет». Цель: развивать у детей интерес к познавательно – исследовательской деятельности в процессе обследования воды.

Презентация «Кружок «Веселые ладошки». Развитие мелкой моторики рук у дошкольников Мелкая моторика - это точные и тонкие движения пальцев руки. От развития мелкой моторики напрямую зависит подготовленность руки к письму,.

Лепка «Ежики на поляне». Развитие мелкой моторики у дошкольниковЛепка «Ежики на поляне». Развитие мелкой моторики у дошкольников В последнее время мы часто слышим о мелкой моторике и необходимости ее развивать. Что же такое мелкая моторика и почему ее так важно развивать?.

НОД по ознакомлению с окружающим «Как звери готовятся к зиме» в смешанной ранней группе (2–4 года)НОД по ознакомлению с окружающим «Как звери готовятся к зиме» в смешанной ранней группе (2–4 года) Программное содержание: познакомить детей с понятием дикие животные; побуждать детей устанавливать простейшие связи между сезонными изменениями.

Проектная деятельность в старшей группе по «Развитие речи детей в игровой деятельности» Проектная деятельность в старшей группе. Тема: Развитие речи детей в игровой деятельности. Подготовили и провели воспитатели Папикян А. Г.

Сценарий развлечения для смешанной ранней группы «Что у Осени в корзинке?» «Что у Осени в корзинке?» Развлечение для смешанной ранней группы Цель: Развитие положительных эмоций, создание атмосферы радостного настроения.

Сценарий развлечения-чаепития ко Дню матери для детей смешанной ранней группы Сценарий развлечения-чаепития ко Дню матери для детей смешанной ранней группы. Тема: «Мамочка, милая, мама моя, как хорошо, что ты есть.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Волшебные ладошки». Проектная деятельность во второй ранней смешанной группе. Лепка из глины, пластилина. Развитие моторики
Опубликовано: 4 декабря 2017 в 11:05
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. День российского стоматолога. Передвижка «Здоровье детских зубов»

Стоматологи России отмечают свой профессиональный праздник 24 апреля. Это хороший повод посетить своего зубного врача и заодно поздравить его с праздником.

24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД