Программа кружка по профилактике плоскостопия «Топтыжка»

ЗАРИНА ГАТАУЛИНА
Программа кружка по профилактике плоскостопия «Топтыжка»

Программа кружка «Топтыжка» по профилактике плоскостопия.

Срок реализации: один учебный год.

Цель: Эффективность проводимой профилактической работы.

Практический этап состоит:

Вводная часть

- Мотивация детей и разминка: различные виды ходьбы и бега.

Основная часть

- Общеразвивающие и специальные игровые упражнения;

-Подвижная игра или игровые упражнения.

Заключительная часть

- Малоподвижная игра или ходьба с выполнением заданий;

- Подведение итогов.

Образовательные области Образовательные компоненты (учебные предметы) Возрастная группа, количество организованной деятельности в неделю.

1. Физическая культура

2. Здоровье Кружок по профилактике плоскостопия «Топтыжка» Старшая группа (с 5 до 6 лет)

2 организованные деятельности в неделю (длительность – 25 минут);

Средняя группа (с 4 до 5лет)

2 организованные деятельности в неделю (длительность – 20 минут);

Младшая группа (с 3 до 4 лет)

2 организованные деятельноси в неделю (длительность – 15 минут);

Итого: 6 организованных деятельностей в неделю.

Учебный план кружка «Топтыжка».

Направленность профилактика и коррекция плоскостопия у детей дошкольного возраста средствами физического воспитания.

Новизна в использовании тематического сюжетно-игрового характера организованной деятельности со стихотворным сопровождением выполняемых упражнений;

В проведении комплексной профилактики и коррекции плоскостопия в достаточно ранние сроки (дошкольный возраст).

Цель профилактика и коррекция детского плоскостопия.

Задачи:

- раннее выявление детей с диагнозом плоскостопие;

-укрепление у детей опорно-двигательного аппарата, укрепление мышечно-связочного аппарата стопи голени и освоение детьми специальных упражнений;

-заинтересованность детей упражнениями и играми по прфилактике и коррекции плоскостопия;

-проведение просветительской работы среди педагогов, детей и их родителей.

Предполагаемый результат учебного процесса: позволит добиться значительного снижения числа детей, имеющих нарушения, в результате комплексного использования средств физического воспитания; частичная коррекция нарушений свода стопы; повышение интереса детей к организованной деятельности, преодоление негативных реакций; активное вовлечение родителей и сотрудников ДОУ в процессе оздоровления детей.

Организованная деятельность состоит из трёх этапов:

1 этап (диагностический)

Цель: раннее выявление детей с диагнозом плоскостопие.

2 этап (практический)

Цель: профилактика и коррекция детского плоскостопия.

3 этап (контрольный).

Публикации по теме:

Проект физкультурно-оздоровительной работы по профилактике нарушения осанки и плоскостопия Проект физкультурно-оздоровительной работы по профилактике и предупреждению нарушения осанки и плоскостопия у детей старшего дошкольного.

Спортивный уголок в группеСпортивный уголок в группе Воспитатель Полякова Т. М. Важным показателем результатов моей работы является здоровье детей, поэтому, особое внимание уделяю реализации.

Библиотека изображений:
  • Правила поведения
Автор публикации:
Программа кружка по профилактике плоскостопия «Топтыжка»
Опубликовано: 21 декабря 2013 в 11:28
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
«Район «Птичий». Элементы весеннего оформления. Мастер-класс
Наступила весна. Вот уже на ветвях некоторых деревьев и кустарников появляются маленькие листочки. Прилетают птицы. Эти и другие приметы прихода весны...
Фоамиран, что же это такое??
Фоамиран или пластичная замша является достаточно новым материалом, в состав которого входит венилацетат. Этот синтетический материал завозится в Россию...
Фотоотчёт «Открытка маме к 8 Марта» в средней группе
Из цветной бумаги Вырежу кусочек. Из него я сделаю Маленький цветочек. Мамочке подарок Приготовлю я. Самая красивая Мама у меня! ( Ольга Чусовитина)...
Конспект занятия по лепке в младшей группе «Хороша, зелена елочка-красавица!»
Цель: Использование природного материала для развития творческих способностей. Задачи: 1. Формировать интерес к лепке, развивать мелкую моторику...