Получи документы

Проектная работа «Звонкая игрушка — наша погремушка»

Светлана Хомутова
Проектная работа «Звонкая игрушка — наша погремушка»

Цель: Знакомство с устройством погремушки.

Задачи:

• Изучить литературу об игрушках для малышей.

• Создать копилку – разнообразные погремушки, картинки с изображением погремушек, стихи, считалки, потешки.

• Разделить копилку на картотеку по признакам.

Разработать модель.

• Создать продукт – погремушки своими руками из подручных материалов.

Публикация «Проектная работа „Звонкая игрушка — наша погремушка“» размещена в разделах

Методы и приемы необходимые для достижения цели: рассматривание иллюстраций с изображением погремушек; чтение стихов, потешек о погремушках;

музыкальные игры с погремушками.

Тип проекта :

1. По количеству участников -групповой;

2. По направленности: познавательный;

3. По контингенту: 3 – 4 года;

4. По продолжительности: краткосрочный;

Этапы проекта :

1. Постановка проблемы.

2. Сбор копилки.

3. Картотека.

4. Модель проекта.

5. Продукт проекта.

6. Презентация проекта.

7. Прогнозирование.

Основная часть

Постановка проблемы.

Во время танца с погремушками на музыкальном занятии мы задумались, почему гремят погремушки? Что за загадка спрятана в каждой погремушке? Нам стало интересно какие бывают погремушки, какие звуки могут издавать, можно ли нам самим сделать погремушки?

Копилка.

На втором этапе сбора «копилки» мы собирали различные погремушки, картинки с погремушками, книжки-малышки со стихами и потешками. Обратили внимание, что погремушки бывают гладкими, шершавыми, у них могут быть разные части, они разные по цвету, могут издавать разные звуки – громкие и тихие, звонкие и глухие.

Приложение1 (фото 1)

Картотека.

Материал собранный в копилку разделили по признакам «Цвет», «Звук», «Форма», «Рельеф» и оформили в морфотаблицу: слева взяли погремушку, которую выбрали для рассматривания, а вверху признаки «Цвет», «Звук», «Форма», «Рельеф». По данным признакам мы обследовали нашу погремушку и занесли наши заключения в таблицу в виде схематических рисунков которые обозначают: цвет – разноцветная, звук - звенит как колокольчик, форма – у неё есть круглый шарик, рельеф - гладкая.

Приложение1 (фото 2,3)

Модель.

На основе имеющихся материалов мы приступили к оформлению модели проекта, в середину которой приклеили погремушку, от погремушки стрелки указывают на объекты, из которых можно сделать погремушку самим – сначала надо взять контейнер от киндера, затем наполнить его зёрнами фасоли, сделать дырочку и вставить в неё палочку от роллов - это ручка, затем намазать контейнер клеем и обвернуть фольгой, чтобы погремушка стала красивой и блестящей.

Приложение1 (фото 4)

Продукт.

Продуктом проекта стали сделанные из подручных материалов родителями погремушки.

Приложение 1 (фото 5)

Презентация.

Презентация проекта прошла с детьми нашей группы, которых не было во время проекта. Мы рассказали о том, какие бывают погремушки. Рассказали о каждом этапе нашего проекта. Разъяснили схематичное изображение морфотаблицы и модели проекта. А так же наглядно показали как можно самим сделать погремушку, что для этого необходимо использовать. Приложение 1 (фото 6)

Заключение

Анализируя результат проделанной работы, представив продукт своего проекта, считаем, что цель проекта была достигнута. В ходе работы над проектом мы научились собирать копилку проекта. Разделять её по признакам необходимым для решения поставленной задачи проекта. Так же на этапе составления модели мы научились схематизировать нужные нам объекты. Опираясь на содержание модели, мы научились изготавливать погремушку своими руками. Так же мы научились помогать друг другу. Заканчивая проект, нам стало интересно, почему некоторые игрушки могут петь и разговаривать.

Прогнозирование.

Узнать об этом мы попробуем в следующем проекте.

Используемая литература:

1. Сидорчук Т. А. Методический комплекс по освоению детьми способов познания «Я познаю мир» - АО «Первая Образцовая типография», филиал «УЛЬЯНОВСКИЙ ДОМ ПЕЧАТИ», 2015. – 136 с.

2. ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ. Основная образовательная программа дошкольного образования / Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. – 4-е изд., перераб. – М. : МОЗАЙКА-СИНТЕЗ2016. – 352 с.

Приложение 1

Фото1 Копилка

Фото2 Картотека

Фото 3.

Фото 4. Модель.

Фото 5 Продукт.

Фото 6 Презентация.

Публикации по теме:

«Игрушка-погремушка» из талаша. Мастер-класс«Игрушка-погремушка» из талаша. Мастер-класс Друзья,коллеги! Сегодня я хочу предложить сделать "Игрушку-погремушку" из талаша (кукурузных листьев).Этот небольшой мастер-класс я проводила.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Игрушка-погремушка» с детьми первой младшей группы «Игрушка-погремушка» Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми первой младшей группы ОО «Познавательное развитие» Цель:.

Проектная работа учащейся 7 класса «Полимерная глина своими руками» «Полимерная глина своими руками» Авторы: Ещиганова Виктория 7 класс Руководитель: Макеева Наталья Ивановна Россия, Ханты-Мансийский.

Проектная деятельность «Наша планета — Земля» во второй младшей группеПроектная деятельность «Наша планета — Земля» во второй младшей группе 22 апреля – Международный день Земли!Наша планета – Земля! Любите планету, друзья! Цените природную красоту! Берегите нашу планету! Цветущую,.

Проектная деятельность в средней группе ДОУ с использованием полихудожественного подхода «Моя любимая игрушка»Проектная деятельность в средней группе ДОУ с использованием полихудожественного подхода «Моя любимая игрушка» Паспорт проектаВид проекта: творческий. Продолжительность проекта: одна неделя. Участники проекта: дети средней группы «Ромашка», воспитатели,.

Проектная работа учащегося 6 класса «Сколько стоит здоровье» проектная работа"сколько стоит здоровье" РУКОВОДИТЕЛЬ: МАЛИКОВА З. М., Участники: Ученик 6 класса Введение. Во время отдыха в Турции мы.

Проектная работа «Памяти моих прадедов посвящается…» Оглавление: 1. Вводная часть 1.1 Актуальность 1.2 Гипотеза 1.3 Цель и задачи 2. Основная часть 2.1 Объекты исследования 3. Заключение 3.1.

Проектная работа в подготовительной группе «Наша клумба бархатцев»Проектная работа в подготовительной группе «Наша клумба бархатцев» Уважаемые коллеги! Предлагаю на ваше внимание часть работы по проектной деятельности с нашими детьми, которую мы реализуем с марта месяца.

Проектная работа в старшей группе «Масленица»Проектная работа в старшей группе «Масленица» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Алёнушка» муниципального образования «Курильский городской округ».

Проектная работа в старшей группе «Зимнее окно»Проектная работа в старшей группе «Зимнее окно» Проект в старшей группе «Зимнее окно» Автор проекта: Гулиева Арзу Нариман кызы, воспитатель МБДОУ дс№14 «Ручеёк» г. о. Балашиха, Московская.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проектная работа «Звонкая игрушка — наша погремушка»
Опубликовано: 19 апреля 2022 в 20:34
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД