Программа по социальной адаптации и постинтернатному сопровождению выпускников специальных (коррекционных) школ-интернатов

Ирина Богданова
Программа по социальной адаптации и постинтернатному сопровождению выпускников специальных (коррекционных) школ-интернатов

Программа социальной адаптации и постинтернатного сопровождения выпускников ГКОУ РО школы-интерната VIII вида №42 г. Ростова-на-Дону «Уверенный шаг» (далее: Программа) рассчитана на 3 года, то есть на начальный этап адаптационного периода выпускников учреждений господдержки.

Программа строится по пяти направлениям:

социально-педагогическая диагностика (определения социального статуса выпускника);

социально-педагогическое консультирование;

социально-профилактическая работа;

социальное воспитание;

• защита прав и интересов выпускников.

Программа предусматривает использование фронтальной, групповой и индивидуальной форм работы с воспитанниками.

Цель программы: создание эффективной системы социальной адаптации и постинтернатного сопровождения выпускников–сирот и оставшихся без попечения родителей специальных (коррекционных) школ-интернатов и лиц из их числа для успешной социализации и интеграции в общество.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Отчет о мероприятиях проводимых для более легкой адаптации вновь пришедших детей в МДОУ №9. Прием детей в ДОУ осуществлялся с июня и продолжается до настоящего момента. Всего нуждались в процессе адаптации 37 детей, из них: •.

Презентация: «Развитие связной речи средствами дополнительного образования» Считаю, что данная аторская разработка будет очень полезна и интересна широкому кругу педагогов: учителям и воспитателям специальных детских.

Библиотека изображений:
  • Профессии и труд
  • Профессии и труд
  • Профессии и труд
Автор публикации:
Программа по социальной адаптации и постинтернатному сопровождению выпускников специальных (коррекционных) школ-интернатов
Опубликовано: 14 июня 2013 в 15:59
0
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Мастер-класс «Заснеженная ветка»
Мастер - класс "Заснеженная ветка". Цель: создание зимнего интерьера в групповой комнате детского сада. Материал: - ветка ( с любого дерева) ; -...
Здоровьесберегающие технологии в работе с дошкольниками (нестандартное оборудование).
Здоровье детей является одной из наиболее важных проблем настоящего времени. Полноценное физическое развитие и здоровье ребенка – это основа формирования...
«Новый год в Ситцевой стране». Коллективная работа детей старшей группы.
Ну, вот и пришла Зимушка- Зима белоснежная! И скоро, совсем скоро всеми любимый, волшебный праздник- Новый год! Уж давайте признаемся- все мы перед Новым...
Фотоотчет «Наши меньшие друзья»
Пришла зима. У нас морозы уже под тридцать. На прогулке наблюдали за птицами спросила, легко ли птицам зимой. Дети ответили что им холодно и тяжело...
«Винни — Пух и его друзья.» Фотоотчёт. Художественное творчество детей.
На занятиях лингвистического кружка дети знакомятся с англоязычными писателями и их произведениями. В ноябре дети узнали , что историю про медвежонка...