Лучший педагог года

Проектная карта: В гостях у Королевы Посуды

Татьяна Парасюк
Проектная карта: В гостях у Королевы Посуды

Познавательное деятельность

Тема: «Поможем Королеве посуды»

Цель: создание условий для развития познавательной активности посредством ознакомления с видами посуды Коммуникативная деятельность

Тема: «Федора в гостях у ребят»

Цель: создание условий для развития речевой активности посредством составления описательных рассказов по картине Познавательное деятельность (РЭМП)

Тема: «Магазин посуды»

Публикация «Проектная карта: В гостях у Королевы Посуды» размещена в разделах

Цель: создание условий для развития познавательной активности посредством творческой игры «Магазин» Художественно-творческая деятельность (синтез искусств)

Тема: «Ложечка точёная, ручка золочёная»

Цель: создание условий для художественно-творческого развития посредством ознакомления с хакасским узором

Художественно-творческая деятельность Творческая игра «Мини-музей посуды»

Цель: создание условий для развития игоровой деятельности детей посредством творческой игры «музей»

Восприятие художественной литературы

Чтение сказки «Федорино горе»

Цель: создание условий для восприятия художественной литературы посредством чтения сказки

Художественно-творческая деятельность

Конструирование «Посуда» Цель: создание условий для развития конструктивной деятельности посредством изготовления поделок из подручного материала

Изобразительная деятельность Лепка «Посуда»

Цель: создание условий для развития художественно-творческой деятельности посредством организации выставки посуды из пластилина

Изобразительная деятельность Аппликация «Чайная пара»

Цель: создание условий для развития художественно-творческой деятельности в процессе аппликации

Изобразительная деятельность (декоративное)Рисование «Посуда» (гжель)

Цель: создание условий для развития художественно-творческой деятельности посредством рисования декоративной посуды

Итоговое событие

создание мини-музея «Музей посуды»

Утро радостных встреч (3 вопроса о проекте) Выбор материала к проекту недели

Задачи: создать условия для развития представлений о материалах и источниках, которые помогут нам создание мини-музея «Музей посуды»

Д/ И: «Красивые тарелочки» (цвет, величина»

Задачи: создать условия для развития счетных навыков, умение оперировать числами (обратный счет, соседи числа, состав числа)

Решение проблемного вопроса «Вся ли посуда ломается

Задача: создать условия для развития поисково – исследовательские навыков

Д/ И: «Подбери чашку к блюдцу» (цвет)

Задачи: создать условия для развития умений подбирать и находить по цвету чайную пару (танграмм)

Исследовательская деятельность «Где делают посуду

Задачи: создать условия для развития умение работать с карточками

Д/ И: «Где Умка?» (РЭМП)

Задачи: создать условия для развития умений ориентироваться в пространстве

Д/И «Назови посуду» (её использование)

Задачи: создать условия для развития представлений о правильном назначении посуды

Д/ И: «Назови одним словом» (классификация)

Задачи: создать условия для развития: зрительного внимания, памяти, лог. мышления; представлений о геометрических фигурах и цифра

Познавательно-исследовательская деятельность: опыты с водой и посудой различной формы и размера

Задачи: создать условия для развития представлений о различной посуде

Д/ И: «Что за чем» (РЭМП)

Задачи: создать условия для развития представлений о пространственных отношениях в числовом ряде

Рассматривание книг к проекту

Задачи: создать условия для развития представлений о проекте недели Чтение перед сном Капутикян. С «Маша обедает», Благинина. Е «Обедать!»,Капутикян. С «Кто скорее допьёт?»

Рассматривание иллюстраций посуда (посуда из разным стран)

Выкладывания из плоского конструктора силуэты посуды

Задачи: создать условия для: развития конструктивного мышления; закрепления геометрических фигур

Конструирование «Чайник», «Кастрюля» (оригами)

Задачи: создать условия для закрепления умений изготавливать из бумаги посуду Конструирование «Шкаф для посуды»

Задачи: создать условия для развития умений планировать постройку, подбирать строительный конструктор, взаимодействовать в подгруппе детей

Конструирование «Посуда трёх медведей»

Задачи: создать условия для развития умений выполнять постройку по схеме, подбирать необходимый строительный материал; называть детали постройки (1 подгруппа) Конструирование «Магазин посуды»

Задачи: создать условия для: развития конструктивного творчества, умение находить природный материал для своей постройки

Конструирование «Кружка для чая» (оригами)

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе изготовление посуды из бумаги

Ручной труд Изготовление книжек –малышек «Три медведя»

Задачи: создать условия для творчества книжки -малышки

Конструирование «Магазин посуды»

Задачи: создать условия для развития умений выполнять постройку по схеме, подбирать необходимый строительный материал; называть детали постройки (2 подгруппа) Конструирование «Посуда для трех медведей»

Задачи: создать условия для развития умений самостоятельно по собственному замыслу постройку, подбирать строительный конструктор, взаимодействовать в подгруппе детей

Игровые беседы «Поросёнок в гостях» (культурное поведение за столом, «Спасибо!»

Задачи: создать условия для развития культурных поведении за столом

Просмотр мультфильма «Федорено горе» Задачи: создать условия для развития представлений о посуде

Соц. игра «Посуда, которая тебе нравится»

Задачи: создать условия: выявления у детей предпочтения; развития в детях уверенности Решение проблемного вопроса «Почему Вася подавился?»

Задачи: создать условия для: развития умений рассуждать; развития представлений о безопасном поведении за столом

Настольные игры «Лото», «Найди свою пару»

Задачи: создать условия для: развития умений взаимодействовать в подгруппе детей

Работа на страничках книги «Магазин посуды»

Задачи: создать условия для: доброжелательного общения в коллективе, развития умений взаимодействовать в паре;

СР/ И: «Разбитая посуда»

Задачи: создать условия для развития умений; действовать с воображаемыми предметами; использовать предметы – заместители.

СР/ И: «Горшочек каши»

Задачи: создать условия для: развертывания игровых ситуаций; развития умений распределять роли, вести диалоги, подбирать атрибуты

СР/ И: «Три медведя»

Задачи: создать условия для: развития: умений использовать в игре собственных опыт и знания; умений подбирать материалы для игры

Творческая игра «Дети, спешат на помощь маме помыть посуду»

Задачи: создать условия для развития самостоятельной творческой игры (атрибуты, место, разный материал)

Д/и «Кто, где спрятался?»

Задачи: создать условия для развития умений определять какой муз. инструмент проигрывает

Слушаем музыку «Разбитая посуда»

Задачи: создать условия для развития умений определять: характер музыкального произведения

Д/И «Дзынь, ля-ля»

Задачи: создать условия для развития темпа и ритма

Рисование карандашами «Украсим тарелочку узором»

Задачи: создать условия для выбора материала

Вырезание силуэтов посуды

Задачи: создать условия для развития умений пользоваться ножницами, вырезать силуэты посуды

(2 подгруппа детей)

Лепка «Чайная пара»

Задачи: создать условия для закрепления умений лепить посуду комбинированным способом Аппликация «Голубая гжель» (посуда)

Задачи: создать условия для умение украшать посуду, правильно держать ножницы Рисование трафаретами

Задачи: создать условия для умение раскрашивать не выходя за края

Вырезание силуэтов столовой посуды

Задачи: создать условия для развития умений пользоваться ножницами, вырезать силуэты посуды

(1 подгруппа детей)

Лепка «Кувшин» Цель: создание социальной ситуации развития в процессе творческой деятельности

Аппликация «Горшок каши»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе творческой деятельности Рисование

Тема: «Посудка для Мишутки»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе творческой деятельности Лепка «Посуда для чаепития»

Задачи: создать условия для развития самостоятельного творчества, выбора материала

Труд в природном уголке

Задачи: создать условие для развития умений ухаживать за комнатными растениями (полить цветы, прорыхлить землю, убрать сухие листья)

Коллективный труд

на участке

Задача: создать условия для приведения в порядок площадь участка (отчистить дорожки от снега)

Хозяйственно – бытовой труд Уборка в игровом уголке (мытьё стульчиков)

Задачи: создать условие для развития: умений пользоваться мыльным раствором, тряпочками; умений выполнять алгоритм действий при мытье стульев

Самообслуживание «Воспитанный ребёнок за столом»

Задачи: создать условие для развития умение правильно пользоваться столовыми приборами, соблюдать правила поведения за столом, пользоваться салфетками после еды Рассматривание альбома «Труд людей в столовой»

Задачи: создать условие для развития представлений о труде работающих в столовой

Дежурство по кухне

Задачи: создать условие для закрепления алгоритма действий при дежурстве

Дежурство по группе

Подготовить и убрать столы для продуктивной деятельности

Дежурство по группе

Поручение для детей после ужина убраться в группе

Беседа о труде людей изготавливающих посуду

Задачи: создать условие для развития представлений о труде людей изготавливающих посуду Коллективный труд в группе (генеральная уборка группы)

П/и «Тарелочка и кружечка»

Задачи: создать условие для развития координации движений, быстроты реакции

Этюд: «Федоры»

Упражнение «Перелезь через препятствие»

Задачи: создать условие для развития умений перелезать через препятствие (1 подгруппа детей)

Упражнение «Прыжки через бревно»

Задачи: создать условие для развития умений прыгать через скамейку двумя ногами

П/и «Найди и беги»,

Задачи: создать условие для развития умений: играть по правилам, взаимодействовать в своей команде

П/ и: эстафета «Цветная дорожка» с предметами

Задачи: создать условие для развития умений слышать сигналы и быстро на них реагировать

Упражнение «Что можем, покажем»

Задачи: создать условие для развития умение передвигаться по полу без помощи рук и ног

М/и «Следы животного»

П/и «Зайцы и волк»

Задачи: создать условие для развития быстроты и координации движений

Упражнение «Попади шишкой в корзину»

Задачи: создать условие для развития умений бросать шишку в корзину цель (1 подгруппа)

П/и «По веревочки пройди»

«Догонялки»

Задачи: создать условие для развития умений играть сообща, выполняя команды

Упражнение

«Попади шишкой в корзину»

Задачи: создать условие для развития умений бросать шишку в корзину цель (2 подгруппа)

Упражнение «Подлезание под дугу»

Задачи: создать условие для развития умений подлезать под дугу

П/и «Кто быстрее до Федоры»

Задачи: создать условие для развития быстроты бега

Упражнение «Бросание и ловля мяча» (1 подгруппа)

Задачи: создать условие для развития умений подбрасывать мяч от себя вверх и его ловить

П/и «Жмурки»

Задачи: создать условие для развития ловкости, умение соблюдать правила игры и правила поведения (ОБЖ)

Упражнение «Бросание и ловля мяча» (2 подгруппа)

Задачи: создать условие для развития умений подбрасывать мяч от себя вверх и его ловить

П/и «Мыши и лиса»

Задачи: создать условие для развития умений слушать и выполнять команды

П/и «Береги свою норку»

Задачи: создать условие для развития умений играть по правилам, соблюдать правила ОБЖ

М/и «Тиши - мыши»

Упражнение «Чайная пара»

Задачи: создать условие для развития умений прыгать двумя ногами передвигаясь вперед в парах (1 подгруппа)

М/и «Угадай кто»,

П/и «Не попадись»

Задачи: создать условие для развития ловкости, гибкости

Упражнение «Зайцы»

Задачи: создать условие для развития умений прыгать двумя ногами передвигаясь вперед (2 подгруппа)

Взаимодействие с родителями планирование работы по проекту

Подобрать музейные экспонаты

Подготовить речь «экскурсовода»

Привлечь родителей к созданию мини-музея

Экскурсия в мини- музей посуды

Публикации по теме:

Новогоднее оформление «В гостях у Снежной королевы»Новогоднее оформление «В гостях у Снежной королевы» Самый долгожданный праздник для детей – это Новый год. Когда в доме пахнет ёлкой и мандаринами. Мама достаёт большую коробку с игрушками.

Новогодний утренник «В гостях у Снежной королевы» Сценарий новогоднего праздника для старшей и подготовительной группы «В гостях у Снежной королевы» Дети под музыку забегают в зал и становятся.

Проект «Удивительные животные — динозавры» План воспитательно – образовательной деятельности с детьми (проектная карта) Проект: «Удивительные животные - динозавры» Цель проекта:.

Проектная карта «Что нам осень подарила?» (овощи) средней группы компенсирующей направленности Цель: Создание условий для уточнения представлений об овощах (название, форма, цвет, вкус, запах, место произрастания, уход за растениями).

Проектная карта «Городской транспорт» .

Проектная карта «Кто живет на птичьем дворе» средней группы компенсирующей направленности Цель: Создание условий для социальной ситуации развития в процессе проведения викторины «Обитатели птичника» Основные виды деятельности.

Проектная карта «Наши любимые игрушки» Познавательно-исследовательская деятельность Тема: «Поможем игрушкам» Задачи: 1 Создать условия для: - уточнения и расширения представлений.

Проектная карта Тема: «Чудо материнской любви» Основные виды деятельности детей, организуемых педагогами Дни недели Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница 1 Образовательная деятельность.

Технологическая карта НОД по освоению речевого развития «В гостях у Снежной королевы» (старшая группа) Группа: Старшая группа «А». Воспитатель: Ильинская Ольга Владимировна. Тема: «В гостях у Снежной Королевы» Цель: обобщение и систематизирование.

Конспект НОД в средней группе «В гостях у королевы математики» КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ. ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ: «Познание, формирование элементарных математических.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проектная карта: В гостях у Королевы Посуды
Опубликовано: 19 февраля 2017 в 10:19
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД