Программа танцевального кружка «Солнечные лучики»

Валентина Астахова
Программа танцевального кружка «Солнечные лучики»

Танец – не только источник движения под музыку, но и форма общения, причем и партнеров по танцу, и всех присутствующих в зале, находящихся в данную минуту в роли зрителей.

Танцевальная, музыкально-ритмическая деятельность детей – яркий, эмоциональный путь передачи музыкально – эстетических переживаний. Приобретается опыт музыкального восприятия, умение самостоятельно определить на слух характер музыки и передать его в движении, слышать вступление, легко различать двух-, трехчастную форму произведения; отмечать в движении изменение динамики, темпа, чувствовать чередование музыкальных фраз, предложений.

Движение – ведущая функция всего живого. Его можно рассматривать как основное проявление деятельности организма и необходимый фактор для нормального развития ребенка. Положительное влияние двигательной активности на растущий организм проявляется в улучшении работы сердечно-сосудистой и дыхательной систем, увеличений массы головного мозга и его функциональном состоянии. Тесная связь между движением и музыкой положительно влияет на эстетическое развитие ребенка.

Танцы развивают пластику, осанку, походку, красоту движений. В танце воспитывается любовь к музыке, дружба, уважение к противоположному полу, такт, прекрасные эмоции, культура поведения.

Танец откроет для детей богатый мир добра, света, красоты, научит творческой преобразовательной деятельности.

ЦЕЛЬ ПРОГРАМЫ:

Создание благоприятных условий для укрепления здоровья и организации занятий танцами.

ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ:

Обучение учащихся двигательным упражнениям под музыку.

Развитие творческих способностей, навыков танцевальных движений.

Воспитание любви к музыке и спорту.

Привитие навыков здорового образа жизни

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ КРУЖКА:

Укрепление здоровья учащихся;

Развитие чувства ритма;

Развитие интереса к народным занятиям.

Укрепление дружбы между детьми разных возрастов и полов, взаимопомощи, сопереживания.

Первый год обучения

1 Вводное занятие «Что такое танец»

2 Разучивание русского народного танца «Калинка»

- Разучивание движений

- Подбор движений под музыку

- Разучивание танца

- Подбор костюмов к танцу

3 Разучивание танца с зонтиками

- Подбор музыки

- Разучивание движений

- Разучивание танца

4 Разучивание танца к 23 февраля «Смуглянка»

- Разучивание движений

- Подбор движений под музыку

- Разучивание танца

5 Разучивание танца к масленице «Весну звали»

- Разучивание движений

- Подбор движений под музыку

- Разучивание танца

6 Разучивание танца с предметом к песни «Частушки бабок Ежик»

- Разучивание движений с предметом

- Подбор движений под музыку

- Разучивание танца

Второй год обучения

1 Занятие - повторение

2 Разучивание народного танца «Голубой вагон»

- Разучивание движений

- Подбор движений под музыку

- Разучивание танца

- Подбор костюмов к танцу

3 Разучивание танца под современную музыку

- Подбор музыки

- Разучивание движений

- Разучивание танца

- Подбор костюмов к танцу

4 Разучивания танца к Новому году «Снежинки»

- Подбор музыки

- Разучивание движений

- Подбор движений под музыку

- Разучивание танца

- Изготовление костюмов к танцу

5 Разучивание танца к 23 февраля «Браво ребятушки»

- Разучивание движений

- Подбор движений под музыку

- Разучивание танца

- Подбор костюмов к танцу

6 Разучивание танца к 8 марта «Девчата»

- Разучивание движений

- Подбор движений под музыку

- Разучивание танца

7 Разучивание танца с палочками «Шери»

- Разучивание движений с палочками

- Подбор движений под музыку

- Разучивание танца

- Изготовление костюмов к танцу

Третий год обучения

1 Занятие - повторение

2 Разучивание русского народного танца «Яблочко»

- Разучивание движений

- Подбор движений под музыку

- Разучивание танца

- Подбор костюмов к танцу

3 Разучивание танца под современную музыку «Танцы»

- Разучивание движений

- Подбор движений к музыки

- Разучивание танца

- Подбор костюмов к танцу

4 Разучивания танца к Новому году

- Подбор музыки

- Разучивание движений

- Подбор движений под музыку

- Разучивание танца

5 Разучивание танца к 23 февраля «Идет солдат по городу»

- Разучивание движений

- Подбор движений под музыку

- Разучивание танца

6 Разучивание танца к 8 марта «Сегодня праздник у девчат»

- Разучивание движений

- Подбор движений под музыку

- Разучивание танца

7 Разучивание танца с ленточками

- Подбор музыки к танцу

- Разучивание движений с ленточками

- Подбор движений под музыку

- Разучивание танца

Публикации по теме:

Формы и методы оздоровления детей в летний оздоровительный период. План ежедневной работы музыкального руководителя Формы и методы оздоровления детей в летний оздоровительный период. [/b] План работы музыкального руководителя Солодуха Е. Г. Дни недели (.

Студия «Ритмика» (старший возраст)Студия «Ритмика» (старший возраст) Я веду студию ритмики. Посещают студию дети старшего возраста. Выступаем на различных праздниках. "Озорные девчонки" Пластический этюд.

Библиотека изображений:
  • Научная лаборатория
  • Одежда, обувь
  • Космос
Автор публикации:
Программа танцевального кружка «Солнечные лучики»
Опубликовано: 28 января 2014 в 21:40
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Перспективное планирование по аппликации для первой младшей группы на первый квартал...
Перспективное планирование по аппликации для первой младшей группы на первый квартал «Осень» Аппликация не зря стала одним из самых любимых видов...
Фотоотчет «Рождественская сказка» или о балете «Щелкунчик»
Рождество - волшебное время. Это ожидание чуда, сказки, исполнения желаний! Поэтому некоторые музыкальные произведения и воспринимаются нами как...
Результаты международного конкурса «Лучший педагог года» 2017
Международный образовательный портал МААМ подводит итоги ежегодного конкурса. В 2017 году более 46 000 участников разместили более 134 000 публикаций и...
Итоговый конспект ООД «Путешествие по родному селу»
Цель: Обобщить знания детей полученные в ходе тематической недели «Мой дом. Мое село». Задачи: Закреплять знания о своем селе: здания главных улиц, понятия...
Фотоотчет «Всемирный День Снега»
Снег кружится, Снег ложится — Снег! Снег! Снег! Рады снегу зверь и птица И, конечно, человек! С. Михалков 21 января вся страна отмечала Всемирный День...