Папки-передвижки

Программа по развитию конструирования с помощью счетных палочек «Конструирование из счетных палочек»

Ольга Севрюкова
Программа по развитию конструирования с помощью счетных палочек «Конструирование из счетных палочек»

Пояснительная записка

Выкладывая изображения, создавая продукт своей деятельности, ребенок учится анализу и синтезу: исследует образец и придумывает собственную оригинальную конструкцию, анализирует промежуточные варианты, исправляет ошибки и погрешности. Так, тренировка в создании простых и сложных конструкций становится стимулом развития мышления ребенка, памяти, воображения и способности к самостоятельному творчеству.

Публикация «Программа по развитию конструирования с помощью счетных палочек „Конструирование из счетных палочек“» размещена в разделах

Игра со счетными палочками – это не только увлекательное занятие, которое способствует развитию мышления, пространственной ориентировки, но и доставляет детям удовольствие, вызывает у них положительные эмоции!

Счётные палочки помогут малышу научиться фантазировать, мыслить, выучить цвета и геометрические фигуры, ознакомят его с понятиями «один» - «много»,

«большой» - «маленький», «широкий» - «узкий», «длинный» - «короткий».

Также упражнения со счетными палочками развивают подвижность и координацию кистей рук, мышление и сообразительность, усидчивость и самостоятельность. Задания и упражнения со счётными палочками позволят детям развить мелкую моторику, закрепить знания о форме, величине, пространственном расположении предметов, овладеть навыками композиции сюжетного рисунка. Занятия со счетными палочками полезны и для формирования математических представлений у детей дошкольного возраста. Для этого предлагаются следующие задания: сосчитать палочки, из которых сделана фигура; если фигура составлена из палочек разного цвета, то сосчитать палочки каждого цвета; сосчитать геометрические фигуры, изображающие предмет и уголки у фигур; самому придумать и сложить фигуру из заданного количества палочек.

Составление фигур из палочек начинается с простого изображения. В процессе выполнения задания нужно объяснять ребёнку как называется фигура, как её сложить. Показ образцов изображений сопровождается стихами, изображениями реальных предметов, загадками, потешками, для зрительного и слухового восприятия.

Актуальность

Условия, необходимые для организации систематической работы по формированию и развитию самостоятельности мышления, очень трудно обеспечить на занятии. Этому должна служить организация систематических занятий в дополнительное время. Такой подход создает условия для развития у детей познавательных интересов, стимулирует стремление ребенка к размышлению и поиску, вызывает у него чувство уверенности в своих силах, в возможности своего интеллекта. Во время таких занятий у детей происходит становление и развитие форм самосознания и самоконтроля.

Цель: развитие у детей конструктивных навыков, координации движений.

Задачи:

1. Познакомить детей со счетными палочками.

2. Закрепить цвета.

3. Учить детей составлять геометрические фигуры: треугольник и квадрат (из определенного кол-ва палочек).

4. Развивать мелкую моторику рук.

5. Расширять представление об окружающем мире.

6. Развивать у детей : сообразительность, творчество. 7. Ориентировку в пространстве.

8. Учить конструировать из счетных палочек сюжет.

9. Развивать внимание и память.

Количество часов : 8 занятий в месяц, возраст 4-5 лет.

Список используемой литературы

1. Глушакова О. А., Дедова Веселые счетные палочки С. И. Мозырь: Содействие, 2011. — 76 с.

2. Митлина Мария Играем и учимся со счетными палочками, авторская статья [Электронный ресурс] https://www.7ya.ru/article/Igraem-i-uchimsya-so-schetnymi-palochkami/

3. Янушко Е. А. Палочка за палочкой, Изд-во: Эксмо-Пресс, 2013 г.

Перспективный план

1 занятие «Треугольник» .

Цель:

1. Познакомить детей со счетными палочками.

2. Закрепить цвета.

3. Учить детей составлять треугольник (из определенного кол-ва палочек).

Ход занятия:

Рассматривание треугольника. Назвать сколько углов, сторон?

«У треугольника 3 стороны, они могут быть разной длины».

2 занятие «Квадрат» .

Цель:

1. Познакомить детей со счетными палочками.

2. Закрепить цвета.

3. Учить детей составлять квадрат. (из определенного кол-ва палочек).

Выяснить сколько углов и сторон у квадрата. «Четыре палочки сложил - И вот квадратик получил». Дети выкладывают по образцу и по схеме.

3занятие «Стул»

Цель: 1. Учить детей конструировать стул из палочек.

2. Закрепить цвета.

3. Развивать мелкую моторику рук.

4. Расширять представления об окружающем мире.

Ход занятия:

Рассматривание стула. Загадывание загадок.

Рассматривание схемы – стул.

4занятие «Звезда»

Цель: 1. Учить детей конструировать звезду из палочек.

2. Закрепить цвета.

3. Развивать мелкую моторику рук.

4. Расширять представления об окружающем мире.

Ход занятия:

Рассматривание звезды. Загадывание загадок.

Рассматривание схемы – звезда.

5 занятие «Пальма»

Цель:

1. Учить детей конструировать пальму из палочек.

2. Закрепить цвета.

3. Развивать мелкую моторику рук.

4. Расширять представления об окружающем мире.

Ход занятия:

Рассматривание пальмы. Загадывание загадок.

Рассматривание схемы –пальма.

6 занятие «Книга»

1. Учить детей конструировать книгу из палочек.

2. Закрепить цвета.

3. Развивать мелкую моторику рук.

4. Расширять представления об окружающем мире.

Ход занятия:

Рассматривание книги. Загадывание загадок.

На какую геометрическую фигуру похожа книга?

Рассматривание схемы – книга.

7 занятие «Шорты»

1. Учить детей конструировать шорты из палочек.

2. Закрепить цвета.

3. Развивать мелкую моторику рук.

4. Расширять представления об окружающем мире.

Ход занятия:

Рассматривание шорт. Загадывание загадок.

Рассматривание схемы – шорты.

8 занятие «Заборчик»

1. Учить детей конструировать забор из палочек.

2. Закрепить цвета.

3. Развивать мелкую моторику рук.

4. Расширять представления об окружающем мире.

Ход занятия:

Рассматривание заборчика. Загадывание загадок.

На какую геометрическую фигуру похож заборчик?

Рассматривание схемы – заборчик.

9. занятие «Флажок»

1. Учить детей конструировать флажок из палочек.

2. Закрепить цвета.

3. Развивать мелкую моторику рук.

4. Расширять представления об окружающем мире.

Ход занятия:

Рассматривание флажка. Загадывание загадок.

На какую геометрическую фигуру похож флажок?

Рассматривание схемы – флажок.

10. занятие «Елочка»

Цель: 1. Учить детей конструировать елочку из палочек.

2. Закрепить цвета.

3. Развивать мелкую моторику рук.

4. Расширять представления об окружающем мире.

Ход занятия:

Рассматривание елочки. Загадывание загадок.

На какую геометрическую фигуру похожа елочка? Рассматривание схемы – елочка.

11. занятие «Лопата»

Цель:

1. Учить детей конструировать морковку из палочек.

2. Закрепить цвета.

3. Развивать мелкую моторику рук.

4. Расширять представления об окружающем мире.

Ход занятия:

Рассматривание лопаты. Загадывание загадок.

Рассматривание схемы – лопата.

12. занятие «Морковка»

Цель:

1. Учить детей конструировать морковку из палочек.

2. Закрепить цвета.

3. Развивать мелкую моторику рук.

4. Расширять представления об окружающем мире.

Ход занятия:

Рассматривание морковки. Загадывание загадок.

Рассматривание схемы – морковка.

13. занятие «Жук»

Цель:

1. Учить детей конструировать жука из палочек.

2. Закрепить цвета.

3. Развивать мелкую моторику рук.

4. Расширять представления об окружающем мире.

Ход занятия:

Рассматривание жука. Загадывание загадок.

Рассматривание схемы – жук.

14. занятие «Гриб»

Цель:

1. Учить детей конструировать гриб из палочек.

2. Закрепить цвета.

3. Развивать мелкую моторику рук.

4. Расширять представления об окружающем мире.

Ход занятия:

Рассматривание гриба. Загадывание загадок.

Рассматривание схемы – гриб.

15. занятие «Жираф»

Цель:

1. Учить детей конструировать жирафа из палочек.

2. Закрепить цвета.

3. Развивать мелкую моторику рук.

4. Расширять представления об окружающем мире.

Ход занятия:

Рассматривание жирафа. Загадывание загадок.

Рассматривание схемы – жираф.

16. занятие «Корабль»

Цель:

1. Учить детей конструировать корабль из палочек.

2. Закрепить цвета.

3. Развивать мелкую моторику рук.

4. Расширять представления об окружающем мире.

Ход занятия:

Рассматривание корабля. Загадывание загадок.

Рассматривание схемы – корабль.

17. занятие «Ракета»

Цель:

1. Учить детей конструировать ракету из палочек.

2. Закрепить цвета.

3. Развивать мелкую моторику рук.

4. Расширять представления об окружающем мире.

Ход занятия:

Рассматривание ракеты. Загадывание загадок.

Рассматривание схемы – ракета.

18. занятие «Рыбка»

Цель:

1. Учить детей конструировать гриб из палочек.

2. Закрепить цвета.

3. Развивать мелкую моторику рук.

4. Расширять представления об окружающем мире.

Ход занятия:

Рассматривание рыбки. Загадывание загадок.

Рассматривание схемы – рыбка.

19. занятие «Качели»

Цель:

1. Учить детей конструировать качели из палочек.

2. Закрепить цвета.

3. Развивать мелкую моторику рук.

4. Расширять представления об окружающем мире.

Ход занятия:

Рассматривание качелей. Загадывание загадок.

Рассматривание схемы – качели.

20. занятие «Бабочка»

Цель:

1. Учить детей конструировать бабочку из палочек.

2. Закрепить цвета.

3. Развивать мелкую моторику рук.

4. Расширять представления об окружающем мире.

Ход занятия:

Рассматривание бабочки. Загадывание загадок.

Рассматривание схемы – бабочка.

21. занятие «Кошка»

Цель:

1. Учить детей конструировать кошку из палочек.

2. Закрепить цвета.

3. Развивать мелкую моторику рук.

4. Расширять представления об окружающем мире.

Ход занятия:

Рассматривание кошки. Загадывание загадок.

Рассматривание схемы – кошка.

22. занятие «Дом»

Цель:

1. Учить детей конструировать домик из палочек.

2. Закрепить цвета.

3. Развивать мелкую моторику рук.

4. Расширять представления об окружающем мире.

Ход занятия:

Рассматривание домика. Загадывание загадок.

Рассматривание схемы – домик.

23. занятие «Танк»

Цель:

1. Учить детей конструировать танк из палочек.

2. Закрепить цвета.

3. Развивать мелкую моторику рук.

4. Расширять представления об окружающем мире.

Ход занятия:

Рассматривание танка. Загадывание загадок.

Рассматривание схемы – танк.

24. занятие «Башня»

Цель:

1. Учить детей конструировать башню из палочек.

2. Закрепить цвета.

3. Развивать мелкую моторику рук.

4. Расширять представления об окружающем мире.

Ход занятия:

Рассматривание башни. Загадывание загадок.

Рассматривание схемы – башня.

25. занятие «Самолет»

Цель:

1. Учить детей конструировать самолет из палочек.

2. Закрепить цвета.

3. Развивать мелкую моторику рук.

4. Расширять представления об окружающем мире.

Ход занятия:

Рассматривание самолета. Загадывание загадок.

Рассматривание схемы – самолет.

26. занятие «Снежинка».

Цель:

1. Учить детей конструировать снежинку из палочек.

2. Закрепить цвета.

3. Развивать мелкую моторику рук.

4. Расширять представления об окружающем мире.

Ход занятия:

Рассматривание картинки снежинки. Загадывание загадок.

Рассматривание схемы.

27. занятие «Одуванчик».

Цель:

1. Учить детей конструировать одуванчик из палочек.

2. Закрепить цвета.

3. Развивать мелкую моторику рук.

4. Расширять представления об окружающем мире.

Ход занятия:

Рассматривание картинки одуванчика. Загадывание загадок.

Рассматривание схемы.

28. занятие «Ландыш».

Цель:

1. Учить детей конструировать ландыш из палочек.

2. Закрепить цвета.

3. Развивать мелкую моторику рук.

4. Расширять представления об окружающем мире.

Ход занятия:

Рассматривание картинки ландыша. Загадывание загадок.

Рассматривание схемы.

29. занятие «Очки».

Цель:

1. Учить детей конструировать очки из палочек.

2. Закрепить цвета.

3. Развивать мелкую моторику рук.

4. Расширять представления об окружающем мире.

Ход занятия:

Рассматривание очков. Загадывание загадок.

Рассматривание схемы.

30. занятие «Грузовик».

Цель:

1. Учить детей конструировать грузовик из палочек.

2. Закрепить цвета.

3. Развивать мелкую моторику рук.

4. Расширять представления об окружающем мире.

Ход занятия:

Рассматривание картинки грузовика. Загадывание загадок.

Рассматривание схемы.

31. занятие «Мельница».

Цель:

1. Учить детей конструировать мельницу из палочек.

2. Закрепить цвета.

3. Развивать мелкую моторику рук.

4. Расширять представления об окружающем мире.

Ход занятия:

Рассматривание картинки мельницы. Загадывание загадок.

Рассматривание схемы.

32. занятие «Стрекоза».

Цель:

1. Учить детей конструировать стрекозу из палочек.

2. Закрепить цвета.

3. Развивать мелкую моторику рук.

4. Расширять представления об окружающем мире.

Ход занятия:

Рассматривание картинки стрекозы. Загадывание загадок.

Рассматривание схемы.

33. занятие «Цветы».

Цель:

1. Учить детей конструировать цветочки из палочек.

2. Закрепить цвета.

3. Развивать мелкую моторику рук.

4. Расширять представления об окружающем мире.

Ход занятия:

Рассматривание картинки цветы. Загадывание загадок.

Рассматривание схемы.

34. занятие «Флажки».

Цель:

1. Учить детей конструировать два флажка из счетных палочек.

2. Закрепить цвета.

3. Развивать мелкую моторику рук.

4. Расширять представления об окружающем мире.

Ход занятия:

Рассматривание картинки флажки. Загадывание загадок.

Рассматривание схемы.

35. занятие «Мост».

Цель:

1. Учить детей конструировать мост из счетных палочек.

2. Закрепить цвета.

3. Развивать мелкую моторику рук.

4. Расширять представления об окружающем мире.

Ход занятия:

Рассматривание картинки. Загадывание загадок.

Рассматривание схемы.

36. занятие «Лист».

Цель:

1. Учить детей конструировать лист из счетных палочек.

2. Закрепить цвета.

3. Развивать мелкую моторику рук.

4. Расширять представления об окружающем мире.

Ход занятия:

Рассматривание картинки. Загадывание загадок.

Рассматривание схемы.

37. занятие «Выбери и построй».

Цель:

1. Учить детей выбирать и конструировать понравившийся рисунок из счетных палочек.

2. Закрепить цвета.

3. Развивать мелкую моторику рук.

4. Расширять представления об окружающем мире.

Ход занятия:

Рассматривание картинки. Загадывание загадок.

Рассматривание схемы.

38. занятие «Окно».

Цель:

1. Учить детей конструировать окно из счетных палочек.

2. Закрепить цвета.

3. Развивать мелкую моторику рук.

4. Расширять представления об окружающем мире.

Ход занятия:

Рассматривание картинки. Загадывание загадок.

Рассматривание схемы.

39. занятие «Ключ».

Цель:

1. Учить детей конструировать ключ из счетных палочек.

2. Закрепить цвета.

3. Развивать мелкую моторику рук.

4. Расширять представления об окружающем мире.

Ход занятия:

Рассматривание картинки. Загадывание загадок.

Рассматривание схемы.

40. занятие «Геометрические фигуры».

Цель:

1. Учить детей конструировать геометрические фигуры из счетных палочек.

2. Закрепить цвета.

3. Развивать мелкую моторику рук.

4. Расширять представления об окружающем мире.

Ход занятия:

Рассматривание картинки. Загадывание загадок.

Рассматривание схемы.

41. занятие «Краб».

Цель:

1. Учить детей конструировать краба из счетных палочек.

2. Закрепить цвета.

3. Развивать мелкую моторику рук.

4. Расширять представления об окружающем мире.

Ход занятия:

Рассматривание картинки. Загадывание загадок.

Рассматривание схемы.

42. занятие «Домики».

Цель:

1. Учить детей конструировать домики из счетных палочек.

2. Развивать мелкую моторику рук.

3. Расширять представления об окружающем мире.

Ход занятия:

Рассматривание картинки. Загадывание загадок.

Рассматривание схемы.

43. занятие «Кошка с миской».

Цель:

1. Учить детей конструировать из счетных палочек.

2. Закрепить цвета.

3. Развивать мелкую моторику рук.

4. Расширять представления об окружающем мире.

Ход занятия:

Рассматривание картинки. Загадывание загадок.

Рассматривание схемы.

44. занятие «Люстра».

Цель:

1. Учить детей конструировать из счетных палочек.

2. Закрепить цвета.

3. Развивать мелкую моторику рук.

4. Расширять представления об окружающем мире.

Ход занятия:

Рассматривание картинки. Загадывание загадок.

Рассматривание схемы.

45. занятие «Гриб с травкой».

Цель:

1. Учить детей конструировать из счетных палочек.

2. Закрепить цвета.

3. Развивать мелкую моторику рук.

4. Расширять представления об окружающем мире.

Ход занятия:

Рассматривание картинки. Загадывание загадок.

Рассматривание схемы.

46. занятие «Киска».

Цель:

1. Учить детей конструировать из счетных палочек.

2. Закрепить цвета.

3. Развивать мелкую моторику рук.

4. Расширять представления об окружающем мире.

Ход занятия:

Рассматривание картинки. Загадывание загадок.

Рассматривание схемы.

47. занятие «Выбери и построй».

Цель:

1. Учить детей выбирать и конструировать понравившийся рисунок из счетных палочек.

2. Закрепить цвета.

3. Развивать мелкую моторику рук.

4. Расширять представления об окружающем мире.

Ход занятия:

Рассматривание картинки. Загадывание загадок.

Рассматривание схемы.

48. занятие «Выбери и построй».

Цель:

1. Учить детей выбирать и конструировать понравившийся рисунок из счетных палочек.

2. Закрепить цвета.

3. Развивать мелкую моторику рук.

4. Расширять представления об окружающем мире.

Ход занятия:

Рассматривание картинки. Загадывание загадок.

Рассматривание схемы.

49. занятие «Выбери и построй».

Цель:

1. Учить детей выбирать и конструировать понравившийся рисунок из счетных палочек.

2. Закрепить цвета.

3. Развивать мелкую моторику рук.

4. Расширять представления об окружающем мире.

Ход занятия:

Рассматривание картинки. Загадывание загадок.

Рассматривание схемы.

50. занятие «Выбери и построй».

Цель:

1. Учить детей выбирать и конструировать понравившийся рисунок из счетных палочек.

2. Закрепить цвета.

3. Развивать мелкую моторику рук.

4. Расширять представления об окружающем мире.

Ход занятия:

Рассматривание картинки. Загадывание загадок.

Рассматривание схемы.

51. занятие «Построй, что хочешь».

Цель:

1. Учить детей конструировать понравившийся рисунок из счетных палочек.

2. Закрепить цвета.

3. Развивать мелкую моторику рук.

4. Расширять представления об окружающем мире.

Ход занятия:

Рассматривание картинки. Загадывание загадок.

Рассматривание схемы.

52. занятие «Ракета (2)».

Цель:

1. Учить детей конструировать ракету из счетных палочек.

2. Закрепить цвета.

3. Развивать мелкую моторику рук.

4. Расширять представления об окружающем мире.

Ход занятия:

Рассматривание картинки. Загадывание загадок.

Рассматривание схемы.

53. занятие «Выбери и построй».

Цель:

1. Учить детей выбирать и конструировать понравившийся рисунок из счетных палочек.

2. Закрепить цвета.

3. Развивать мелкую моторику рук.

4. Расширять представления об окружающем мире.

Ход занятия:

Рассматривание картинки. Загадывание загадок.

Рассматривание схемы.

54. занятие «Выбери и построй».

Цель:

1. Учить детей выбирать и конструировать понравившийся рисунок из счетных палочек.

2. Закрепить цвета.

3. Развивать мелкую моторику рук.

4. Расширять представления об окружающем мире.

Ход занятия:

Рассматривание картинки. Загадывание загадок.

Рассматривание схемы.

55. занятие «Выбери и построй».

Цель:

1. Учить детей выбирать и конструировать понравившийся рисунок из счетных палочек.

2. Закрепить цвета.

3. Развивать мелкую моторику рук.

4. Расширять представления об окружающем мире.

Ход занятия:

Рассматривание картинки. Загадывание загадок.

Рассматривание схемы.

56. занятие «Выбери и построй».

Цель:

1. Учить детей выбирать и конструировать понравившийся рисунок из счетных палочек.

2. Закрепить цвета.

3. Развивать мелкую моторику рук.

4. Расширять представления об окружающем мире.

Ход занятия:

Рассматривание картинки. Загадывание загадок.

Рассматривание схемы.

57. занятие «Конструирование по замыслу»

(«Насекомые»).

Цель:

1. Учить детей конструировать рисунок из счетных палочек.

2. Закрепить цвета, названия насекомых.

3. Развивать мелкую моторику рук.

4. Расширять представления об окружающем мире.

Ход занятия:

Загадывание загадок.

Рассматривание поделок.

58. занятие «Выбери и построй».

Цель:

1. Учить детей выбирать и конструировать понравившийся рисунок из счетных палочек.

2. Закрепить цвета.

3. Развивать мелкую моторику рук.

4. Расширять представления об окружающем мире.

Ход занятия:

Рассматривание картинки. Загадывание загадок.

Рассматривание схемы.

59. занятие «Коснтруирование по замыслу»

(«Цветы»).

Цель:

1. Учить детей конструировать рисунок из счетных палочек.

2. Закрепить цвета, названия цветов.

3. Развивать мелкую моторику рук.

4. Расширять представления об окружающем мире.

Ход занятия:

Загадывание загадок. Рассматривание работ. Беседа: «Что построили? Почему».

60. занятие «Груша».

Цель:

1. Учить детей конструировать из палочек.

2. Закрепить цвета.

3. Развивать мелкую моторику рук.

4. Расширять представления об окружающем мире.

Ход занятия:

Рассматривание картинки. Загадывание загадок.

Рассматривание схемы.

61. занятие «Цапля».

Цель:

1. Учить детей конструировать из палочек.

2. Закрепить цвета.

3. Развивать мелкую моторику рук.

4. Расширять представления об окружающем мире.

Ход занятия:

Рассматривание картинки. Загадывание загадок.

Рассматривание схемы.

62. занятие «Кот».

Цель:

1. Учить детей конструировать из счетных палочек.

2. Закрепить цвета.

3. Развивать мелкую моторику рук.

4. Расширять представления об окружающем мире.

Ход занятия:

Рассматривание картинки. Загадывание загадок.

Рассматривание схемы.

63. занятие «Олень».

Цель:

1. Учить детей конструировать из счетных палочек.

2. Закрепить цвета.

3. Развивать мелкую моторику рук.

4. Расширять представления об окружающем мире.

Ход занятия:

Рассматривание картинки. Загадывание загадок.

Рассматривание схемы.

64. занятие «Брюки».

Цель:

1. Учить детей конструировать из счетных палочек.

2. Закрепить цвета.

3. Развивать мелкую моторику рук.

4. Расширять представления об окружающем мире.

Ход занятия:

Рассматривание картинки. Загадывание загадок.

Рассматривание схемы.

65. занятие «Волк».

Цель:

1. Учить детей конструировать из счетных палочек.

2. Закрепить цвета.

3. Развивать мелкую моторику рук.

4. Расширять представления об окружающем мире.

Ход занятия:

Рассматривание картинки. Загадывание загадок.

Рассматривание схемы.

66. занятие «Птица».

Цель:

1. Учить детей конструировать из счетных палочек.

2. Закрепить цвета.

3. Развивать мелкую моторику рук.

4. Расширять представления об окружающем мире.

Ход занятия:

Рассматривание картинки. Загадывание загадок.

Рассматривание схемы.

67. занятие «Стол и стул».

Цель:

1. Учить детей конструировать предметы из счетных палочек.

2. Закрепить цвета.

3. Развивать мелкую моторику рук.

4. Расширять представления об окружающем

мире.

Ход занятия:

Рассматривание картинки. Загадывание загадок.

Рассматривание схемы.

68. занятие «Половник».

Цель:

1. Учить детей конструировать предметы из счетных палочек.

2. Закрепить цвета.

3. Развивать мелкую моторику рук.

4. Расширять представления об окружающем мире.

Ход занятия:

Рассматривание картинки. Загадывание загадок.

Рассматривание схемы.

69. занятие «Человек».

Цель:

1. Учить детей конструировать из счетных палочек.

2. Закрепить цвета.

3. Развивать мелкую моторику рук.

4. Расширять представления об окружающем мире.

Ход занятия:

Рассматривание картинки. Загадывание загадок.

Рассматривание схемы.

70. занятие «Конструирование по замыслу».

Цель:

1. Учить детей конструировать рисунок из счетных палочек.

2. Закрепить цвета, названия цветов.

3. Развивать мелкую моторику рук.

4. Расширять представления об окружающем мире.

Ход занятия:

Загадывание загадок. Рассматривание работ. Беседа: «Что построили? Почему».

71. занятие «Конструирование по замыслу».

Цель:

1. Учить детей конструировать рисунок из счетных палочек.

2. Закрепить цвета, названия цветов.

3. Развивать мелкую моторику рук.

4. Расширять представления об окружающем мире.

Ход занятия:

Загадывание загадок. Рассматривание работ. Беседа: «Что построили? Почему».

72. занятие «Конструирование по замыслу».

Цель:

1. Учить детей конструировать рисунок из счетных палочек.

2. Закрепить цвета, названия цветов.

3. Развивать мелкую моторику рук.

4. Расширять представления об окружающем мире.

Ход занятия:

Загадывание загадок. Рассматривание работ. Беседа: «Что построили? Почему».

Публикации по теме:

Формирование математических представлений у детей старшего дошкольного возраста с помощью палочек КюизенераФормирование математических представлений у детей старшего дошкольного возраста с помощью палочек Кюизенера Актуальность Одна из важнейших задач воспитания маленького человека – развитие его ума, формирование таких мыслительных умений и способностей,.

Дидактическая игра «Фигуры из счетных палочек»Дидактическая игра «Фигуры из счетных палочек» Картинки "Фигуры из счетных палочек" можно скачать на сайте MAAM.RU Игра со счётными палочками занимает большое место в развитии мелкой.

Дидактическая игра по патриотическому воспитанию «Выложить из счетных палочек контур памятников Севастополя» для детей 6 летДидактическая игра по патриотическому воспитанию «Выложить из счетных палочек контур памятников Севастополя» для детей 6 лет Цель: сформировать умение выкладывать из счетных палочек силуэты некоторых памятников Севастополя. Задачи: - упражнять в выкладывании.

Конструирование из счетных палочек на тему «Ракета» в старшей группеКонструирование из счетных палочек на тему «Ракета» в старшей группе 12 апреля мы все отмечали День космонавтики. Большая часть занятий была связана именно с этим праздником. На занятии конструированием мы.

Консультация для родителей «Польза счетных палочек в развитии дошкольников» Консультация для родителей: "Польза счетных палочек в развитии дошколят" Ошибочно думать, что с помощью этих подручных средств можно научить.

Консультация для родителей «Развитие логического мышления с помощью счётных палочек с детьми подготовительной группы»Консультация для родителей «Развитие логического мышления с помощью счётных палочек с детьми подготовительной группы» Консультация для родителей «Развитие логического мышления с помощью счётных палочек» Главной целью системы дошкольного образования является.

Консультация «Использование счетных палочек в математике»Консультация «Использование счетных палочек в математике» Консультация. «Использование счетных палочек в математике». Если сказать, что счетные палочки – это нововведение в педагогическую деятельность.

Мастер-класс по нетрадиционному рисованию «Одуванчик» с помощью жесткой полусухой кисти и ватных палочекМастер-класс по нетрадиционному рисованию «Одуванчик» с помощью жесткой полусухой кисти и ватных палочек Цель: формировать навыки и умения в рисовании нетрадиционным методом; учить рисовать, используя технику рисования ватными палочками и жесткой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Программа по развитию конструирования с помощью счетных палочек «Конструирование из счетных палочек»
Опубликовано: 5 ноября 2023 в 16:35
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД