Программа тематического контроля речевого развития детей

Ольга Потриденная
Программа тематического контроля речевого развития детей

Сроки: с ___ по ___ .

Ответственные: старший воспитатель, педагог-психолог, музыкальные руководители, учителя-логопеды.

Задачи:

1. Оценить знания педагогов по методике развития речи детей дошкольного возраста.

2. Проанализировать уровень планирования работы.

3. Оценить условия для речевого развития детей.

4. Установить взаимосвязи работы воспитателей и узких специалистов.

5. Проанализировать умение педагогов привлекать родителей к работе по данной теме.

6. Оценить и выявить положительные и отрицательные тенденции в работе по речевому развитию детей.

Вопросы, подлежащие проверке:

1. Компетентность педагогов по речевому развитию детей

2. Проверка документации педагогических работников:

– планирование развивающих занятий;

– планирование индивидуальной работы с детьми;

– планирование работы с родителями (индивидуальные и групповые консультации, беседы).

3. Организация развивающей предметно-пространственной среды в группах:

– наличие иллюстративного материала;

– наличие художественной и энциклопедической литературы;

– наличие оборудования для осуществления театрализованной деятельности;

– наличие методической литературы.

4. Работа с родителями:

– консультации, памятки для родителей по данной тематике;

– оформление наглядной информации в родительском уголке;

– выставки специальной литературы «В помощь родителям».

Основные формы и методы контроля.

1. Экспресс-опрос педагогов.

2. Анализ календарного планирования воспитателей.

3. Просмотр занятий.

4. Обзорное изучение развивающей среды в группах.

5. Анализ работы с родителями.

«Ознакомление дошкольников с местом человека в истории и культуре: проблемы, пути решения».)

6. Анализ взаимодействия с узкими специалистами. (Схему анализа см. в Приложении 13 педсовета «Ознакомление дошкольников с местом человека в истории и культуре: проблемы, пути решения».)

Оценочный инструментарий.

1. Уровень овладения педагогами теоретическими и практическими вопросами по речевому развитию детей.

2. Грамотность написания планов работы.

3. Соответствие темы занятия тематике контроля.

4. Грамотность оформления и наполняемости развивающей среды.

5. Взаимосвязь тематики занятий воспитателей и узких специалистов.

6. Творческое построение работы с родителями.

Публикации по теме:

Перспективное планирование «Знакомим дошкольников с миром профессий» Сентябрь 1. Родительское собрание тема "Знакомим детей с профессиями. С какого возраста начинать?" (Ответственные - педагог-психолог, ст.

План работы «Школы молодого специалиста в ДОУ» ПЛАН РАБОТЫ «ШКОЛЫ МОЛОДОГО СПЕЦИАЛИСТА» Цель: повышение профессиональной компетентности молодых специалистов в области теории и практики.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки
  • Весна
  • Обучение грамоте
Автор публикации:
Программа тематического контроля речевого развития детей
Опубликовано: 17 января 2014 в 16:58
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Календарное планирование по логоритмике в подготовительной группе ОНР
Продолжаю делиться календарным планированием по логоритмике для подготовительной группы ОНР. Данное планирование было мной разработано на ноябрь месяц....
Рождество Пресвятой Богородицы
Сегодня, 21 сентября 2017 года все православные христиане празднуют Рождество Пресвятой Богородицы. Этот светлый праздник верующие считают радостным...
Фотоотчёт «Наша экскурсия к осенним деревьям»
Предлагаю Вашему вниманию фотоотчёт "Наша экскурсия к осенним деревьям". Летом всё вокруг было зеленым, но вот пришла осень и принесла свои краски: красную,...
Самое высокое животное — жираф. Мастер-класс по рисованию гуашью
Жирафы – самые высокие животные на земле. Рост у взрослого жирафа достигает 6 метров. Тело жирафа покрыто светлой шкурой, на которой разбросаны желтые пятна....
Театр ростовых кукол «Репка» (фотоотчет)
Добрый день, уважаемые коллеги! В свое блоге недавно я рассказывала о разнообразных видах театра в нашей группе: пальчиковый, теневой, морской, фруктовый,...