Лучший педагог года

Программа работы с гиперактивными детьми.

Наталья Химченко
Программа работы с гиперактивными детьми.

Актуальность:

Одна из наиболее часто встречающихся проблем – гиперактивность детей. Как правило, гиперактивный ребёнок гораздо эффективнее работает при взаимодействии один на один со взрослым. В этом случае он действует более сосредоточено, допускает меньше ошибок. Кроме того многие дети нуждаются в предварительной и индивидуальной работе, в процессе которой у них формируются навыки общения, саморегуляции.

Цель:

Публикация «Программа работы с гиперактивными детьми,» размещена в разделах

Создание условий для развития внимания, контроля над импульсивностью и управления двигательной активностью.

Задачи:

- Совершенствовать произвольность и самоконтроль.

- Способствовать развитию внимания и воображения.

- Формировать согласованность действий.

- Создать условия для снятия психо-эмоционального напряжения.

- Содействовать развитию эмоционально-выразительных движений.

Принципы:

1. Принцип создания условий для совместной работы.

2. Принцип индивидуального подхода.

3. Принцип социального взаимодействия.

4. Принцип партнёрского взаимодействия с семьёй.

Направления работы :

1. Занятия, направленные на развитие внимания, контроля над импульсивностью.

2. Телесно-ориентированные упражнения.

3. Дыхательные упражнения.

4. Релаксационные методы.

5. Обсуждение различных чувств.

6. Рисование.

7. Работа с родителями на основании проведённого анкетирования.

Этап реализации:

- Диагностика выявления уровня гиперактивности при помощи психо-диагностических методик.

- Беседы и анкетирование родителей.

- Коррекционная работа :

а) индивидуальная

б) групповая

- Повторная диагностика состояния ребёнка.

- Рекомендации родителям по взаимодействию с ребёнком.

Используемая литература:

1. Программа «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой, Москва 2015

2. Интернет источник: nsportal. ru.

3. Интернет источник: maam. ru.

Публикации по теме:

Использование деятельностных форм и методов в организации работы с детьми дошкольного возраста (из опыта работы) «Из опыта работы воспитателя Климахиной Т. В. по использованию деятельностных форм и методов в организации работы с детьми дошкольного возраста».

Формы и методы работы с организацией здоровьесберегающей работы с родителями и детьми Формы и методы работы с организацией здоровьесберегающей работы с родителями и детьми. Нет не чего прекраснее слов Сухомлинского. «Я не.

Игры и упражнения для гиперактивных детей 5–6 лет Гиперактивные дети импульсивны, чрезмерно возбудимы, они не умеют сдерживать свои желания, управлять своим поведением. Им свойственна двигательная.

Программа работы с одаренными детьми «Музыкальная студия» Принято Утверждаю на педагогическом совете Заведующий МДОУ «Детский Протокол № 1 сад комбинированного вида № 199» «01» сентябрь 2016 г.

Программа дополнительного образования «Посчитай-ка» для работы с детьми дошкольного возраста 5–6 лет 1. Пояснительная записка…3 - Перечень нормативных правовых документов, на основе которых разработана рабочая программа.

Программа коррекционной работы с детьми с ОВЗ Программа коррекционной работы с детьми ОВЗ Подготовила Терехова И. А. Пояснительная записка Цель: создание условий для оптимизации психического.

Программа кружковой работы «Чудеса своими руками» с детьми 5–6 лет с использованием нетрадиционных техник аппликацииПрограмма кружковой работы «Чудеса своими руками» с детьми 5–6 лет с использованием нетрадиционных техник аппликации Пояснительная записка. Дошкольный возраст характеризуется познавательной активностью, интересом к окружающему миру, стремлением к наблюдению,.

Рабочая программа коррекционно-педагогической работы с детьми старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи Содержание: 1. Целевой раздел…. 4 1.1. Пояснительная записка…. 4 1.2. Цели и задачи программы.

Статья «Скорая помощь» при работе с гиперактивными детьми — в помощь воспитателю. Статья «Скорая помощь» при работе с гиперактивными детьми – в помощь воспитателю. План. 1. Введение 2. Причины гиперактивности 3. Как помочь.

Занятие в старшей группе «Морские обитатели» (с гиперактивными и замкнутыми детьми) Цель: Расширять представление о многообразии морских обитателей; развивать интерес (кругозор, чувства коллективизма (эмпатию, фантазию,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Программа работы с гиперактивными детьми.
Опубликовано: 3 апреля 2017 в 19:59
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД