Программа развития

Наталья Свиридова
Программа развития

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей №19 «Золушка»

Реализация Программы развития

Слайд № 2

Цель Программы развития:

Обеспечение высокого качества предоставления образовательных услуг

Задачи:

охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья детей;

обеспечение познавательно - речевого, социально-личностного, художественно - эстетического и физического развития детей;

воспитание с учетом возрастных категорий детей гражданственности, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье.

Слайд № 3

Обеспечение доступности качественного образования

2008 год: создан Управляющий совет (постановление администрации г. Моршанска от 01.02.2008 № 86).

2011 год: Попечительский совет

(приказ № 67- од от 29.03.2011 г.).

Слайд № 4

Основные направления реализации Программы развития

Слайд № 5 Динамика профессионального роста педагогов

Слайд № 6 Обеспечение доступности дошкольного образования

Слайд № 7 В 2010 году создано структурное подразделение ДОУ «Семейная группа» (Постановление администрации

г. Моршанска от 21.12.2010 № 1509)

Слайд № 10 Содержание, методы воспитания и обучения, реализуемые в дошкольном образовательном учреждении.

МБДОУ предоставляет в полном объеме образовательные услуги, соответствующие нормативным требованиям, предъявляемым к ДОУ. Содержание воспитательно-образовательного процесса в Муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей №19 «Золушка» определяется:

комплексной программой:

«От рождения до школы» Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.

парциальными программами:

Н. Л. Кряжева «Развитие эмоционального мира детей»;

Н. Г. Яковлева «Психологическая помощь дошкольнику»;

В. М. Минаева «Развитие эмоций дошкольников – занятия, игры»;

Т. Н. Грабенко «Коррекционные и развивающие и адаптирующие игры»;

А. С. Галанов «Игры, которые лечат»;

Е. В. Колесникова;«Математика для дошкольников»

«Ознакомление дошкольников с окружающим и социальной действительностью» Н. В. Алешина;

Элементы методики В. Ф. Базарного «Концепция здоровьеразвивающего и здоровьеукрепляющего обучения детей дошкольного и младшего школьного возраста».

Слайд № 11 Дополнительное образование

Здоровячок ; Лесовичок; По тропинке и др.

Слайд № 12 Работа по приоритетному направлению

Приоритетным направлением дошкольного образовательного учреждения является физическое развитие детей.

Цели и задачи определены на основе анализа результатов педагогической деятельности, потребностей родителей и социума.

Цели:

всесторонне формировать личность ребенка с учетом его физического и психического развития, индивидуальных возможностей, интересов и способностей, готовности к обучению в школе;

создать условия для единства физического, культурного, интеллектуального и социально-нравственного развития детей;

создать продуктивную модель взаимодействия с родителями, социумом по физическому развитию детей.

Для достижения цели решаются следующие задачи:

- охрана и укрепление физического и психического здоровья детей;

- физическое, интеллектуальное и личностное развитие каждого ребенка с учетом его индивидуальных особенностей;

- приобщение детей к общечеловеческим ценностям;

- обеспечение преемственности образовательного процесса;

- оказание помощи семье в воспитании детей.

Слайд № 13 Для снижения заболеваемости в детском саду проводятся следующие мероприятия: - профилактические прививки;

- консультации для педагогов и родителей;

- закаливающие процедуры;

- утренняя гимнастика и физкультурные занятия на воздухе;

- занятия по обучению детей плаванию;

- двигательная активность на воздухе;

- подвижные игры, народные, хороводные;

- физкультминутки

- применение здоровьесберегающей технологии В. Ф. Базарного;

- корригирующая гимнастика;

- физкультурные досуги, праздники;

- дни и недели здоровья.

Слайд № 14 Распределение по группам здоровья

Слайд № 15 УСЛОВИЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО

ПРОЦЕССА: В МБДОУ имеются:

Кабинет заведующего

Методический кабинет

Музыкальный зал

Групповые помещения с учетом возрастных особенностей детей

Спортивная площадка на территории МБДОУ

Медицинский кабинет

Прививочный кабинет

Кабинет врача

Уголок леса

Участки для прогулок детей

Павильоны

Слайд № 16 Двигательная активность детей сочетается с оздоровительными мероприятиями:

полоскание рта и горла

дыхательная гимнастика;

пальчиковая гимнастика;

гимнастика пробуждения

хождение босиком;

гимнастика для глаз;

психогимнастика, релаксация;

витаминные чаи и напитки;

чесночно – луковая ионизация.

Слайд № 17 Сотрудничество с социумом

С целью реализации задач по оздоровлению детей МБДОУ работает в сетевом взаимодействии с учреждениями внешней интеграции:

с детской поликлиникой;

МОУ ДОД «Детский

оздоровительно – образовательный лагерь «Спутник»;

Историко – художественным музеем;

Школой искусств;

ФОК «Дельфин»

Слайд № 17 Работа со школами

-Совместные праздники и развлечения

-Посещения занятий и внеклассных мероприятий

-Проведение экскурсий и целевых прогулок

-Совместные педсоветы педагогов ДОУ и СОШ

-Проведение родительских собраний в школе и в МБДОУ

Слайд № 20 Работа с родителями:

Приобщение родителей к совместной деятельности (праздники, развлечения)

Родительские собрания, семинары-практикумы

Тренинги по запросам родителей

Дни открытых дверей

Анкетирование и тестирование

Информирование через папки-передвижки

Совместное создание предметно-развивающей среды

Беседы

Консультации

Сайт МБДОУ

Слайд № 26

Для обеспечения познавательного развития в учреждении функционируют:

Уголки природы и исследовательской деятельности

Огород, цветники, фруктовый сад

Уголки дорожного движения

Слайд № 27

Приоритет в работе с дошкольниками отдается

игровым методам обучения

Слайд № 28

Художественно – эстетическая работа__

музыкальный зал;

музыкальные уголки (во всех группах);

центр изобразительной деятельности (во всех группах);

центр театральной деятельности (во всех группах).

кружковая работа

Слайд № 29 Наши перспективы:

сохранение и укрепление психофизического здоровья детей в условиях оптимальной организации образовательного процесса;

совершенствование системы работы по взаимодействию и оказанию своевременной методической и психолого – педагогической помощи родителям;

обеспечение развития способностей детей путем взаимодействия с учреждениями социокультурного назначения;

изучение, обобщение опыта педагогов, связанного со способами взаимодействия с воспитанниками, применением инновационных технологий, способствующих сохранению и укреплению здоровья воспитанников;

охват детей микрорайона, не посещающих МДОУ всеми формами дошкольного образования.

Слайд № 30

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Реализация основных направлений Программы развития МБДОУ происходит в условиях модернизации образования в городе и области в целом. Деятельность МБДОУ осуществляется в режиме развития. Педагогический коллектив успешно внедряет новые организационно-педагогические формы и методы воспитания и образования, которые направлены на максимальное развитие познавательных способностей, умственного и творческого потенциала, укрепление здоровья детей.

Итогом работы всего педагогического коллектива стало обеспечение воспитанникам детского сада физического и психического благополучия, комфортная моральная и бытовая среда, достаточная готовность к следующей ступени обучения

Прикреплённые файлы:

prezentacija-programy-razvitija-dou-19_fdll2.pptx | 8758,61 Кб | Скачан: 80
 
Публикации по теме:

Основная общеобразовательная программа детского сада — структурного подразделения школы Структурное подразделение «Ромашка» Государственного бюджетного образовательного учреждения СОШ с. Старое Ермаково муниципального района.

Презентация к развлечению «Первоцветы» муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 1 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.

Библиотека изображений:
  • Лето
  • Этикет
  • Этикет
Автор публикации:
Программа развития
Опубликовано: 5 декабря 2013 в 21:05
+1
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Детский мастер-класс «Сосна и ель»
Сосна и ель-хвойные деревья, обладающие ценными свойствами. Можно сказать, что эти деревья в большей степени очищают атмосферу, ведь еще издревле известно...
Тематическое планирование в подготовительной группе по программе «Истоки» (январь-май)
Январь – 1 неделя Новый год Рождество «Театр» Непосредственно образовательная деятельность Коммуникация: «Кто поёт, того беда не берёт» «Школа актёрского...
Фотоотчёт «Мир, который нужен мне!»
Фотоотчёт «Мир, который нужен мне! » ( наблюдение за деревьями, кустарниками, цветами) Много есть примет у весны. Каждая из них веселит взгляд и радует...
Мастер-класс: «Обьёмная снежинка»
«Час работы научит большему , чем день объяснений , ибо, если я занимаю ребёнка в мастерской , его руки работают на пользу его ума». Жан-Жак Руссо....
Оформление группы к Новому году
Новый год уже не загорами и хотелось бы порадовать себя и моих маленьких воспитанников чем то красивым и сказочным, так как у меня ясельная группа,...