МААМ-картинки

Программа международного бакалавриата «Где мы во времени и пространстве (PYP)»

Оксана Амелькина
Программа международного бакалавриата «Где мы во времени и пространстве (PYP)»

Трансдисциплинарная тема: Где мы во времени и пространстве (PYP).

Центральная идея: Путешествуя, мы открываем мир, получаем новые впечатления;

В ходе исследования дети искали ответы на следующие вопросы :Для чего люди путешествуют;что люди берут с собой в путешествия;на каком транспорте отправляются в путешествия;в какие страны и города путешествуем мы;какие впечатления мы получили от своего путешествия;продуктом нашего исследования стал детско-родительский проект «Наше летнее путешествие»

Ребята презентовали свои проекты;

Делились впечатлениями;

Публикация «Программа международного бакалавриата „Где мы во времени и пространстве (PYP)“» размещена в разделах

Находили на глобусе и показывали места своих путешествий;

Демонстрировали привезенные сувениры из разных стран и городов.

Обмен опытом детский сад, школа: В детских садах завершается исследование темы Международного бакалавриата "Где мы во времени и в пространстве". В группах старшего дошкольного возраста дети представляли центральную идею - "Путешествуя, мы попадаем в другую среду, и это открывает нам новые возможности". Исследования дошколят - это настоящие путешествия. Во время путешествий они перемещаются не только во времени, посещая разные страны, города, но и получают новые возможности проявить себя, изменить себя. Большая роль в этих исследования принадлежит самим ребятам. Они стремятся стать любознательными, думающими, анализирующими, общительными. В группах дети с помощью воспитателей устраивали выставки с альбомами путешествий детей с родителями во время отпусков, собирали различные сувениры и каждый рассказывал свою историю. Достопримечательности стран и городов заняли особое место в группах. Это иллюстрации, журналы и фотографии. Многим захотелось нарисовать самим Эйфелеву башню, египетские пирамиды, венецианские гондолы, море, пустыню, пальмы и т. д. В любую свободную минуту дети собираются вместе и расспрашивают друг друга о том, кто где побывал. Беседы - рассуждения стали в группах обычной традицией. На чем можно путешествовать, кого можно встретить во время путешествия, как вести себя в незнакомой стране во время путешествия, какие игры существуют у других народов, и даже как проходит чаепитие в другой стране. "Как встречают Новый год люди всех земных широт" - это направление в исследовании темы заняло особое место в этом зимнем месяце. Удивительная экскурсия в школьное здание (корпус 11) поразила всех детей. Они с удовольствием добавляли рассказы взрослых о традициях и обычаях праздновать Новый год в таких странах как Италия, Бразилия, Канада, Испания, Греция, Япония. Китай, Египет, Индия. В группе появились сувениры. Воспитатель помогала детям сформировать понятие о том, как важно соблюдать обычаи и почтительно относится к традициям. Большую помощь оказывают родители воспитанников. Во время исследований дошкольники учились договариваться, уступать, взаимодействовать, сами добывать знания.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Фрагмент непосредственной образовательной деятельности по ФЭМП «Ориентирование во времени и в пространстве» Фрагмент непосредственной образовательной деятельности по ФЭМП Возраст: шестой год жизни Тема: «Ориентирование во времени и в пространстве».

Игры-путешествия во времени и пространстве (уточнить качественные изменения на каждом этапе развития) Цель: 1. Формировать познавательный интерес, аналитическое способности. 2. Используя фотографии детей, родителей и карточки с литературными.

Конспект занятия в подготовительной группе «Путь по звездам» по трансдисциплинарной теме «Где мы во времени и пространстве»Конспект занятия в подготовительной группе «Путь по звездам» по трансдисциплинарной теме «Где мы во времени и пространстве» Конспект открытого занятия в рамках международного бакалавриата в подготовительной группе №4 «Путь по звездам» по трансдисциплинарной теме:.

Конспект открытого занятия в рамках международного бакалавриата в подготовительной группе «История создания часов»Конспект открытого занятия в рамках международного бакалавриата в подготовительной группе «История создания часов» Конспект открытого занятия в рамках международного бакалавриата в подготовительной группе «История создания часов» по трансдисциплинарной.

Конспект открытого занятия в рамках международного бакалавриата в средней группе «Мы-сказочники»Конспект открытого занятия в рамках международного бакалавриата в средней группе «Мы-сказочники» Открытое занятие в рамках международного бакалавриата в средней группе №4 «Мы - сказочники» по трансдисциплинарной теме: «Как мы выражаем.

Конспект открытого занятия в рамках международного бакалавриата в старшей группе «Помощники Айболита»Конспект открытого занятия в рамках международного бакалавриата в старшей группе «Помощники Айболита» Открытое занятие в рамках международного бакалавриата в старшей группе №4 «Помощники Айболита» по трансдисциплинарной теме: «Кто мы» Цель:.

Конспект открытого занятия по программе международного бакалавриата «Как устроен мир» в старшей группе Основная цель занятия- закрепление представления о характерных признаках, особенностях разных времён года. Всё занятие студенты работали.

Открытое занятие в рамках международного бакалавриата в старшей группе «Знают дети все вокруг: мыло — наш надежный друг!»Открытое занятие в рамках международного бакалавриата в старшей группе «Знают дети все вокруг: мыло — наш надежный друг!» Открытое занятие в рамках международного бакалавриата в старшей группе №4 «Знают дети все вокруг: Мыло – наш надежный друг!» по трансдисциплинарной.

Отрытое занятие по программе международного бакалавриата «Времена года» в рамках трансдисциплинарной темы «Как устроен мир»Отрытое занятие по программе международного бакалавриата «Времена года» в рамках трансдисциплинарной темы «Как устроен мир» Открытое занятие по программе международного бакалавриата Трансдисциплинарная тема: "Как устроен мир" ГБОУ "Гимназия №1272" д/о "Академия.

Занятие-исследование «Путешествие по реке времени» в средней группе «От динозавров до нашего времени» Занятие-исследование «Путешествие по реке времени» в средней группе на тему «От динозавров до нашего времени» Средства: Наглядные – панно.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Программа международного бакалавриата «Где мы во времени и пространстве (PYP)»
Опубликовано: 14 января 2018 в 20:17
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД