Получи документы

Программа кружка театрализованной деятельности «Теремок»

Ольга Вениаминовна Батейщикова
Программа кружка театрализованной деятельности «Теремок»

Программа кружка театрализованной

деятельности «Теремок»

(по развитию коммуникативных качеств детей

дошкольного возраста через театрализованную

деятельность)

Воспитатель средней группы №8

МАДОУ «Буратино» г. Когалыма

Батейщикова Ольга Вениаминовна

2014 – 2015год. Цель кружка. Развитие творческой самостоятельности, эстетического вкуса

Публикация «Программа кружка театрализованной деятельности „Теремок“» размещена в разделах

в передаче образа. Воспитание любви к театру и театральной деятельности.

Задачи кружка. Побуждение интереса к театрально – игровой

деятельности, создание необходимых условий для ее проведения.

Закрепление представлений об окружающих предметах; умение называть

предметы театрального игрового оборудования.

Развитие у детей интереса и бережного отношения к игрушкам, театральным

куклам.

Воспитание умения следить за развитием действия в драматизации и

театрализованных представлений.

Развитие речи детей с помощью театра : обогащение словаря, формирование

умения строить предложения, добиваясь правильного и четкого

произношения слов.

Формирование умения передавать мимикой, позой, жестом, движением

основные эмоции.

Формирование умения концентрировать внимание на игрушке, театральной

кукле.

Развитие желания выступать перед родителями, сверстниками и педагогами. Кружковая работа –это деятельность детей, которая

была организована в свободное от занятий время, во

второй половине дня с 15ч. 30 мин. до 16ч.

Работа кружка позволяет максимально приблизить к

ребенку и его родителям возможность получить не

только базовое дошкольное образование, но и развить

его индивидуальные способности, проявить

творческий потенциал. Театр -это волшебный мир. Он дает уроки красоты,

морали и нравственности. А чем они богаче, тем успешнее

идет развитие духовного мира детей.

Б. М. Теплов. Тема: «Зеркало, зеркало - скажи…»

Цель: Воспитывать умение владеть своим вниманием,развивать

фантазию и воображение детей. Тема: «Заюшкина избушка» (театр конусной игрушки)

Цель: Поддерживать желание детей коллективно

рассказывать знакомые сказки. Тема: «Лисичку заяц в дом пустил, и вот на улице один»

Цель: Познакомить детей со сказкой «Лиса, заяц и петух»;

формировать у детей необходимый запас эмоций и

впечатлений. Тема: «Ох, и хитрая лиса! Трудно выгнать,да!»

Цель: Учить детей рассказывать сказку с помощью

воспитателя; воспитывать коммуникативные навыки

общения; учить сочетать речь с пластическими

движениями. Тема: «Для деда, для бабы Курочка – Ряба яичко снесла».

Цель: Стимулировать эмоциональное восприятие детьми

театрализованной игры и активное участие в ней. Сказка «Курочка – Ряба». Тема: Сказка «Три поросенка» Тема: Сказка «Три поросенка» Тема: ИмпровизацияИгра – драматизация на осеннем утреннике. Тема: «Быстро времечко пройдет, и Репка подрастет».

Цель: Продолжать учить слушать сказки, развивать

ассоциативное мышление; развивать исполнительское умение

через подражание повадкам животных, их движениям и

голосу. Тема: Сказка «Колобок».

Цель:Развивать имитационные навыки; развивать фантазию.

Продолжать работу над интонационной выразительностью

речи детей и их умение имитировать движения персонажей

театрального действия. Сказка «Репка» Тема: Сказка «Колобок». Тема: «В тесноте, да не в обиде» (по сказке «Рукавичка»)

цель: Учить детей отгадывать загадки; воспитывать

коммуникативные качества; учить сочетать речь с движением,

развивать воображение. Ожидаемые результаты

1. Раскрыла творческие способности детей

(интонационное проговаривание; эмоциональный

настрой, мимическую выразительность)

2. Развитие психологических процессов (мышление,

речь, память, внимание, воображение, познавательные

процессы фантазии).

3. Развитие личностных качеств (дружеские,

партнерские взаимоотношения, коммуникативные

навыки, любовь к животным).

4. Выразительнее стали читать стихотворения, могут

легко и с выражением пересказывать небольшие

сказки, выполняют роли в драматизациях сказок).

5. Продолжать развивать театральные качества детей

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конспект театрализованной игры «На полянке теремок» Цель: Обучение театрализованным играм и играм-драматизациям по мотивам сказки. Задачи: 1. Воспитание у детей дружбы, чувства доброты, отзывчивости.

Нетрадиционное проведение прогулки с театрализованной постановкой сказки «Теремок» Провели воспитатели д/с №125 Выборгского р-на СПб, гр. «Малышок» и «Колокольчик» Ефимова А. В. и Илле К. В. Участники: воспитатели гр. «Малышок».

Программа кружка по экспериментальной деятельности в средней группе Цель: создание условий для формирования у дошкольников поисково- познавательной деятельности, которая бы позволила не только систематизировать.

Программа кружка «Волшебная кисточка» Пояснительная записка Комплексно – тематическое планирование построено с учётом адекватных дошкольному возрасту принципов преемственности,.

Программа «Развитие творческих способностей дошкольников в условиях музыкально-театрализованной деятельности» Программа по самообразованию музыкального руководителя Косаренковой Натальи Анатольевны на 2010-2013 учебный год. Тема: «Развитие творческих.

Программа танцевального кружка 1 Пояснительная записка. На занятиях хореографией дети развивают слуховую, зрительную, мышечную память, учатся благородным манерам. Воспитанник.

Программа внеурочной деятельности кружка «Волшебный крючок» Муниципальное казённое специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся воспитанников с ограниченными возможностями.

Рабочая программа кружка МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 227" Саратов 2014-2015уч. г. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА.

Рабочая программа театрализованного кружка «Теремок» Пояснительная записка Театр – это волшебный мир, в котором ребёнок радуется играм, играя, познаёт окружающее. Синтетический характер всех.

Ум ребёнка в пальчиках (Программа кружка) Пояснительная записка Семья играет важную роль в формировании личности ребёнка. Воспитывать своего ребёнка – великое искусство, так как.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Программа кружка театрализованной деятельности «Теремок»
Опубликовано: 8 июля 2015 в 21:12
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД