Программа «Музей предметов»

Ольга Афанасьева
Программа «Музей предметов»

Цель — создание системы взаимодействия музейных циклов с воспитательно-образовательной работой.

Основными формами работы по реализации программы являются: обзорные экскурсии в музей предметов (знакомство с экспозициями, выставками); творческие занятия (в соответствии с темами, рекомендуемыми в рамках комплексной программы, реализуемой в ДОУ); экскурсии-путешествия в прошлое предмета; коллективное и индивидуальное обсуждение впечатлений, полученных в музее; музейные игры и театрализации; оформление детских выставок и экспозиций; создание мини-музеев в группах и др.

Новизна программы состоит во включении в воспитательно-образовательный процесс детского сада музейно-педагогической тематики и музейно-педагогических технологий, в создании системы приобщения ребенка к музейной культуре, в создании новых условий для творческого развития детей, в расширении воспитательной среды детского сада, в создании эмоционально-насыщенной и развивающей "среды обитания" воспитанников.

Прикреплённые файлы:

prezentacija-muzei-predmetov_8bbei.ppt | 14416 Кб | Скачан: 159
 
Публикации по теме:

Мини-музей «Чудо — дерево»Мини-музей «Чудо — дерево» В своей группе мы создали мини-музей "Чудо -дерево", потому что хотели вызвать интерес, положительный эмоциональный отклик от встречи.

Познавательный проект «Мини-музей краеведения в ДОУ». Познавательный проект «Мини-музей краеведения в ДОУ». Вид: познавательный, долгосрочный. Цель данного проекта: Содействовать всестороннему.

Библиотека изображений:
  • Предметы старины, утварь
  • Предметы старины, утварь
  • Предметы старины, утварь
Автор публикации:
Программа «Музей предметов»
Опубликовано: 16 сентября 2013 в 15:14
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Занятие по ФЭМП «Путешествие в страну Смешариков» в средней группе
Воспитатель: Ребята, давайте поздороваемся с друг другом. ( Слайд «Доброе утро») Кричите там, где это нужно, Кричите громко, дружно, дружно слово Привет!...
Логопедическая ритмика как форма организации здоровьесберегающей работы
С каждым годом, по наблюдениям специалистов, растет количество детей с различными патологиями и особенно речевыми нарушениями ( ФНР, ФФНР, ОНР, моторная...
Познавательно-творческий проект для детей средне-старшей группы «Моя дружная семья»
Вид проекта: краткосрочный познавательно-творческий, коллективный. Сроки реализации проекта: июль. Продолжительность: краткосрочный. Участники проекта:...
Видеоурок «Лето. Поэтапный урок аппликации»
Как сделать аппликацию "Лето" ( поэтапный урок № 4 ) Аппликация -портрет по цветному фону «Лето » 3+ На нашем уроке – по аппликации. Вы научитесь: 1....
Конспект подвижной игры «Самолетики» для младшего дошкольного возраста
Подвижная игра «Самолетики» Цель игры. Учить детей двигаться цепочкой, обходить препятствия, поднимать руки в стороны. Материал. Игрушечный...