Папки-передвижки

Программа летнего оздоровительного отдыха детей «Радуга Детства»

татьяна марченко
Программа летнего оздоровительного отдыха детей «Радуга Детства»

Муниципальное казенное образовательное учреждение «Детский сад села Валдгейм»

Программа летнего –

оздоровительного отдыха детей

«Радуга Детства»

Составители:

Воспитатель I категории Н. Н. Терехова

Воспитатель Т. В. Марченко

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Публикация «Программа летнего оздоровительного отдыха детей „Радуга Детства“» размещена в разделах

В настоящее время особую актуальность имеет проблема состояния здоровья и физического развития детей дошкольного возраста. Сохранение и укрепление здоровья подрастающего поколения превра-щается сейчас в первоочередную социальную проблему. За последние десятилетия состояние здоровья до-школьников резко ухудшилось. Проблемы детского здоровья нуждаются в новых подходах.

Летнюю работу с детьми в детском саду принято называть оздоровительной, она имеет свою специфику. Важно всемерно использовать благоприятные для укрепления здоровья детей условия летнего вре-мени и добиться, чтобы ребёнок окреп, поправился и закалился, научился понимать и полюбить удивительный, прекрасный мир растений и животных. Летом, природа предоставляет большие возможности для развития по-знавательных способностей дошкольников.

Оздоровительная работа в МКДОУ запланирована с учетом возрастных особенностей детей. Летнее времянахождение в детском саду организовано так, чтобы каждый день приносил детям новое, инте-ресное, был связан радостью познания мира. Каждый день должен давать возможность реализации потребности детей в двигательной активности, раскрытия творческих способностей; формирования у детей положительного отношения к своему здоровью, закаливанию и оздоровлению.

ЦЕЛЬ:

Целью оздоровительной работы в МКДОУ является создание двигательной среды и психолого-педагогических условий для оздоровления и развития здоровья детей в летний период.

Использование эффективных форм и методов работы для сохранения и укрепления физического, психического здоровья детей МКДОУ «Детский сад с. Валдгейм» в совместных мероприятиях с родителями. Именно на этой основе у детей может культивироваться осмысленное отношение к собственному здоровью и безопасности.

С помощью введения оздоровительной работы в МКДОУ предполагается решение следующих задач:

ЗАДАЧИ:

1. Сохранение и укрепление здоровья детей; Повышать адаптационные возможности организма,

2. Развивать двигательные и психические способности, формировать положительное эмоциональное состояние, создавать условия для предупреждения детского травматизма.

3. Развитие интеллектуальных функций.

4. Развитие эмоционально-волевой сферы в игровой деятельности; Формирование гармоничной личности (умения дружить, чувства уважения, доброты и т. д.)

5. Содействие становлению форм естественного поведения - соблюдение правил личной и общественно гигиены в повседневной жизни детей.

6. Развивать коммуникативные способности, нравственное обогащение, приобщение к истокам родной культуры.

7. Осуществлять педагогическое и санитарное просвещение родителей по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период.

8. Осуществлять предоставление дополнительных образовательных услуг с учё том запроса родителей:

- развлекательные мероприятия;

- театрально-музыкальные мероприятия;

- студии развивающих игр;

- экскурсии, экспериментальная деятельность;

- художественное творчество.

Программа летнего оздоровительного отдыха рассчитана на детей

в возрасте от 3 до 7 лет.

Срок реализации программы – летний период (ИЮНЬ, ИЮЛЬ, АВГУСТ)

Комплекс мероприятий

по оздоровлению детей в летний период в МКДОУ «Детский сад с. Валдгейм»

СОЛНЕЧНЫЕ ВАННЫ

В первые дни продолжительность процедуры не должна превышать 5-6 мин. Постепенно, после появления загара, продолжительность может быть увеличена до 10 мин. Наиболее благоприятны для солнечных ванн утренние часы с 9 до 11часов. Во время прогулки солнечную ванну можно повторить 2-3 раза.

ВОДНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

Обливание стоп из лейки лучше проводить перед сон часом.

Начальная температура воды 28 градусов.

Каждую неделю температура воды понижается до 16-18 градусов.

После обливания ноги вытирают насухо мохнатым полотенцем.

НОЖНЫЕ ВАННЫ

Проводят после соответствующей подготовки обливанием стоп.

Ноги (нижняя треть голени) опускают в таз с водой при температуре 30-32 градуса.

Продолжительность ванн от2-3 до 4-5 минут. Каждую неделю температура воды понижается и доводится до 15-18 градусов.

ХОЖДЕНИЕ БОСИКОМ

При наличии чистого, травяного покрытия или гладкого грунта дети могут принимать воздушные ванны и играть в подвижные игры босиком, что оказывает существенный закаливающий эффект и является профилактикой плоскостопия. Можно сделать дорожку из гальки, чтобы повысить эффективность закаливания в тёплые дни (+22 градуса и выше,

дорожку поливать водой.

ДВИГАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА СВЕЖЕМ ВОЗДУХЕ

Ежедневная организация двигательной активности на игровом участке, спортивном участке

ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ СОВМЕСТНОЙ ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

С ДЕТЬМИ И РОДИТЕЛЯМИ

ДЕВИЗ: Родителей «расшевелить» трудно, но возможно.

А для нас это не сложно.

Часто в гости ходят к нам,

Обучаем пап и мам,

Как детей растить,

Как их можно закалить,

Чтоб здоровыми им быть.

СПОРТИВНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ ФОРМЫ

ИННОВАЦИОННЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫ ПО ОЗДОРОВЛЕНИЮ МКДОУ

«ДЕТКИЙ САД С. ВАЛДГЕЙМ»

Как правило, летом большинство сотрудников МКДОУ «Детский сад с. Валдгейм» находятся в отпуске, группы объединяются, организованные занятия не проводятся. Перед администрацией МКДОУ возникает ряд серьезных вопросов и самый первый, из них - каким образом должна быть организована работа с детьми в летний оздоровительный период.

Отсутствие систематических занятий разгружает педагогов и позволяет им по-новому подойти к планированию мероприятий.

Каждый месяц работа ведется по определенной теме: июнь - «Рада лету детвора, не уходит со двора», июль –

«Разноцветное лето», август «Что мы видели, не скажем, а что делали, покажем».

Для того чтобы лето воспринималось как время наслаждения общением с близкими и незнакомыми людьми, как радость коллективного действа, у каждого дня есть своё название, которое несет «идею дня».

Понедельник — «День любознательных» — знакомит с темой недели, вместе с детьми определяет круг интересов, проектирует последующую деятельность.

Вторник — «День здоровья» — активизирует, приобщает к здоровому образу жизни через эстафеты, состязания, по-движные игры (работа руководителя по физвоспитанию)

Среда — «День удивительных открытий» — наблюдает, экспериментирует, побуждает детей к открытию новых знаний, способов познания.

Четверг — «Музыкальная шкатулка» - активизирует, приобщает детей к музыкальному восприятию (работа музыкального руководителя) никакой «обязаловки». Важно «заразить» детей, родителей, педагогов положительным отношением к «событиям недели», осознать важность совместного праздника.

В пятницу — «День творчества» — приступает к воплощению идеи через ручной труд, труд в природе, труд в огороде, изо деятельность и конструирование.

Педагоги для реализации данной работы составляют проекты, которые будут реализовывать в течение лета.

Данный примерный план, несмотря на то, что он конкретный, дает воспитателям право выбора определенной темы, вида деятельности и т. д. Еще один плюс данного плана, что его можно из года в год использовать, при условии усо-вершенствования за счет новых тем, подборки литературы.

Работа с педагогами и родителями строится также в соответствии с темами месяца.

Предполагаемый результат:

Эмоционально-насыщенное, содержательное проживание ребенка в детском саду.

Удовлетворенность естественными потребностями в движении, развивающееся двигательное творчество.

Укрепление психофизического здоровья детей, снижение заболеваемости в летний период на 50%.

Активность, инициативность, раскрепощенность детей в общении.

Приобретение опыта нравственно-эстетического восприятия мира, проживания событий, ситуаций.

Повышение уровня умелости и самостоятельности.

Наличие интереса к миру природы, любознательность, проявление гуманных и охрани-тельных способов взаимодействия с природным миром.

Проявление творческих способностей в различных видах детской деятельности.

Тема месяца: «Рада лету детвора, не уходит со двора»

ИЮНЬ 1 неделя

«Пушкинский день Рос-сии» 2 неделя

«Солнце воздух и вода, наши лучшие друзья» 3 неделя

«Вдоль по радуге - дуге»

4 неделя

«Я и лето»

Понедельник

«День любо-знательных»

4.06.12

Театрализованное представ-ление

(МКУ районная библиотека)

9.06.12

«Волшебная страна - здоровья», ситуация общения

(сценарий)

18.06.12

«Откуда радуга пришла» - по-знавательная беседа

(сценарий) 25.06.12

«Азбука безопасного пове-дения в природе», ситуа-ция общения

(Сценарий)

Вторник

«День здоро-вья»

5.06.12

Оздоровительно игровой час :

- Игровое упражнение «Труд-ная дорожка» - разные виды ходьбы

выходной 19.06.12

Оздоровительно игровой час

- «Солнышко и дождик»

- «Найди свой цвет»

- «Жмурки с колокольчиком»

- хороводная игра 26.06.12

Физкультурный досуг

«В гостях у лесных зверят»

(сценарий)

Среда

«День удиви-тельных от-крытий» 6.06.12

Наблюдение

«Природа родного края»

(1; 192) 13.06.12

Экскурсии в природу «По лу-гам гуляет лето»,

сбор природного материала

(сценарий) 20.06.12

Экспериментирование

«Ходит капелька по кругу»

(Сценарий) 27.06.12

Экскурсия в природу

«В гостях у Лесовичка»

(совместное мероприятие, средняя группа)

Четверг

«Музыкаль-ная шкатул-ка»

7.06.12

Развлечение-викторина по сказкам А. С. Пушкина

«Там на неведанных дорож-ках…»

(сценарий) 14.06.12

Праздник ЗДОРОВЬЯ

(совместное мероприятие, сред-няя группа) 21.06.12

«Разноцветный мир» 28.06.12

Инсценирование сказки

«Колобок, колючий бок»

(сценарий)

Пятница

Художествен-ное творче-ство:

8.06.12

«Золотая рыбка» -

рисование

(2; 81) 15.06.12

Лепка с использованием при-родного материала «Лесная по-ляна» 22.06.12

Аппликация с элементами ри-сования «Радуга - дуга» 29.06.12

Рисование – выставка «Будь внимательным к природе»

Тема месяца: «Разноцветное лето»

ИЮЛЬ 1 неделя

«Безопасное лето» 2 неделя

«Лето – это красо-та» З неделя

«Ветер, ветер ты мо-гуч…»

4 неделя

«Мир насекомых»

Понедельник

«День любознатель-ных»

2.07.12

«Сказка, про город дорожных знаков»

(сценарий) 9.07.12

«День Ивана Купала»

- ситуация общения

(сценарий) 16.07.12

«Воздух»

-ситуация общения

(сценарий) 23.07.12

«Насекомые в природе родного края»

(сценарий)

Вторник

«День здоровья»

3.07.12

Оздоровительно игровой час на свежем воздухе 10.07.12

Оздоровительно игровой час на свежем воздухе 17.07.12

Оздоровительно-игровой час на свежем воздухе 24.07.12

Спортивное развлечение

«Муха-цокотуха»

(совместно со средней группой)

Среда

«День удивительных открытий»

4.07.12

Экскурсия по селу к пешеходному переходу

(совместно со средней группой)

Игра викторина (сценарий) 11.07.12

День воды

экспериментирование 18.07.12

День воздуха

экспериментирование 25.07.12

Наблюдение за насекомыми на прогулке

Четверг

«Музыкальная шка-тулка»

5.07.12

«Школа пешеходных наук»

(Сценарий) 12.07.12

«День НЕПТУНА» 19.07.12

Оздоровительный досуг

«Кот, петух и лиса»

(совместно со средней груп-пой) 26.07.12

Вечер загадок «На пасе-ке»

(совместно со средней группой)

Пятница

Художественное творчество:

6.07.12

Аппликация

Изготовление дорожных знаков для сюжетно-ролевых игр 13.07.12

Лепка

«Водные обитатели»

20.07.12

Изготовление игрушек для игр с ветром 27.07.12

Рисование

"Муха Цокотуха и её гос-ти"

(сценарий)

Тема месяца: «Что мы видели, не скажем, а что делали, покажем»

Июль - Август 1 неделя

«Удивительное рядом» 2 неделя

«День огородника» З неделя

«Летние развлечения» 4 неделя

«До свиданья, лето!»

Понедельник

«День любознатель-ных»

30.07.12

«Эти удивительные домашние животные»

ситуация общения

6.08.12

«Витамины и их влияние на здоровье».

(сценарий) 13.08.12

"По дорогам сказок"

(сценарий) 20.08.12

Ситуация общения

«Чем нам запомнилось ле-то»

(сценарий)

Вторник

«День здоровья»

31.07.12

«Весёлые жители зоопарка»

(сценарий) 7.08.12

Оздоровительно – игровой час на свежем воздухе

14.08.12

Путешествуем по «Игралочке!»

(сценарий) 21.08.12

Спортивный праздник «Ле-то звонкое прощай»

(совместно со средней группой)

Среда

«День удивитель-ных открытий»

1.08.12

Удивительное рядом - ситуация общения

«Кто, как маскируется»

(сценарий) 8.08.12

Экскурсия на овощное поле

(совместно со средней груп-пой) 15.08.12

"Волшебное путешествие".

(сценарий) 22.08.12

Русская березка. Литературно - игровой вечер в детском саду

(сценарий)

Четверг

«Музыкальная шкатулка»

2.08.12

Театрализованное представле-ние «Встреча бабы Яги и Ки-киморы» 9.08.12

«Дело было в огороде» 16.08.12

Инсценировка сказки «Ко-лобок»

Показ в младшей группе 23.08.12

Театрализованное представление

«Осторожно ЯДОВИТО»

Пятница

Художественное творчество:

3.08.12

Лепка «На бабушкином дворе»

(папка дополнительное образо-вание) 10.08.12

Аппликация «Витамины за нашим столом» 17.08.12

Рисование на тему «Летние развлечения»

24.08.12

Барельефная лепка

«До свиданья, лето!»

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

№п\п мероприятия Сроки проведения Ответственный

июнь июль август

ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА

1 Привлечение родителей к озеле-нению цветочных клумб и оформ-лению предметно-развивающей среды группы.

Работа консультативно-методического пункта

Общее родительское собрание.

Педагогический всеобуч родителей по вопросам пребывания в детском саду для вновь поступивших родителей.

. +

+

+

+

+

+

+

+ Воспитатели

воспитатели

СОВМЕСТНАЯ РАБОТА

2 Вовлечение родителей в проведе-ние совместных мероприятий в течение лета

(конкурсы, праздники) + + + Воспитатели,

Муз. руководитель

ИНФОРМАЦИОННАЯ РАБОТА

3 Обновление информационных стендов в группах детского сада + + + воспитатели

4 Выпуск газет «Рада лету детвора» + + + воспитатели

5 Размещение информации на сайте детского сада о проведении ЛОК + + + заведующая

6 Размещение информации на сайте детского сада о проведении ЛОК в группах (публикации статей) + + + Воспитатели

заведующая

Работа с родителями в группах детского сада

№п\п мероприятия Сроки проведения Ответственный

июнь июль август

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ ГРУПП РАННЕГО ВОЗРАСТА

1 Привлечение родителей к озеле-нению цветочной клумбы и оформлению предметно-развивающей среды группы.

Индивидуальное консультирова-ние:

«Ребёнок пришёл в д\сад».

ЦЕЛЬ: помочь родителями практи-ческими советами по адаптации ребёнка в д\саду.

Оформление папки-передвижки на тему: «Адаптация ребёнка в д\саду»

ЦЕЛЬ: помощь родителям в успешной адаптации детей в груп-пе.

Родительское собрание.

ЦЕЛЬ: вовлечь родителей в в\образовательный процесс. +

+

+

+

Воспитатели 1 младшей группы групп

2 Индивидуальное консультирова-ние:

«Соблюдение режима в выходные дни»

ЦЕЛЬ: значение режима дня и его выполнение в выходные дни.

«Умелые ручки мамы и папы»

ЦЕЛЬ: привлечь родителей к сов-местному изготовлению игрушек для игр на улице.

Беседа с родителями: «Мои вещи»

ЦЕЛЬ: объяснить родителям о необходимости помечать вещи ре-бёнка и знакомство детей с этими меточками.

Индивидуальное консультирование по вопросам воспитания и обуче-ния детей начальным навыкам, необходимым в д\саду. +

+

+

+ + Воспитатели 1 младшей группы групп

3 Индивидуальное консультирова-ние: «Организация адаптационного пери ода детей группы раннего возраста»

ЦЕЛЬ: помочь родителям практи-ческими советами по успешной адаптации ребёнка в д\саду.

Организация родительских групп по оформлению предметно-развивающей среды в группе «Кто, чем будет нам помогать?» ЦЕЛЬ: вовлечь родителей в в\образовательный процесс.

Консультация:

«Воспитание и обучение детей начальным навыкам, необходимым в д\саду»

ЦЕЛЬ: показать значение навыков самообслуживания, дать рекомен-дации по привитию навыков само-обслуживания.

Папка- передвижка:

«Капризы детей и их преодоление»

ЦЕЛЬ:дать рекомендации, как ве-сти себя с капризным ребёнком.

+ +

+

+

+ Воспитатели 1 младшей группы групп

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ ГРУПП МЛАДШЕГО ВОЗРАСТА

4 Консультация:

«Как помочь ребёнку справиться с трудностями привыкания к новой среде».

Индивидуальное консультирова-ние:

«Я и мой ребёнок»

ЦЕЛЬ: учить родителей видеть окружающий мир глазами ребёнка

Консультация на тему:

«Как вести себя на природе».

ЦЕЛЬ: советы родителям в приоб-щении ребёнка к природе в летний период».

Оформление папки-передвижки:

«Закаливание и физическое разви-тие ребёнка летом». +

+

+

+

+ Воспитатели 2 младшей группы групп

5 Беседы на тему:

«Социальные и гигиенические навыки детей младшего возраста».

«Безопасность вашего ребёнка»

Папка-передвижка:

«Это надо знать родителям»

ЦЕЛЬ: охрана здоровья детей.

Привлечение родителей к оформ-лению предметно-пространственной среды группы.

ЦЕЛЬ: роль родителей в воспита-тельно-образовательном процессе

Выставка книг для родителей на тему:

«Я и мой ребёнок».

ЦЕЛЬ: организовать обсуждение различных нестандартных ситуаций +

+

+

+ Воспитатели 2 младшей группы групп

6 Папка- передвижка:

«Морковные радости», «Доктор яблоко».

ЦЕЛЬ: о пользе овощей и фруктов для растущего организма.

Задание на дом:

«Как мы отдыхали всей семьёй».

ЦЕЛЬ: показать значимость сов-местного отдыха с детьми.

Выставка семейных рисунков.

«Как мы отдыхали всей семьёй».

Организация и проведение роди-тельского собрания:

«Знакомство с задачами програм-мы»

ЦЕЛЬ: познакомить родителей с задачами программы на учебный год +

+

+

+ Воспитатели 2 младшей группы групп

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ ГРУПП СРЕДНЕГО ВОЗРАСТА

Привлечь родителей к изготовле-нию атрибутов для ролевых игр на участке:

совочков, лопаток и т. п.

Консультация для родителей:

«Как организовать прогулку с ре-бёнком в выходной день».

Идивидуальное консультирование:

«Наша одежда, гигиена, необходи-мость соблюдения дома правил соблюдения КГН и навыков само-обслуживания»

ЦЕЛЬ: необходимость быть еди-ными в требованиях.

Выставка методической литерату-ры на тему: «Посильный труд до-школьников на воздухе».

ЦЕЛЬ: организовать родителей для обсуждения неординарных ситуаций. +

+

+

+ Воспитатели средней группы

Индивидуальное консультирова-ние:

«Животные рядом с нами».

ЦЕЛЬ: роль животных в воспита-нии ребёнка.

Папка- передвижка:

«Как организовать художественную деятельность дома».

ЦЕЛЬ: помочь в воспитании у ре-бёнка чувства к прекрасному

Идивидуальное консультирование:

по запросам родителей.

Задание для всей семьи:

«Как мы отдыхаем летом».

(рисунки для оформления картин-ной галереи)

+

+

+

+ Воспитатели средней группы

Папка- передвижка:

«Ребёнок и дорога».

ЦЕЛЬ:напомнить родителям, что часто беда случается и по вине родителей.

Совместное оформление фото-альбома:

«Моё весёлое лето»

ЦЕЛЬ: помочь родителям познако-мить детей с красивейшими ме-стами в нашем городе.

Открытие картинной галереи:

«Как мы отдыхали летом»

ЦЕЛЬ: учить видеть окружающий мир глазами ребёнка

Родительское собрание:

«Всё о нашей программе».

ЦЕЛЬ: вовлечь родителей в воспи-тательно- образовательный про-цесс +

+

+

+ Воспитатели средней группы

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ ГРУПП СТАРШЕГО ВОЗРАСТА

Индивидуальное консультирование

«Правила поведения и выполнение режимных моментов в д\саду»

ЦЕЛЬ: продолжать вырабатывать единые требования

Индивидуальное консультирова-ние:

«Адаптация ребёнка в д\саду»

ЦЕЛЬ: помочь ребёнку в успешной адаптации

Папка- передвижка:

«Режим дня в д\саду и дома»

ЦЕЛЬ: значение соблюдения ре-жима для ребёнка.

Книжка- ширма:

«Я-сам»

ЦЕЛЬ: показать родителям, что должен уметь ребёнок в 4 года +

+

+

+ Воспитатели стар-шей смешанной груп-пы

Родительское собрание:

«Знакомство с программой режи-мом д\сада. Знакомство с роди-тельским договором»

ЦЕЛЬ: вовлечение родителей в в\образовательный процесс

Индивидуальное консультирование по дополнительным платным услу-гам:

«Логико-математическая студия».

ЦЕЛЬ: развитие у детей познава-тельных интересов

Папка- передвижка:

«Массаж, самомассаж»

ЦЕЛЬ: обучение простейшим ме-тодам оздоровления

Индивидуальное консультирование

( заочное: вопрос- ответ) +

+

+

+ Воспитатели стар-шей смешанной груп-пы

Выставка рисунков «Вот и лето прошло».

ЦЕЛЬ: привлечь родителей к орга-низации выставки.

Папка- передвижка:

«Союзница семейного счастья».

ЦЕЛЬ: показать, что родители- первые воспитатели ребёнка.

Работает книжная выставка:

«Всё о семейном воспитании».

ЦЕЛЬ: помочь родителям система-тизировать знания о воспитании ребёнка

Привлечение родителей к оформ-лению предметно- пространствен-ной среды группы. ЦЕЛЬ: родите-ли- участники педпроцесса +

+

+

+ Воспитатели стар-шей смешанной груп-пы

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ

Папка- передвижка: «Дети в горо-де».

ЦЕЛЬ: познакомить родителей с правилами поведения детей на улице.

Консультация: «Дисциплина на улице- залог безопасности пеше-ходов»

ЦЕЛЬ: продолжить знакомство роди телей с программными требо-ваниями по обучению детей пра-вилам дорож ного движения, о важности примера родителей для детей.

Помощь родителей в оформлении атрибутов с-ролевой игры «Ули-ца» :

дорожные знаки,светофор, рули для машин, фуражка для милицио-нера.

Книжка- ширма: «Грамотей» (ком-пьютерная программа)

ЦЕЛЬ: роль компьютера в обуче-нии детей грамоте :

- звуковой анализ слов (Игра «Зву-ковая дорожка»)

- работа над словом +

+

+

+ Воспитатели групп

Оформление стенда на те-му:«Зелёная аптека- детям». ЦЕЛЬ: лечение и профилактика различных заболеваний у детей с помощью лекарственных растений.

Беседа с родителями на тему:

«Влияние природы на духовное развитие ребёнка»

ЦЕЛЬ: роль природы в нравственном воспитании детей, воспитание береж-ного отношения к природе.

Организация родителей для оформления прогулочного участка :

песок, атрибуты для с-ролевой игры «Супермаркет»

Папка- передвижка:

«Ребёнок один дома»

ЦЕЛЬ: учить детей самостоя-тельности, ответственности, послушанию +

+

+

+ Воспитатели групп

ОКНО (очень короткие новости)

Выставка материала на тему:

«Лекарственные и ядовитые рас-тения»

ЦЕЛЬ: охрана жизни и здоровья детей.

«Что мы знаем о грибах»

ЦЕЛЬ: помочь научиться отличать съедобные грибы от несъедобных.

«Мы растём здоровыми»

ЦЕЛЬ: показать роль закаливаю-щих процедур в оздоровлении ре-бёнка.

Родительское собрание:

«Скоро в школу»

ЦЕЛЬ: помочь родителям подгото-вить ребёнка к поступлению в пер-вый класс +

+

+

+ Воспитатели групп

МЕДИКО - ПРОФИЛАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА НА ЛЕТНИЙ ПЕРИОД

№п\п мероприятия Сроки проведения Ответственный

июнь июль август

1 Проведение тех. учёбы с персоналом по до-кументам санитарного законодательства по профилактике ОКИ

+

Мед. сестра

2 Утренний фильтр

с термометрией + + + Мед. сестра

3 Организация по гигиеническому обучению персонала

+ Мед. сестра

4 Проведение лабораторных исследований песка на паразиторную чистоту и наличие возбудителей кишечных инфекций.

+

+

+ Мед. сестра

5 Организация в жаркую погоду обливания ног детей из лейки в старших группах при температуре воздуха не ниже 25 градуса С

+

+

+

Мед. сестра, воспита-тели

1 Проведение занятий с педагогами по изу-чению санитарно-эпидемиологических пра-вил

+ Мед. сестра

2 Проведение беседы на темы:

- оказание первой помощи при трав-мах, ушибах, переломах

- профилактика детского травматизма

- клещевой энцефалит

- острые кишечные инфекции

+ Мед. сестра

1 Индивидуальное консультирование:

«Методы закаливания в летнее время»

+

+ Мед. сестра

2 Проведение профилактической работы в виде выпуска санбюллетеней

+

+ Мед. сестра

Публикации по теме:

«Радуга талантов». Программа художественной направленности для детей 3–7 лет (срок реализации 4 года) Управление образования Администрации ЗАТО Северск Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 19» «Радуга.

Фотоотчет о работе летнего оздоровительного лагеря «Мастер» при ДШИ им. А. И. ПлотноваФотоотчет о работе летнего оздоровительного лагеря «Мастер» при ДШИ им. А. И. Плотнова Хочу вам представить фотоотчет о работе летнего оздоровительного лагеря «Мастер» в 2015 году. Лагерь находился на территории детской школы.

Проект летнего оздоровительного периода «Постигая мир»Проект летнего оздоровительного периода «Постигая мир» Цель проекта:Создание благоприятных условий для познавательного, интересного, гармоничного (интеллектуального и физического) развития.

Проект организации летнего отдыха детей «Планета лета» .

Проект по организации летнего отдыха детей старшей группы «Вот оно какое наше лето» Цель проекта:Создать в ДОУ эффективные условия для оздоровления, развития познавательного интереса, формирования экологической культуры.

Развлекательно-игровая программа для детей и родителей к Международному Дню защиты детей «Семь чудес детства» Развлекательно-игровая программа для детей и их родителей к Международному дню защиты детей «Семь чудес детства» Цель: развивать творческие.

Сценарий фестиваля «Певучая радуга детства» Ведущий: А у нас сегодня праздник! Всюду музыка слышна Фестиваль настал чудесный, Всем нам будет интересно. Праздник добрым выйти может,.

Создание безбарьерной среды реабилитационным центром «Доброта» для отдыха детей-инвалидов на базе оздоровительного лагеря ГБУ КО «Калужский реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями «Доброта» был создан в 1995 году. В Центре.

Тематическое планирование для летнего оздоровительного лагеря (для детей 6–10 лет) День Мероприятие «ДЕНЬ ЗНАКОМСТВ» 1 июня Пн • Беседа «Как вести себя в отряде» • Открытие лагерной смены «Лето на пользу» Организационные.

Воспитательная программа организации отдыха и оздоровления детей детского пришкольного лагеря дневного прибывания Пояснительная записка Воспитательная программа организации отдыха и оздоровления детей детского пришкольного лагеря дневного прибывания.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Программа летнего оздоровительного отдыха детей «Радуга Детства»
Опубликовано: 19 марта 2016 в 23:13
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД