МААМ-картинки

Программа тематического контроля речевого развития детей

Ольга Потриденная
Программа тематического контроля речевого развития детей

Сроки: с ___ по ___ .

Ответственные: старший воспитатель, педагог-психолог, музыкальные руководители, учителя-логопеды.

Задачи:

1. Оценить знания педагогов по методике развития речи детей дошкольного возраста.

2. Проанализировать уровень планирования работы.

3. Оценить условия для речевого развития детей.

4. Установить взаимосвязи работы воспитателей и узких специалистов.

Публикация «Программа тематического контроля речевого развития детей» размещена в разделах

5. Проанализировать умение педагогов привлекать родителей к работе по данной теме.

6. Оценить и выявить положительные и отрицательные тенденции в работе по речевому развитию детей.

Вопросы, подлежащие проверке:

1. Компетентность педагогов по речевому развитию детей

2. Проверка документации педагогических работников:

– планирование развивающих занятий;

– планирование индивидуальной работы с детьми;

– планирование работы с родителями (индивидуальные и групповые консультации, беседы).

3. Организация развивающей предметно-пространственной среды в группах:

– наличие иллюстративного материала;

– наличие художественной и энциклопедической литературы;

– наличие оборудования для осуществления театрализованной деятельности;

– наличие методической литературы.

4. Работа с родителями:

– консультации, памятки для родителей по данной тематике;

– оформление наглядной информации в родительском уголке;

– выставки специальной литературы «В помощь родителям».

Основные формы и методы контроля.

1. Экспресс-опрос педагогов.

2. Анализ календарного планирования воспитателей.

3. Просмотр занятий.

4. Обзорное изучение развивающей среды в группах.

5. Анализ работы с родителями.

«Ознакомление дошкольников с местом человека в истории и культуре: проблемы, пути решения».)

6. Анализ взаимодействия с узкими специалистами. (Схему анализа см. в Приложении 13 педсовета «Ознакомление дошкольников с местом человека в истории и культуре: проблемы, пути решения».)

Оценочный инструментарий.

1. Уровень овладения педагогами теоретическими и практическими вопросами по речевому развитию детей.

2. Грамотность написания планов работы.

3. Соответствие темы занятия тематике контроля.

4. Грамотность оформления и наполняемости развивающей среды.

5. Взаимосвязь тематики занятий воспитателей и узких специалистов.

6. Творческое построение работы с родителями.

Публикации по теме:

Перспективное планирование «Знакомим дошкольников с миром профессий» Сентябрь 1. Родительское собрание тема "Знакомим детей с профессиями. С какого возраста начинать?" (Ответственные - педагог-психолог, ст.

План работы «Школы молодого специалиста в ДОУ» ПЛАН РАБОТЫ «ШКОЛЫ МОЛОДОГО СПЕЦИАЛИСТА» Цель: повышение профессиональной компетентности молодых специалистов в области теории и практики.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Программа тематического контроля речевого развития детей
Опубликовано: 17 января 2014 в 16:58
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД