МААМ-картинки

Проектный поход «Паутинка» Тема: «Море»

Наталья Воробьёва
Проектный поход «Паутинка» Тема: «Море»

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

ОРГАНИЗАЦИЯ СОВМЕСТНОЙ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ

Проектный поход «Паутинка»

Руководитель Воробьёва Наталья Александровна

Возрастная группа от 6 до 7 лет

ГРУППОВОЙ СБОР

Тема : «Море»

Цель: создание условий для воспитание экологической культуры и развития познавательных, творческих и коммуникативных способностей детей в процессе реализации НОД «Море».

Задачи:

Публикация «Проектный поход „Паутинка“ Тема: „Море“» размещена в разделах

формировать у детей представления о морских обитателях;

формировать желание пользоваться специальной терминологией;

формировать навыки поисковой деятельности;

развивать коммуникативные навыки, самостоятельность, инициативу;

воспитывать бережное отношение к природе.

Групповой сбор.

Вхождение в тему.

Ребята в нашу группу пришло письмо, вы хотите узнать от кого оно и что там, написано? (дети читают письмо, в письме Незнайка хочет, чтобы дети ему помогли узнать о море и морских обитателях). Ну что будем помогать Незнайке? А как мы ему можем помочь? Чтобы получилось интересное письмо, нужно много знать о море.

Модель трех вопросов.

Что вы знаете о море?

Что вам еще хотелось бы узнать о море?

Что нужно сделать, чтобы узнать?

Подумайте и решите, в какой вы центр вы пойдете. Какое дело вы хотите сегодня выполнить. На столе лежат эмблемы, каждого из центров можете выбрать себе любую эмблему.

Центр математики

Презентация деятельности:

В центре математики, вы видите рисунки с изображением рыбок разных размеров, и карточки на которых вы можете записать свои замеры.

Содержание деятельности:

Дети измеряют рыбок линейкой, записывают в табличку, сравнивают их по величине. Решают примеры и раскрашивают рыбок в определенные табличкой цвета.

Материалы:

Нарисованные рыбки на формате А3, линейки, таблица для заполнения.

Конечный результат. Продукт деятельности:

Дети закрепляют умение согласовывать свои действия с действиями друг друга, закрепляют состав числа 10, 9, 8, 7, 6, 5.

Закрепляют умение измерять линейкой, сравнивать по величине.

Центр литературы

Презентация деятельности:

В центре литературы, вы найдете рисунки с изображением моря и морского дна, вы можете составить рассказ о море записать его и отправить его Незнайке. А еще можно написать слова по теме. Заполнить таблицу «был на море, не был, поеду, когда выросту»

Содержание деятельности:

Дети рассматривают картинки, о море составляют рассказ, подставляют слова к слову «морской» и заполняют таблицу «был на море, не был, поеду, когда выросту»

Материалы:

Рисунки с изображением море, таблицу «был на море, не был, поеду, когда выросту», на листе бумаги слово «морской».

Конечный результат. Продукт деятельности:

Дети закрепляют умение в составлении рассказа по картинкам, развивают мышления и фантазию, развивая грамотную речь.

Центр искусства

Презентация деятельности:

В центре искусства, вы можете вырезать рыбок, вылепить из пластилина морскую звезду, осьминога, водоросли и из всего этого сделать «сухой аквариум». А дно аквариума можно украсит ракушками и бисером.

Содержание деятельности:

Дети на дно коробки наклеивают ракушки и бисер, лепят морские звезды, осьминогов, водоросли, все это наклеивают на дно и по бокам коробки, и делают коллективную работу «сухой аквариум».

Материалы:

Коробка, рыбки на листе бумаги, ножницы, пластилин, клей, цветная бумага

Конечный результат. Продукт деятельности:

Дети закрепляют умение согласовывать свои действия с действиями друг друга, умение активно творчески применять ранее усвоенные способы лепки. Коллективная работа «сухой аквариум».

Центр кулинарии

Презентация деятельности:

В центре кулинарии вы видите батон, плавленый сыр, крабовые палочки, одноразовые ножи, из этих продуктов вы можете сделать бутерброды «кораблики».

Содержание деятельности:

Дети мажут батон сыром, режут крабовые полочки и с помощью шпажек крепится парус.

Материалы:

Батон, плавленый сыр, крабовые палочки, шпажки и одноразовые ножи.

Конечный результат. Продукт деятельности:

Секрет этого центра состоит не в специальных кулинарных рецептах, а в обыгрывании простых блюд и вовлечении детей в процесс их приготовления, дети работают в команде, договариваются, проявляют старание, внимания, трудолюбия.

Итоговый сбор:

В каких центрах вы побывали?

Кто хочет рассказать о своей работе?

Узнали ли вы что-нибудь, чего не знали раньше?

Довольны ли вы своей работой?

Что было самым простым, а что вызвало затруднения?

Что было самым интересным?

А как мы отправим наши результаты Незнайке?

Спасибо всем за общение и работу!

Публикации по теме:

«Волшебная паутинка». НОД в проектной деятельности «Русское народное творчество» Ребята, мы с вами уже знаем, что в жизни русских людей все было подчинено работам в поле. Чтобы прокормиться и собрать хороший урожай, надо.

Игровой комплекс «Давай услышим море» (по музыке из сюиты К. Дебюсси «Море») Хочу поделиться моей программой «На пути к музыке». Игровой комплекс «Давай услышим море» знакомит детей старшей группы с музыкальной сюитой.

Конспект занятия с использованием пластиковых бутылок, пробок, зубной щетки «Море волнуется раз, море волнуется два»Конспект занятия с использованием пластиковых бутылок, пробок, зубной щетки «Море волнуется раз, море волнуется два» Конспект открытого нетрадиционного занятия по художественно – творческой деятельности детей на тему: Тема: "Море волнуется раз, море волнуется.

Конструкт занятия «Наши пернатые друзья» по программе «Сообщество» и технологии «Паутинка»Конструкт занятия «Наши пернатые друзья» по программе «Сообщество» и технологии «Паутинка» Конструкт занятия «Наши пернатые друзья» по программе «Сообщество» и технологии «Паутинка» Организация совместной непосредственно образовательной.

«Осень». Конспект НОД (проектный подход «Паутинка») Организация совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми Проектный подход «Паутинка» Тема: «Осень» Цель: Закреплять.

Проектный метод в деятельности ДОУ Метод проектов это способ достижения дидактической цели через детальную разработку проблемы (технологию, которая должна завершиться вполне.

Проектный метод в образовании дошкольников 1 слайд. Проектный метод в работе с детьми дошкольного возраста Педагогические исследования показывают, что главная проблема образования.

Тема: «Собираемся в поход!» (старшая группа) Цель: 1. Привить детям привычку заботиться о своем здоровье 2. Учить правильно выполнять все упражнения. 3. Закрепить навыки ходьбы и бега.

В море синем, в море синем поселились наши рыбки (фотоотчет)В море синем, в море синем поселились наши рыбки (фотоотчет) Здравствуйте! Хочу представить Вам результат нашей долгой работы с детками средней группы "Затейники". В самом начале была проведена беседа.

Экологический досуг «Море, море, океан». Старшая группаЭкологический досуг «Море, море, океан». Старшая группа Цель, поставленная перед детьми: осуществить практические дела, направленные на сбережения запасов чистой воды, развивать у детей интерес.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проектный поход «Паутинка» Тема: «Море»
Опубликовано: 22 января 2017 в 17:31
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД