Папки-передвижки

Проектная деятельность во второй младшей группе на тему: «Зима белоснежная» (8 фото)

ОКСАНА КОМИССИНА
Проектная деятельность во второй младшей группе на тему: «Зима белоснежная»

Проектная деятельность во второй младшей группе на тему : «Зима белоснежная»

Актуальность темы: Зима – замечательное время года. И кто же не любит зимушку? Ведь зимой можно поваляться в сугробах, покататься на санках, лыжах, да и просто слепить снеговика или другие фигуры. Зима стимулирует интерес детей и взрослых к совместной деятельности (игры, забавы, эксперименты и т. д.) и позволяет устанавливать причинно – следственные связи. Дети, особенно младший дошкольный возраст, всегда путают времена года. Что способствует отсутствию знаний о сезонных изменениях в природе. Совместная деятельность воспитателей, родителей и детей сближает, делает их настоящими партнерами. Это способствует эмоциональному благополучию.

Публикация «Проектная деятельность во второй младшей группе на тему: „Зима белоснежная“» размещена в разделах

Вид проекта : практико-ориентированный

Продолжительность проекта : краткосрочный

Участники проекта : дети младшей группы, воспитатель.

I. этап. Поисковый

Цель проекта. Расширять представления детей о характерных особенностях зимней природы. Учить видеть и называть предметы и действия в жизни, на картине, находить причинно-следственные связи. Обобщить и систематизировать представление детей о зиме как о времени года, о зимних явлениях, о снеге.

Задачи:

1. Формировать у детей представление о временах года: зиме и зимних забавах;

2. Знакомство со свойствами снега;

3. Развитие логического мышления;

4. Формировать у воспитанников умение выделять наиболее характерные сезонные изменения в природе.

5. Развивать у детей элементарные экологические представления о растениях в природе, выделять характерные признаки;

6. Формировать умение передавать свои впечатления от общения с природой в продуктивной деятельности.

Ожидаемые результаты проекта :

- Сформировать умение понимать простейшие взаимосвязи в природе

- Умение отражать полученные знания в речи, участвовать в обсуждениях прочитанных рассказов, стихотворений, потешек.

- Замечать красоту зимней природы

-Участвовать в сезонных наблюдениях, зимних забавах (катание на санках, катание с горки);

- Организовать выставку детских работ

Предварительная работа:

1. Подбор материала по теме, настольно – печатных игр, дидактических игр, материалов для игр.

2. Подбор методической литературы, художественной литературы для чтения, загадок по теме, аудиозаписей.

Работа с родителями:

- Информация в приемной:

Папка-передвижка «Что мы делаем зимой»

- Постройка родителями горки на участке.

II. этап Аналитический.

1. Создать развивающую среду:

- Внести картины для рассматривания «Зимой на прогулке», «Слепили снеговика», «Нарядим ёлочку на праздник»

- Внести дидактические и настольные игры: дидактические игры «Найди, что перепутал художник», «Сложи снежинки из 2 частей»

- Внести новые книги: сказка «Рукавичка», «Зимовье зверей»

-Внести альбом «Зимушка-зима», «Зимние забавы».

- Беседы с детьми и родителями.

- Разработка консультаций для родителей;

- Сделать композицию «Зимний лес»

2. Организовать непосредственно образовательную деятельность :

- Социально – личностное развитие: знакомство с зимними явлениями в природе: «Почему зима холодная,

«Зима – самое прекрасное время года».

- Речевое развитие: рассматривание картин «Зимой на прогулке», «Слепили снеговика», «Нарядим ёлочку на праздник», заучивание потешки «Как по снегу, по метели…», «Уж ты, зимушка – зима».

- Продуктивная деятельность : рисование «Снежинка»,

лепка «Снеговик», аппликация «Снеговик»

3. Совместная деятельность воспитателя с детьми:

- наблюдения, рассматривание зимних деревьев

- Беседа о зиме, зимних забавах, о явлениях в природе;

- Рассматривание картин, иллюстраций;

- Чтение художественной литературы; разучивание стихотворений

- Дидактические и настольные игры: «Зимние слова», «Кто что делает?», «Чудесный мешочек»,

- Сюжетно – ролевые игры: «Собираемся на прогулку», «Снегурочка в гостях»;

- Эксперимент с водой «Что будет с водой, если вынести на мороз?»,

«Почему снежинка на ладони тает»; «Что будет, если сосульку принести в группу»

- Отгадывание загадок о зиме

- Подвижные игры:

«Два мороза», «Зайка беленький сидит»; «Игра в снежки».

4. Самостоятельная деятельность детей :

- Рассматривание картин, иллюстраций в книгах, альбомов, открыток о зиме

- Раскрашивание раскрасок: «Зимняя одежда», «Зимние игры детей»

- Сюжетно – ролевые игры: «Помоги кукле Даше одеться на прогулку»

- Игры со строительным материалом «Помоги Мишке построить берлогу»

5. Взаимодействие с семьёй.

- Подбор консультаций «Часто болеющие дети», «Учимся играть вместе с детьми»

- Оформление папки – передвижки

«Зимняя прогулка с детьми»

III. Заключительный этап.

- Представление альбома «Зимние забавы».

-Объявить благодарность родителям, которые помогали в строительстве горки на участке.

-Выставка детского творчества «Весёлые снежинки».

Проектная деятельность во второй младшей группе на тему: «Зима белоснежная»
Фото «Зима белоснежная»
Проектная деятельность во второй младшей группе на тему: - фото
Проектная деятельность Проектная деятельность во второй младшей группе на тему Зима Зима белоснежная Актуальность темы Зима замечательное время года И кто же не любит зимушку Ведь зимой можно поваляться в сугробах покататься на санках лыжах да и просто слепить снеговика или другие фигуры Зима стимулирует интерес детей и взрослых к совместной деятельности игры забавы эксперименты и т и позволяет устанавливать причинно следственные связи
Публикации по теме:

Ежедневное планирование во второй младшей группе. Тема недели «Белоснежная зима. Зимние забавы» 4 неделя января 25.01.2016 год. Понедельник Инд. работа. Беседа на тему «Какая сегодня погода?» - Маша, Федор, Рома. Работа по звукопроизношению:"Су- су.

Ежедневное планирование во второй младшей группе. Тема недели «Белоснежная зима. Зимние забавы» .

Конспект НОД во второй младшей группе на тему «Зима»Конспект НОД во второй младшей группе на тему «Зима» Конспект непосредственно образовательной деятельности во 2 младшей группе на тему «Зима» Цель: Формировать общие представления о.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Белоснежная зима» Конспект занятия во второй младшей группе по рисованию на тему «Белоснежная зима» (рисование кистью и ватными палочками). Задачи: совершенствовать.

НОД через кружковую деятельность «Цветной мир» — «Времена года: ветка калины и белоснежная зима» Тема: «Ветка калины» Цель: Познакомить детей с таким понятием в искусстве как – натюрморт. Задачи: Формировать умения рисовать натюрморты.

Познавательное занятие во второй младшей группе «Зима белоснежная» Познавательное занятие во второй младшей группе Тема: «Зима белоснежная» Цель: Закрепить знания детей о времени года – Зима. Задачи:.

Проектная деятельность с детьми второй младшей группы «Здравствуй, зимушка-зима!» Проект «Здравствуй, зимушка – зима!» Проект по социально-коммуникативному, познавательному, художественно-эстетическому, речевому, физическому.

Проектная деятельность во второй младшей группе «Овощи»Проектная деятельность во второй младшей группе «Овощи» Конспект проектной деятельности. Тема образовательного проекта «Овощи». Тип проекта: практико-ориентированный. Возрастная группа: 2 младшая.

Проектная деятельность во второй младшей группе «Осень, осень, в гости просим» Проектная деятельность во II младшей группе «Осень, осень, в гости просим» Воспитатель А. Ю Копытова Актуальность. Большинство современных.

Проектная деятельность во второй младшей группе «Знакомство с лесными жителями» Проект «Знакомство с лесными жителями» Проект по социально-коммуникативному, познавательному, художественно-эстетическому, речевому, физическому.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проектная деятельность во второй младшей группе на тему: «Зима белоснежная»
Опубликовано: 7 февраля 2016 в 13:32
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД