Программа танцевального кружка «Солнечные лучики»

Валентина Астахова
Программа танцевального кружка «Солнечные лучики»

Танец – не только источник движения под музыку, но и форма общения, причем и партнеров по танцу, и всех присутствующих в зале, находящихся в данную минуту в роли зрителей.

Танцевальная, музыкально-ритмическая деятельность детей – яркий, эмоциональный путь передачи музыкально – эстетических переживаний. Приобретается опыт музыкального восприятия, умение самостоятельно определить на слух характер музыки и передать его в движении, слышать вступление, легко различать двух-, трехчастную форму произведения; отмечать в движении изменение динамики, темпа, чувствовать чередование музыкальных фраз, предложений.

Движение – ведущая функция всего живого. Его можно рассматривать как основное проявление деятельности организма и необходимый фактор для нормального развития ребенка. Положительное влияние двигательной активности на растущий организм проявляется в улучшении работы сердечно-сосудистой и дыхательной систем, увеличений массы головного мозга и его функциональном состоянии. Тесная связь между движением и музыкой положительно влияет на эстетическое развитие ребенка.

Танцы развивают пластику, осанку, походку, красоту движений. В танце воспитывается любовь к музыке, дружба, уважение к противоположному полу, такт, прекрасные эмоции, культура поведения.

Танец откроет для детей богатый мир добра, света, красоты, научит творческой преобразовательной деятельности.

ЦЕЛЬ ПРОГРАМЫ:

Создание благоприятных условий для укрепления здоровья и организации занятий танцами.

ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ:

Обучение учащихся двигательным упражнениям под музыку.

Развитие творческих способностей, навыков танцевальных движений.

Воспитание любви к музыке и спорту.

Привитие навыков здорового образа жизни

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ КРУЖКА:

Укрепление здоровья учащихся;

Развитие чувства ритма;

Развитие интереса к народным занятиям.

Укрепление дружбы между детьми разных возрастов и полов, взаимопомощи, сопереживания.

Первый год обучения

1 Вводное занятие «Что такое танец»

2 Разучивание русского народного танца «Калинка»

- Разучивание движений

- Подбор движений под музыку

- Разучивание танца

- Подбор костюмов к танцу

3 Разучивание танца с зонтиками

- Подбор музыки

- Разучивание движений

- Разучивание танца

4 Разучивание танца к 23 февраля «Смуглянка»

- Разучивание движений

- Подбор движений под музыку

- Разучивание танца

5 Разучивание танца к масленице «Весну звали»

- Разучивание движений

- Подбор движений под музыку

- Разучивание танца

6 Разучивание танца с предметом к песни «Частушки бабок Ежик»

- Разучивание движений с предметом

- Подбор движений под музыку

- Разучивание танца

Второй год обучения

1 Занятие - повторение

2 Разучивание народного танца «Голубой вагон»

- Разучивание движений

- Подбор движений под музыку

- Разучивание танца

- Подбор костюмов к танцу

3 Разучивание танца под современную музыку

- Подбор музыки

- Разучивание движений

- Разучивание танца

- Подбор костюмов к танцу

4 Разучивания танца к Новому году «Снежинки»

- Подбор музыки

- Разучивание движений

- Подбор движений под музыку

- Разучивание танца

- Изготовление костюмов к танцу

5 Разучивание танца к 23 февраля «Браво ребятушки»

- Разучивание движений

- Подбор движений под музыку

- Разучивание танца

- Подбор костюмов к танцу

6 Разучивание танца к 8 марта «Девчата»

- Разучивание движений

- Подбор движений под музыку

- Разучивание танца

7 Разучивание танца с палочками «Шери»

- Разучивание движений с палочками

- Подбор движений под музыку

- Разучивание танца

- Изготовление костюмов к танцу

Третий год обучения

1 Занятие - повторение

2 Разучивание русского народного танца «Яблочко»

- Разучивание движений

- Подбор движений под музыку

- Разучивание танца

- Подбор костюмов к танцу

3 Разучивание танца под современную музыку «Танцы»

- Разучивание движений

- Подбор движений к музыки

- Разучивание танца

- Подбор костюмов к танцу

4 Разучивания танца к Новому году

- Подбор музыки

- Разучивание движений

- Подбор движений под музыку

- Разучивание танца

5 Разучивание танца к 23 февраля «Идет солдат по городу»

- Разучивание движений

- Подбор движений под музыку

- Разучивание танца

6 Разучивание танца к 8 марта «Сегодня праздник у девчат»

- Разучивание движений

- Подбор движений под музыку

- Разучивание танца

7 Разучивание танца с ленточками

- Подбор музыки к танцу

- Разучивание движений с ленточками

- Подбор движений под музыку

- Разучивание танца

Публикации по теме:

Формы и методы оздоровления детей в летний оздоровительный период. План ежедневной работы музыкального руководителя Формы и методы оздоровления детей в летний оздоровительный период. [/b] План работы музыкального руководителя Солодуха Е. Г. Дни недели (.

Студия «Ритмика» (старший возраст)Студия «Ритмика» (старший возраст) Я веду студию ритмики. Посещают студию дети старшего возраста. Выступаем на различных праздниках. "Озорные девчонки" Пластический этюд.

Библиотека изображений:
  • Одежда, обувь
  • Космос
  • Космос
Автор публикации:
Программа танцевального кружка «Солнечные лучики»
Опубликовано: 28 января 2014 в 21:40
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Педсовет «Перспективы развития ДОУ на 2017–2018 учебный год»
Первый педсовет 2017-2018 учебного года состоялся в нашем ДОУ в конце августа. Были поставлены следующие цели и задачи Цель: Определение стратегических...
Фотоотчет об участии в республиканской конференции для детей дошкольного возраста...
В июне на электронную почту детского сада пришло письмо с РУО Кабанского района с предложением принять участие в республиканской конференции «Экологическая...
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной группе на...
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной группе на тему: «Королева Осень» «Осень золотая последние теплые дни – прощальный...
Конспект занятия по рисованию в смешанной технике «Ежик»
Цель: расширять знания о животных; учить детей рисовать ежика в смешанной технике; колючки – пластиковой вилкой, ковер из листьев – в технике оттиск из...
Конспект логопедического занятия по автоматизации звуков [р]-[р’] «В гости к Буратино»
Автоматизация звуков Р, Рь. Логопед: Ребята, сегодня мы идем в гости к Буратино. Домик Буратино находится на другой стороне болота, через него проходит три...